ФЭНДОМ

Москва-Открытый мир (2005)
Москва — Открытый Мир — Это телевидение для русскоязычного населения стран СНГ, Европы, Балтии, Северной Америки и Израиля. Телеканал транслирует программы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Начал вещание 1 января 2003 года и Прекратил вещание 26 июля 2005 года и был заменен на TVCI.

История

  • С октября 2003 года телеканал начал распространять сигнал вещания через спутник "Atlantic Bird 2" и вошел в "базовый" пакет "visAvision" cпутниковой компании "Eutalsat", созданного специально для кабельных операторов. Присутствие телеканала "Москва - Открытый Мир" в "базовом" пакете "visAvision" существенно увеличивает распространение канала на территории Германии и других европейских стран.
  • 26 июля 2005 года телеканал прекратил своё вещание из-за проблем эфирного наполнения в связи началом вещания TVCI.

О канале

  • Наш главный партнер - один из центральных общероссийских каналов ОАО «ТВ Центр». Его независимое объективное освещение событий в России и в мире позволило телеканалу стать одним из самых авторитетных в стране источников информации.
  • Организатором вещания и владельцем прав на дистрибуцию канала является ЗАО "Телекомпания Центр ТВ Плюс", который и представляет телеканал "Москва - Открытый Мир" на мировом медиарынке. Технические характеристики комплекса, формирующего вещание канала "Москва - Открытый Мир" отвечают самым жестким критериям обеспечения качественного непрерывного телеэфира.
  • Вещательная политика канала нацелена на охват "семейной" аудитории различных возрастных и социальных категорий. Поскольку миллионы русскоязычных людей оказались разбросанными по всему миру, телеканал станет для них достоверным источником информации из России и о России. Мы стремимся заинтересовать самый широкий круг зрителей независимо от пола и возраста. Высокий уровень информационных репортажей - это стиль работы журналистов новостных программ телеканала. Основная задача канала - продвижение и распространение отечественного телевизионного продукта непосредственно из столицы России. Программа телеканала "Москва - Открытый Мир" охватывает весь спектр телевизионных жанров.

Программы

  • В планах телеканала "Москва - Открытый Мир" создание и показ программ, викторин и ток-шоу собственного производства. Часть программ будет снабжена субтитрами на языке страны вещания, и телеканал "Москва - Открытый Мир" станет более доступным для зрителей, желающих открыть для себя Россию и изучать русский язык:
    • культурно-познавательные и научно-популярные программы ("Очевидное-невероятное", "Великая иллюзия");
    • программы для детей ("АБВГДейка", "Каля-маля", "Тайна зеленой комнаты", "Колыбельная");
    • различные ток-шоу ("Я - мама", "Вёрсты", "Материк");
    • музыкальные, спортивные программы, а также множество российских фильмов и сериалов.

Спутник

  • Телекомпания распространяет некодированный сигнал через спутники "Sirius 2", "Экспресс-6А", что позволяет зрителям смотреть наш канал от Португалии до Аляски, включая практически всю Европу, часть Азии и Африки.

Логотипы

Ссылки