ФЭНДОМ

«Московия-Восток» («Реутов-ТВ») – телеканал, созданный 1 апреля 1996 года. Именно в этот день впервые в эфир вышел выпуск «Городских новостей». В 2001 году на телевидение Реутова пришла сильная и слаженная команда из Балашихи и на телевидении началась новая жизнь: новые программы, исполнение и профессиональное планирование.

Ежедневно в эфире канала – выпуски новостей, раз в неделю – итоговая программа «От пятницы до пятницы», раз в неделю в прямом эфире – программа «Ритмы города», ежедневно – программа «Party-фон», где молодые реутовчане могут обсудить все интересующие их вопросы. Также в эфире программы «Экстренный вызов» и «Закон для вас».

В настоящее время городское телевидение в Реутове весьма популярно среди разных возрастных категорий зрителей, к каждому новому сезону редакция канала готовит новые проекты, постоянно улучшая свою работу, пытаясь тем самым доказать, что и региональное ТВ может быть по-настоящему динамичным и интересным.

«Московия-Восток» выходит в эфир на телеканале «360° Подмосковье».

Редакция ТВ Реутова находится по адресу: улица Молодежная 4, телефоны: (195) 791-88-02 – корреспонденты, (495) 791-25-09 – отдел рекламы, (495) 791-95-00 – антенный отдел.

История

1 апреля 1996 года по инициативе муниципальной власти начало свое вещание телевидение (ТВ Реутова), которое известно горожанам как телекомпания «Московия-Восток». Первые этапы становления компании были достаточно сложными, четыре человека (а тогда именно столько профессионалов работало на Реутов ТВ) «сражались» со старым оборудованием, стараясь предоставить своим зрителям качественную телевизионную продукцию. И, нужно отметить, это у них получалось – первые новостные программы канала прошли «на ура», жители города отдавали должное энтузиазму сотрудников телевидения Реутова, а городская Администрация поддерживала молодую компанию финансово, постоянно выделяя денежные средства на закупку нового оборудования, улучшение технической и материальной базы телеканала.

В самом начале нового века на телевидение Реутова пришла высокопрофессиональная слаженная и сильная команда, которая стала выводить наш региональный канал на качественно новый уровень работы. Программа, рассказывающая о новостях города и региона, стала появляться в эфире ТВ Реутова ежедневно (дважды), а по пятницам выходит и итоговая новостная программа. Кроме того, были запущены и новые проекты («Закон для вас», «Экстренный вызов», «Парти-фон»), первые две из которых даже транслируются каналом «РТВ-Подмосковье», вызывая немалый интерес среди жителей Московской области, благодаря грамотной подаче материала и профессионализму работников ТВ Реутова.

Программы

  • ФотоАнатомия
  • Ретро
  • Экстренный вызов
  • Диалоги о здоровье
  • Выбор
  • Partyфон

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики