ФЭНДОМ

Моя планета (полный)

«Моя планета» — российский круглосуточный познавательный телеканал о путешествиях, науке, истории и людях.

«Моя планета» входит в состав пакета неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение» и предлагает отечественные и зарубежные программы и документальные проекты. Телеканал располагает собственной производственной базой (одновременно в экспедиции по разным уголкам света разъезжаются 12 съёмочных групп), системой профессиональных закупок контента, службой дистрибуции и маркетинга, а также обширной библиотекой программ.

С 2010 года телеканал доступен зрителям спутниковых, кабельных, мультисервисных сетей по всей России, в странах СНГ иПрибалтики: Украина, Белоруссия, Казахстан, Молдавия, Латвия, Эстония.

В 2010 году телеканал «Моя планета» стал победителем премии «Золотой луч» в номинации «Лучший познавательный телеканал года».

В январе 2013 года «Моя планета» обогнала в российском телеэфире все иностранные каналы о путешествиях, включая знаменитый «Discovery».

31 декабря 2014 года телеканал получил эфирную лицензию на цифровое вещание в Москве, что позволило обойти закон о запрете рекламы на платных каналах.

Вещание

Эфирное:

  • 34 ТВК — Москва (12:00—18:00)[1]

Спутниковое:

С 1 января 2010 года по несколько часов в день передачи канала можно увидеть на телеканале «Россия 2». Также передачи можно увидеть на каналах «Россия 1», «Россия 24» и «Россия HD».

Аудитория

Распространение: 3 500 000 домохозяйств (Москва, С.-Петербург), 1 500 000 домохозяйств (Россия), 730 000 домохозяйств (СНГ и Балтия). До конца года канал планирует охватить 30 % аудитории наземного кабельного телевидения в России и странах СНГ и Балтии.

Аудитория канала: возраст 35—44+, пол: 66,2 % мужской, 33,8 % женский, с высокой занятостью — 76,7 %, высокообеспеченные — 44,4 % (по данным TNS Gallup Media TV Index Plus, май-июль 2010).

Моя планета HD

На телеканале не будет иностранных программ, только репортажи, снятые специалистами о культуре и природе России и мира. Кроме того, «Моя планета-HD» выйдет на глобальный уровень и будет доступна зарубежной телеаудитории.

Логотип

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний - 4-й по счёту.

  • С 1 ноября 2009 по 27 апреля 2012 года логотипом был голубой круг с изображением путешественника чёрного цвета и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 28 апреля по 31 мая 2012 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: цвет круга сменился на белый, а цвет изображения путешественника сменился на зелёный. Находился там же.
  • С 1 июня 2012 по 2015 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: цвет круга сменился на чёрный, а цвет изображения путешественника сменился на белый. Находится там же.
  • С 2015 по настоящее время используется тот же логотип, но он стал прозрачным.

Известные программы

Рейтинг Тимофея Баженова Рейтинг Тимофея Баженова
Еженедельно Тимофей Баженов совершает экстремальные путешествия, чтобы сделать уникальные кадры и познакомить телезрителей с миром дикой природы. Он не просто наблюдает за зверями в естественной среде обитания со стороны, но и вступает с ними в непосредственный контакт...
За кадром За кадром
Ведущий этого проекта Марк Подрабинек поставил перед собой нелёгкую задачу. Во время командировок в разные страны он должен за 5-7 дней сделать 10 фотоснимков, которые идеально охарактеризуют эту страну.
Планета собак Планета собак
На нашей планете живут 7 миллиардов людей и 500 миллионов собак. И всё же Земля - это планета четвероногих, "Планета собак"! В этом уверен автор одноименного проекта на канале "Моя Планета" - Григорий Манёв.
Планета без предрассудков Планета без предрассудков
Ведущая этого проекта Ирина Бажанова исколесила весь мир и поняла, что для того, чтобы понять нашу планету и полюбить её по-настоящему, даже тогда, когда это сделать очень непросто, можно. Главное - относиться к планете без предрассудков.
Планета вкусов Планета вкусов

Программа посвящена самой необычной еде мира. Это не "кулинарное шоу", это гастрономическое расследование с элементами "квеста". Смесь фильма о путешествиях с элементами телекухни.

Ведущий проекта Антон Зайцев странствует по свету в поисках особых блюд: легендарных, экзотических, забытых, традиционных, новоизобретенных.

Он может уехать в Италию, чтобы сделать древнейший соус, которым кормили Цезаря. Или отправиться в орловские Ливны отведать уточки, которую разводят здесь со времен домонгольского нашествия.

У каждого яства, о котором ему предстоит рассказать, есть своя история. И именно она делает его национальным достоянием той или иной страны.

Примечания

Ссылки

Флаг России Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2
Вещание со спутника ABS 2 (75.0°E)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики