ФЭНДОМ

Мир 24
Телеканал "Мир 24"

Телеканал "Мир 24"

Промо-ролик телеканала

«Мир 24» – это новый формат информационного вещания, специализированный телеканал, который круглосуточно, оперативно, достоверно и беспристрастно будет предоставлять информацию из всех государств-участников СНГ. Задача нового канала - содействовать интеграционным процессам на пространстве Содружества и показывать их в развитии. Он развивается на базе Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» в дополнение к существующим телеканалам общего формата Мир и Мир +3.

Отличие «Мира-24» от существующего телеканала общего формата «Мир» в том, что существенно увеличивается плотность выпусков новостей, информационно-аналитических и документальных программ.

«Уровень нашей интеграции внутри Содружества стал настолько высоким, что назрела необходимость создания специализированного Евразийского канала об интеграционных процессах нашего общества. Отличительные особенности «Мир-24» - информационная насыщенность, оперативное планирование, включение в эфир выступлений с саммитов, пресс-конференций, брифингов, праздников и других событий общественной жизни Содружества», - отметил председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин.

Целевая аудитория телеканала «Мир 24» - это социально активные люди с высшим образованием, в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие в крупных городах стран СНГ.

Во главу угла при выборе контента положена идея сохранения межнационального общения, общего экономического, информационного и культурного пространства СНГ.

Финансирование проекта осуществляется совместно государствами-учредителями МТРК «Мир». Напомним, что 28 сентября 2012 года Совет глав правительств СНГ одобрил проект информационного телеканала «Мир 24» на своем саммите в Ялте.

Отличие телеканала «Мир 24» от ныне существующего телеканала «Мир» заключается в том, что на новом ресурсе представлены только новостные, информационно-аналитические и документальных программы и циклы. Каждые полчаса на телеканале «Мир 24» выходят пятиминутные выпуски новостей. Каждые три часа телезрителям выходит большой выпуск новостей - 25-минутный блок с подробными комментариями экспертов по наиболее актуальным и значимым событиям дня.

Во второй части каждого часа в эфир выходят цикловые рубрики. Это программы и фильмы, рассказывающие о современной жизни в странах Содружества, а также об истории, культуре и традициях разных народов.

Еженедельно по воскресеньям в 21:00 на телеканале «Мир 24» выходит итоговая информационно-аналитическая программа «Вместе».

Отличительной особенностью программной сетки телеканала «Мир 24» является гибкое оперативное планирование и включения в эфир трансляций встреч на высшем уровне в формате Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ, саммитов ШОС, ОДКБ, ЕврАзЭС, Союзного государства. Кроме того, планируются трансляции выступлений и интервью первых лиц государств-участников СНГ, а также торжественных мероприятий в дни государственных, национальных, религиозных праздников.

Техническая база телеканала «Мир-24» основана на самых современных цифровых и мультимедийных технологиях. Полностью концепция нового телеканала «Мир-24» и Стратегия сотрудничества государств - стран Содружества в построении и развитии информационного общества подписаны 28 сентября 2012 года на заседании Совета глав правительств СНГ.

Программы Править

  • 12+ «В мире шоу-бизнеса»
  • 16+ «Всюду жизнь»
  • «Диаспоры»
  • 12+ «Здравствуй, МИР 24»
  • 12+ «Игры в мире»
  • 12+ «Мир иллюзий»
  • «Мир спорта»
  • «Новости Содружества»
  • 6+ «Путеводитель»
  • 12+ «Сделано в СССР»
  • 16+ «Секретные материалы»
  • 12+ «Стильный мир»
  • 12+ «Столицы в лицах»

Ссылки Править

HD-телеканалы
Первый канал HD (белый) Россия-1 HD Матч ТВ (белый) НТВ HD РЕН HD (2017, белый)
ТВ3 9 (реверс) ТНТ HD (2018-н.в.) Мир HD Russia Today (белый мини-логотип) RT Documentary
Дождь (3-ий белый мини-логотип) Мир 24 360° (2017-н.в.) (используется в эфире) Fashion One Fashion TV HD
FashionBox HD 2 Discovery Channel (2016) (белый логотип) HD Media Nickelodeon HD Cartoon Network-HD
KXL HD Bridge HD (c 2018) Еда Премиум Тлум HD (белый логотип) Animal Planet (белый логотип)
Discovery Science (2016) (белый логотип) TLC (белый логотип) Eurosport 1 (белый логотип) Eurosport 2 (белый логотип) 18+
Erox HD 2 Eroxx HD 2 Eroxxx HD 2 French Lover TV Искушение
HD-телеканалы, прекратившие вещание
Farm-Fresh - Могила 32x32Женский мир Farm-Fresh - Могила 32x32Эксперт ТВ (мини) Farm-Fresh - Могила 32x32Коммерсантъ Farm-Fresh - Могила 32x32L!FE Farm-Fresh - Могила 32x32Еда HD