ФЭНДОМ

МТМ
Муніціпальна Телевізійна Мережа
[1]
Страна

[2] Украина

Зона вещания

Запорожье, Запорожская область

Дата начала вещания

2005 год

Владелец

Запорожский городской совет

Руководители

Маринюк Людмила Викторовна

Сайт

mtm.zp.ua

Телеканал "МТМ" ("Муниципальная телевизионная сеть", "Муніціпальна Телевізійна Мережа") — телеканал, вещающий в Запорожской области. Начал вещание в конце 2005 года.

Содержание

[убрать] *1 О телекомпании «МТМ»

[править] О телекомпании «МТМ»

Телеканал "МТМ" получил лицензию на вещание в 2004 году. С февраля 2008 года «МТМ» единственный из всех запорожских телеканалов стал работать в информационном формате, объединив всеукраинское и региональное телепространство. Так, запорожский зритель может, не переключая каналы следить за событиями, что происходят не только в его городе и стране, но и за рубежом.

Переход к информационному формату обусловлен требованием времени. Он рассчитан на делового, социально активного человека, которому порой некогда смотреть телевизор, и он хочет в течение 10-15 минут получить полную информационную картину дня.

Работа телеканала «МТМ» строится на принципах оперативности и объективности. Наша задача, не навязывая своего мнения, информировать вас о городских, всеукраинских и мировых событиях, давая возможность самим сделать выводы о тех или иных людях, процессах, происшествиях или явлениях.

[править] Телеканалы, ретранслируемые МТМ

  • с декабря 2005 года - К1
  • с января 2006 года - ТРК "Киев"
  • с июля 2006 года - НТН
  • с февраля 2008 года - 24

[править] Концепция вещания

С тех пор, как МТМ начал ретранслировать программы канала "24", изменилась концепция вещания: каждый час - первые 30 минут в эфире программы собственного производства, остальные 30 минут - программы телеканала "24".

[править] Собственные программы МТМ

[править] Контакты

  • Приемная/факс: (061)225-6041
  • Служба информации: (061)225-6327, (061)225-6436, news@mtm.zp.ua
  • Рекламная служба: (061)225-6552, reklama@mtm.zp.ua

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики