ФЭНДОМ

Мега

МЕГА — канал, входящий в группу U.A. Inter Media Group, в которую помимо него входят: Интер, НТН, К1, К2, Zoom, Пиксель, Enter-фильм, Интер+. Создан 30 мая 2005 года под названием «Мегаспорт». 29 марта 2010 года U.A. Inter Media Group решила переименовать спортивный телеканал «Мегаспорт» в «Мега» и изменить концепцию.

Параметры спутникового вещания

Спутник Орбитальная позиция Частота Поляризация Символьная скорость FEC
AMOS 3
4гр. западной долготы 11389 MHz горизонтальная
27500 Mb/s
3/4

Логотип

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний — 4-ый по счёту.

С 2005 по 2006 год стоял в правом нижнем углу. С 2006 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 30 мая 2005 по 5 января 2006 года логотип был в виде зелёного овала с жирным оранжевым контуром (напоминал футбольный стадион). Находился в правом нижнем углу.
  • С 6 января 2006 по 28 марта 2010 года логотип представлял собой длинный прозрачный овал, там, где написано слово «Мегаспорт» — отсекло часть овала. Сначала овал имел оранжевый цвет и был полупрозрачным, потом поменялся на серый и стал блестеть. Находился в правом верхнем углу.
  • С 29 марта 2010 по 30 сентября 2012 года логотипом была большая буква «М» тёмно-красного цвета с заострёнными концами, под ним была подпись «Мега» серого цвета. Находился там же.
  • С 1 октября 2012 по настоящее время логотипом является большая буква «М» красного цвета с закруглёнными концами, под ним подпись «Мега» белого цвета и поменялся шрифт. Находится там же.

Сериалы

  • «Борджиа»
  • «Генрих VIII»

Это заготовка статьи о телевидении. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

HD Television.svg

Ссылки

Флаг Украины Цифровое телевещание на Украине DVB-T2
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд».DVB-T