ФЭНДОМ

Маяк ТВ (Маячный)
МАЯК ТВ — это интернет-телеканал небольшого села Маячный, расположенный на юге Республики Башкортостан. МАЯК ТВ позиционирует себя, как медиа летопись села. Его цель сохранить потомкам историю жизни развития Маячного, с помощью современных аудиовизуальных возможностей. Контент канала, в той или иной степени имеет отношение к селу, ему посвящены более 50% контента канала.

МАЯК ТВ был создан в 2008 году, школьником Александром Тарасовым, как хобби. И спустя несколько лет он перерос в узнаваемую и любимую марку Маячного. Любой желающий, у которого есть выход в интернет, может в удобное для него время зайти на сайт и другие платформы и посмотреть чем живет село. Кроме официального сайта канала, есть различные платформы (группы) МАЯК ТВ в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Googlе, YouTube. Что позволяет нашим зрителям быть всегда в курсе новостей канала, и первым просматривать наши телепередачи, фильмы и другие работы. МАЯК ТВ идет в ногу со временем и развивается, это можно заметить при просмотре ранних работ канала и настоящих. Например в 2015 году МАЯК ТВ на базе МДЦ "Калипсо" провели телевизионное шоу талантов "В МАЯЧНОМ ЕСТЬ ТАЛАНТЫ", получившее большую популярность у аудитории. Шоу доказало, что неважно сколько тебе лет, и не важно кто ты, главное ты талантлив. С помощью этого телепроекта выявились талантливые жители села, а так же воспитанники Детского дома и Кумертауского ПНИ . Телеканал и дальше будет создавать яркие проекты и радовать свои телезрителей.

Ссылки