Фэндом

Телепедия

Мужской

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мужской - Онлайн-трансляция00:00

Мужской - Онлайн-трансляция

Онлайн-трансляция телеканала «Мужской» в Телепедии
НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE И IPAD!

Мужской 2 (TV).png

Телеканал «Мужской» - для настоящих мужчин с их интересами, страстями, увлечениями, проблемами и заботами. Он будет интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы, такие как охота, рыбалка, оружие и автомобили.

Какой выбрать внедорожник, куда в этом сезоне поехать на рыбалку, как быстро накачать пресс и скинуть лишние килограммы, во что одеться на зимнюю охоту, какой двигатель поставить на моторную лодку, как правильно выбрать место для строительства дома и какой дом там построить, о чем говорить с женщиной, как воспитывать детей. Ответы на все эти крайне важные для мужчин вопросы сконцентрированы в эфире телеканала «Мужской».

Если Вы настоящий мужчина, то с уверенностью можете сказать: «Мужской — мой телеканал».

Известные программы Править

Семён Чайка Ближе к телу Ежедневно
Как затащить её в постель на первом свидании? Размер имеет значение? С чего начинается измена? О чём женщина думает, когда симулирует оргазм? На что она смотрит при первой встрече с мужчиной? Чего она никогда не простит?
Баня.jpg Баня Ежедневно
Каждая серия этого уникального в своём роде телепроекта – экскурс в мир целебных удовольствий. Вы узнаете, где взять волшебный веник улучшающий потенцию. Как сбросить, или набрать вес без стресса для организма.
Моторы.jpg Моторы Ежедневно
Скорость или экономичность? Внедорожные качества или дизайн? Аэродинамика или комфорт? Для создателей программы "Моторы" важно всё. Они расскажут о том, какой автомобиль лучше всего подойдёт охотнику и рыболову, где вас научат управлять моторной лодкой и как превратить мотоцикл в произведение искусства.
Моя кухня.jpg Моя кухня Ежедневно
Веселое интерактивное кулинарное шоу. В гости на кухню к известному телеведущему Евгению Рыбову приходят добившиеся уже многого мужчины, а иногда и женщины для того, чтобы поболтать и за разговором что-нибудь вкусное приготовить.

Логотип Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики