ФЭНДОМ

Мама
Телеканал "Мать и дитя"01:21

Телеканал "Мать и дитя"

Промо-ролик канала

Первый в России круглосуточный телеканал о материнстве и детстве. Концепция канала была разработана при участии ведущих специалистов в области медицины и образования.

Канал посвящен проблемам материнства и детства. В ежедневных программах рассматриваются все этапы развития ребенка в семье, с момента рождения до достижения им десятилетнего возраста.

Известные программы Править

Детское меню Детское меню
Любой родитель наверняка успел заметить, что у малыша с самого рождения есть предпочтения в еде и не всегда они на стороне полезных и богатых витаминами продуктов. Ведущая программы "Детское меню" Липа уверена, что приготовить вкусное, полезное и интересное блюдо.
Мама в большом городе Мама в большом городе
В еженедельном женском тележурнале постараются подробно рассказать обо всем, что волнует современную маму, - ведь мелочей в вопросах воспитания детей быть не может. Отвечать на вопросы и давать рекомендации будут врачи, психологи и педагоги.
Школа доктора Комаровского Школа доктора Комаровского
Известный врач Евгений Комаровский рассказывает родителям, как вырастить детей здоровыми. Каждый из выпусков программы посвящён одному из насущных вопросов детского здоровья: правильное питание для ребенка, проблема совместного сна, аллергические реакции и т.д.

Логотип Править

Ссылки Править