Фэндом

Телепедия

МТС (спутниковое телевидение)

4953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Оператор связи МТС запускает проект спутникового телевидения, сообщил ТАСС официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, вещание будет идти со спутника ABS-2, аренда мощностей которого обошлась в 90 млн руб. "Проект, который возглавит экс-гендиректор медиакомпании Amedia TV Виталий Студитских, называется "Спутниковое ТВ", - сообщил ТАСС Солодовников. - Инвестиции в проект составят порядка 5 млрд руб. в 2014-2016 годах. Основная сумма была вложена в 2014 году: на аренду спутникового канала, закупку абонентского и операторского оборудования, строительство наземной инфраструктуры". В проекте будет 160 телеканалов разной направленности, среди которых National Geographic, Discovery, Paramount, Fox и другие. Проект по запуску спутникового ТВ МТС реализует в партнерстве с ОАО "Система Масс-медиа", входящей в АФК "Система" (контролирует МТС). "Система Масс-медиа" получила лицензию на спутниковое вещание. МТС обеспечивает управление проектом, строительство и поддержку наземной технической части, маркетинг, биллинг, продажи и обслуживание, говорит Солодовников.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики