ФЭНДОМ

 6+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТИ ЛЕТ
СМИ «Телеканал «Москва 24» Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-5397 от 30 апреля 2014 года)
Москва 24
АО «Москва Медиа»
Москва 24 4
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Moscow.svg Москва

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Москва, ул. Правды, д.24, стр.2.

Формат изображения

576i (SDTV)

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

5 сентября 2011 года, 21:00 МСК

Заменил

Флаг России Столица (в Москве)
Украина ICTV (в Севастополе)
Украина ТЕТ (в Крыму)

Основатель

Сергей Собянин

Владелец

Объединённая редакция московских средств массовой информации «Москва Медиа»

Руководители

Игорь Шестаков — генеральный директор

Родственные каналы

Флаг России 360°
Флаг России 360° Новости
Флаг России Москва. Доверие

Голос канала

Вера Коцюба

Сайт

tv.m24.ru

Программа передач

«Москва 24» — круглосуточный информационный телеканал. Начал вещание 5 сентября 2011 года на частоте бывшего телеканала «Столица».

Визитная карточка телеканала — качественные новости, прямые трансляции важнейших событий в Москве и их детальная и своевременная экспертная оценка. Самая большая корреспондентская сеть среди всех локальных телеканалов страны позволяет «Москве 24» в полной мере освещать жизнь мегаполиса.

Помимо информационных блоков вещание дополнено познавательными фильмами, различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т. д.

Программы Править

Текущие Править

Москва 24 - Утро 6+ Утро По будням с 6:00 до 10:00
Утром, собираясь по делам, вы смотрите в окно – не идет ли дождь, пасмурно или ясно. Информационно-развлекательная программа «Утро» - это окно в новый день. По Будням с 06 до 10 утра мы рассказываем вам о самом интересном, что происходит в мегаполисе, и что не попадает в ежедневные выпуски новостей. Кинопремьеры, концерты, фестивали и флешмобы – об этом вы узнаете из первых уст от наших гостей. Мы рассказываем о самых модных увлечениях москвичей, будь то спорт или активный отдых. Вы узнаете, какие острые темы обсуждают в современных масс-медиа - социальных блогах! А для шопоголиков наша подборка самых «вкусных» скидок в рубрике «Дешево - сердито»! Встречайте утро вместе с нами!
12 округов 6+ 12 округов По выходным
Программа освещает работу столичных префектур и Департаментов, а также важные события, происходящие в городе. Это программа о событиях и темах, которые до сих пор были районными и окружными. Если раньше новости округа интересовали только его жителей, то теперь каждый день ведущие Елена Турубара и Мария Гуфранова расскажут обо всем происходящем в каждом округе.
Формула качества 6+ Формула качества По выходным
Москва - город потребления. Программа "Формула качества" покажет мегаполис именно с потребительской стороны. Что, как и где покупать? Какие услуги доступны москвичам, как потребителям? Ведущие братья Эйхфусы и Алина Шувалова наглядно продемонстрируют, как выбрать качественный товар и какие услуги доступны москвичам, прибегая лишь к самым общедоступным подручным средствам.
Безопасность 6+ Безопасность По субботам в 07:35 и 20:35, в воскресенье в 10:35
Практическое и теоретическое объяснение правил личной безопасности для жителей мегаполиса. Знания, полученные зрителями, помогут избежать чрезвычайных ситуаций и научат правильно действовать
Москва в твоей тарелке 6+ Москва в твоей тарелке По выходным
В Москве тысячи заведений, где готовят еду. Сотни, где готовят вкусно. Десятки тех, куда обязательно нужно попасть. Как сделать правильный выбор? Каждую неделю ресторанный мир Москвы исследуют Юлий Гуголев и Александр Чекмарев.
Цифра 6+ Цифра По выходным
О цифровых технологиях без лишних цифр. Передача о гаджетах, интернете и высоких технологиях. Последние новости, мнения авторитетных экспертов, тесты новинок, лучшие приложения и самые странные гаджеты. Всё, что может быть интересно активному, интересующемуся технологиями москвичу представят ведущие Борис Веденский и Валерий Истишев.
Топ-7 6+ Топ-7 По выходным
Каждую неделю Максим Иксанов составляет рейтинг лучших и самых необычных мест Москвы в разных категориях: от ярмарок выходного дня до собачьих спа. В каждом из мест Максим побывал сам и попробовал все, что там можно попробовать.
Живой звук 6+ Живой звук По выходным
Каждую пятницу студия телеканала "Москва 24" наполняется звуком. По-настоящему живым звуком самых разных жанров: от рэпа в исполнении Noize_MC до свинга и блюза от Billy's Band. Программа "Афиша. Живой звук" сама создает уникальное событие, чтобы скрасить вечер пятницы москвичей. В перерывах между песнями ведущие канала общаются с музыкантами, задавая им не самые простые вопросы об их жизни, творчестве и грядущих планах.
Познавательный фильм 6+ Познавательный фильм По субботам и воскресеньям ночью
Цикл документальных фильмов об истории и процессе создания, мифах и подробностях устройства привычных вещей, о тенденциях, присущих мегаполису, о самых удивительных культурных объектах и научных явлениях, техническом прогрессе и спортивных достижениях. Узнайте все о том мире, в котором вы живёте.
Москва и окрестности 6+ Москва и окрестности По выходным
Маленькое однодневное путешествие выходного дня в самые интересные и любимые места отдыха москвичей. Ведущие Елена Толстая, Екатерина Федотова и Денис Соломович не только покажут, где можно провести семейные выходные, но также поведают исторические и выходящие за пределы обыденной жизни факты о том или ином объекте и даже сами поучаствуют во многих развлекательных мероприятиях.
Удобный город 6+ Удобный город По выходным
Как электричество попадает в домашние лампочки, а сотовый сигнал всегда находит нужный телефон, откуда берется газ в наших плитах, и как дореволюционные фабрики превращаются в суперсовременное жилье? Комфортная жизнь большого города – это огромное количество сложнейших технологий. В том, как они работают, каждую неделю разбирается Александр Морозов.
Dепеш моd 6+ dепеш моd По выходным
Программа о шоппинге и моде. Как в Москве найти хорошую одежду, как, с чем ее носить и когда покупать. Новости модного рынка, лучшие магазины и крупнейшие распродажи, самые модные марки и главные тренды сезона. Все это и многое другое из мира одежды - в программе dепеш моd.
Стиль жизни 6+ Стиль жизни По выходным
Как сохранить здоровье в мегаполисе и получать от этого удовольствие? Каждую неделю Евгений Рыбов и Ксения Соколянская на себе испытывают самые удивительные способы оздоровления, которые можно принять на вооружение в Москве.

ЛоготипыПравить

Города вещания Править

  • Москва - 10 ТВК (кабельные сети)
  • Севастополь - 33 ТВК
  • Симферополь - 40 ТВК

СсылкиПравить

Флаг России Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2
Вещание со спутника ABS-2 (75.0°E)