ФЭНДОМ

 6+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТИ ЛЕТ
СМИ "Телеканал «Москва 24»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-5397 от 30 апреля 2014 года)
Москва-24
Москва 24 4
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Москва, Республика Крым, Севастополь

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Москва

Формат изображения

16:9

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

5 сентября 2011 года, 21:00 МСК

Заменил

Флаг России Столица (Москва), Флаг Украины ICTV (Севастополь)

Владелец

ВГТРК

Сайт

http://tv.m24.ru/

Программа передач

Москва 24 — круглосуточный информационный телеканал. Начал вещание 5 сентября 2011 года на частоте бывшего телеканала "Столица".

Визитная карточка телеканала – качественные новости, прямые трансляции важнейших событий в Москве и их детальная и своевременная экспертная оценка. Самая большая корреспондентская сеть среди всех локальных телеканалов страны позволяет «Москве 24» в полной мере освещать жизнь мегаполиса.

Помимо информационных блоков вещание дополнено познавательными фильмами, различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т. д.

Известные программы

 Farm-Fresh - Крест 16x16Неактуальный раздел
Москва 24 - Утро 6+ Утро По будням с 6:00 до 10:00
Утром, собираясь по делам, вы смотрите в окно – не идет ли дождь, пасмурно или ясно. Информационно-развлекательная программа «Утро» - это окно в новый день. Ежедневно с 6 до 10 утра о самом интересном, что происходит в мегаполисе, и что не попадает в ежедневные выпуски новостей. Кинопремьеры, концерты, фестивали и флешмобы – об этом вы узнаете из первых уст от наших гостей. Мы рассказываем о самых модных увлечениях москвичей, будь то спорт или активный отдых. И многом другом...
12 округов 6+ 12 округов Ежедневно в 18:30
Программа освещает работу столичных префектур и Департаментов, а также важные события, происходящие в городе. Это программа о событиях и темах, которые до сих пор были районными и окружными. Если раньше новости округа интересовали только его жителей, то теперь каждый день ведущие Елена Турубара и Мария Гуфранова расскажут обо всем происходящем в каждом округе.
Формула качества 6+ Формула качества По четвергам в 21:30
Москва - город потребления. Программа "Формула качества" покажет мегаполис именно с потребительской стороны. Что, как и где покупать? Какие услуги доступны москвичам, как потребителям? Ведущие братья Эйхфусы и Алина Шувалова наглядно продемонстрируют, как выбрать качественный товар и какие услуги доступны москвичам, прибегая лишь к самым общедоступным подручным средствам.
Безопасность 6+ Безопасность По среда в 19:40 21:40
Преступники придумали тысячу способов лишить вас денег и имущества. Ведущий Александр Морозов и постоянные эксперты программы придумали ровно столько же способов обезопасить вас от подобных посягательств.
Москва в твоей тарелке 6+ Москва в твоей тарелке По четвергам 1:20 2:20
В Москве тысячи заведений, где готовят еду. Сотни, где готовят вкусно. Десятки тех, куда обязательно нужно попасть. Как сделать правильный выбор? Каждую неделю ресторанный мир Москвы исследуют Юлий Гуголев и Александр Чекмарев.
Цифра 6+ Цифра По субботам в 9:15
О цифровых технологиях без лишних цифр. Передача о гаджетах, интернете и высоких технологиях. Последние новости, мнения авторитетных экспертов, тесты новинок, лучшие приложения и самые странные гаджеты. Всё, что может быть интересно активному, интересующемуся технологиями москвичу представят ведущие Борис Веденский и Валерий Истишев.
Топ-7 6+ Топ-7 По субботам в 11:15
Каждую неделю Максим Иксанов составляет рейтинг лучших и самых необычных мест Москвы в разных категориях: от ярмарок выходного дня до собачьих спа. В каждом из мест Максим побывал сам и попробовал все, что там можно попробовать.
Живой звук 6+ Живой звук По пятницам в 19:30
Каждую пятницу студия телеканала "Москва 24" наполняется звуком. По-настоящему живым звуком самых разных жанров: от рэпа в исполнении Noize_MC до свинга и блюза от Billy's Band. Программа "Афиша. Живой звук" сама создает уникальное событие, чтобы скрасить вечер пятницы москвичей. В перерывах между песнями ведущие канала общаются с музыкантами, задавая им не самые простые вопросы об их жизни, творчестве и грядущих планах.
Познавательный фильм 6+ Познавательный фильм По среда в 22:10 23:10
Цикл документальных фильмов об истории создания, мифах и подробностях устройства привычных москвичам технических и культурных объектов, тенденциях, присущих мегаполису. Узнайте все о современных технологиях, которыми оснащена Москва, и послушайте интересные истории о культурных объектах столицы вместе с Познавательными фильмами.
Москва и окрестности 6+ Москва и окрестности По среда в 22:20 23:20
Маленькое однодневное путешествие выходного дня в самые интересные и любимые места отдыха москвичей. Ведущие Елена Толстая, Екатерина Федотова и Денис Соломович не только покажут, где можно провести семейные выходные, но также поведают исторические и выходящие за пределы обыденной жизни факты о том или ином объекте и даже сами поучаствуют во многих развлекательных мероприятиях.
Удобный город 6+ Удобный город По среда в 22:40 23:40
Как электричество попадает в домашние лампочки, а сотовый сигнал всегда находит нужный телефон, откуда берется газ в наших плитах, и как дореволюционные фабрики превращаются в суперсовременное жилье? Комфортная жизнь большого города – это огромное количество сложнейших технологий. В том, как они работают, каждую неделю разбирается Александр Морозов.
Dепеш моd 6+ dепеш моd По среда в 22:50 23:50
Программа о шоппинге и моде. Как в Москве найти хорошую одежду, как, с чем ее носить и когда покупать. Новости модного рынка, лучшие магазины и крупнейшие распродажи, самые модные марки и главные тренды сезона. Все это и многое другое из мира одежды - в программе dепеш моd.
Стиль жизни 6+ Стиль жизни По четвергам в 0:10 1:10
Как сохранить здоровье в мегаполисе и получать от этого удовольствие? Каждую неделю Евгений Рыбов и Ксения Соколянская на себе испытывают самые удивительные способы оздоровления, которые можно принять на вооружение в Москве.

Логотипы

Города вещания

  • Москва - 10 ТВК (кабельные сети)
  • Севастополь - 33 ТВК
  • Симферополь - 40 ТВК

Ссылки

Телеканалы Москвы

Флаг России Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2
Вещание со спутника ABS 2 (75.0°E)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики