ФЭНДОМ

Матч! Боец 3
Телеканал "Боец"00:31

Телеканал "Боец"

Промо-ролик телеканала (2006-2015)

«Матч! Боец» (ранее с 1 августа 2006 по 25 января 2016 — «Боец») — круглосуточный телеканал в форматах SD и HD о единоборствах, боксе и боевых искусствах.

Посвящен профессиональным и любительским единоборствам: боксу, смешанным единоборствам, кикбоксингу, дзюдо, борьбе, самбо и другим. Максимальное количество прямых трансляций самых зрелищных событий мира единоборств с участием российских и зарубежных спортсменов. Трансляции со спортивных поединков, организуемых отечественными промоушен-компаниями: Мир бокса, Fight Nights, M1 Global, ACB.

Известные программы до 2016

Ударные новости Ударные новости Ежедневно
Еженедельная информационная программа о самых интересных события из мира единоборств за прошедшую неделю.
Это интересно Это интересно Ежедневно
Программа о самых интересных и эффективных технических приемах, нюансах подготовки, тактике и стратегии боя, являющихся визитной карточкой различных видов единоборств. Вместе с ведущей программы телезрители побывают на фабриках, где производят спортинвентарь, сварят обед для профессионального борца сумо и освоят приемы бразильской самообороны.
Дан-тест Дан-тест Ежедневно
Герои этой программы - мастера и обладатели высоких степеней в будо. Эта программа показывает героев непосредственно в додзе и в жизни, давая представление о великолепии техники и о необычайно ярких характерах и судьбах прославленных мастеров.
Чёрно-белый квадрат Чёрно-белый квадрат Ежедневно
Первый на российском телевидении документально-публицистический проект, посвященный ныне живущим и уже ушедшим легендам советского и российского бокса. Это рассказ о героических и драматических судьбах бойцов, принесшим немеркнущую славу отечественному боксу.
Ближний бой Ближний бой Ежедневно
Аналитическая программа, посвященная последним и самым свежим событиям в мире бокса, как профессионального, так и любительского. "Ближний бой" затрагивает самые острые темы, самые спорные вопросы и проблемы в прямом эфире.
Дополнительный раунд Дополнительный раунд Еженедельно
Гостями и собеседниками ведущего программы становятся российские и зарубежные спортсмены, представители различных боевых стилей, легендарные мастера мирового класса, известные промоутеры и журналисты, руководители федераций и ведомств.

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту.

  • С 1 августа 2006 по 24 января 2016 года логотипом было красное кольцо с чёрным фоном и изображением кулака для бойца металлического цвета, внизу было слово «Боец» серого цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 25 января по 10 марта 2016 года логотипом был чёрный прямоугольник со словом «Боец» красного цвета. Находился там же.
  • С 11 марта 2016 года по настоящее время используется первый логотип с изменённым шрифтом надписи «Боец». Анимирован: сначала по логотипу проходит блик, потом второй раз проходит блик и побуквенно вращается слово «Боец» и выезжает из середины кулак. Находится там же.

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Матч! Боец»