Фэндом

Телепедия

Московский телевизионный канал

4948статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

«МТК» (Московский телевизионный канал) — телеканал, вещавший на третьем метровом канале вместе с каналом «2х2» ежедневно с 18:00 до 23:00. Заменил собой на третьем телеканале Третью программу Центрального Телевидения. В эфирное время Московского телевизионного канала выходила в эфир программа московского областного телевидения - «Подмосковье». 9 июня 1997 года этот канал прекратил вещание. Телекомпания 2х2 перешла на отдельный канал, вместо МТК начал вещание канал ТВ Центр, вместо программы "Подмосковье" телеканал Московия. Основная часть программ прекратила существование, некоторые выходили на каналах «ТВ Центр» и «Московия», которые начали работу вместо МТК и «2х2».

Хронограф Править

  • 1989 — Начало вещания телеканала МТК. Канал создан на основе главных редакций программ для Москвы и Московской области Центрального телевидения. В эфире реклама различных кооперативов и передачи разговорного жанра.
  • 1989 — Канал вещает на третьем метровом канале вместе с каналом «2х2» с 18:00 до 23:00. В эфире появляются мультфильмы, музыкальные клипы и передачи собственного производства.
  • 1993 — Начало демонстрации 200-серийной мексиканской теленовеллы «Моя вторая мама».
  • 1997 — Выходит телепрограмма «Сто к одному», которую ведёт и по сей день Александр Гуревич. Покупка у «Fox» 220 серий «Династии». Желающих заключить сделку с Fox нашлось немало, на последнем этапе переговоров по поводу покупки «Династии» с МТК боролось ОРТ. Но победил МТК.
  • 1997, 8 июня — Закрытие телеканала, в связи с появлением телеканалов «ТВ Центр» и «Московия».

История Править

Телеканал «МТК» начал свое вещание в 1989 году. В то время на нём показывали рекламы различных кооперативов и различные передачи разговорного характера. С начала 1990-х на телеканале стали показывать мультфильмы, музыкальные клипы и передачи собственного производства (например, «Толкучка» — программа о рынках Москвы). Среди клипов в ротации находились ролики отечественных исполнителей, таких как Ногу Свело, Аркадий Укупник, Наталья Ветлицкая, КАР-МЭН, Филипп Киркоров, Ван Моо, Сергей Галанин и т. д. Некоторые программы, демонстрировавшиеся по МТК, были повтором программ телеканала 2х2.

Программы Править

  • «Балда» — игра для умных
  • «Сказочный город» - программа для детей
  • Автосфера
  • Деловая Москва
  • Добрый вечер, Москва!
  • Здоровье, которое можно купить
  • Кто есть кто
  • Марафон "Московское время – 850" (1997 г.)
  • Медицинское обозрение
  • Мир Денди
  • Мой дом
  • Московский коммерческий вестник
  • Московский телетайп
  • На садовом участке
  • Наедине
  • Не просто Люкс
  • Новости недели
  • Погода
  • Подмосковье
  • Подумаем вместе
  • Проще Простого
  • Русский дом
  • Русский огород
  • Сегодня в программе
  • Сто к одному
  • Толкучка

Логотипы Править

Телеканал сменил 2 логотипа. Последний — 3-ый по счёту. Логотипы стояли в правом верхнем углу

  • Со 2 ноября 1989 по 31 октября 1992 года логотипом служили чёрные буквы МТК, под ними надпись "3 канал". Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 ноября 1992 по 28 февраля 1997 года использовался тот же логотип, но разноцветные фигуры исчезли, а цвет аббревиатуры изменился на белый, и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 1 марта по 8 июня 1997 года использовался тот же логотип, но буквы были разноцветными: М — красного, Т — зелёного, К — синего. Находился там же.

Часы Править

Часы показывались перед информационной программой. С 1989 по 1997 год часы были без звука. А также показывались перед переходом с 2х2 на МТК и обратно.

  • С 1 ноября 1989 по 1995 год показывались часы ЦТ на синем фоне. Часы были без звука.
  • С 1995 по 8 июня 1997 года показывались часы с римскими цифрами XII, III, VI, IX и с циферблатом. Справа отображался логотип МТК в чёрном прямоугольнике и под ним телефон. Часовая и минутная стрелка имели форму треугольника, секундная в форме линий. Часы были без звука.

Заставка и оформление Править

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Начало эфира 1992-1995 На фоне космоса.
Конец эфира 1992-1997 На чёрном фоне было слово МТК светло-розового цвета стоящего на постаменте, справа по вертикали расположен телефон.
Заставка рекламы 1994-1997 На белом фоне появляются трёхцветные надписи «РЕКЛАМА», потом соединяются и на букве «К» красный прямоугольник, «А» зелёный прямоугольник и «А» синий прямоугольник.
Начало эфира 1995-1997 На фоне кремлёвских курантов проезжали три круга посреди экрана, потом движется Москва и показываются различные фигуры с изображением городов и с аппаратными студиями. Слева выезжало словосочетание «Московское Телевидение», в правом верхнем углу появляется цифра «3» и слово «Канал». В конце на сером фоне соединяется в логотип МТК.
Телеканалы Москвы

Также на Фэндоме

Случайная вики