ФЭНДОМ

Международная ассоциация радио и телевидения (фон)

Международная ассоциация радио и телевидения (МАРТ) образовалась в 1991 году как союз кабельного и эфирного телевидения (СКЭТ). В настоящее время она объединяет 70 региональных телекомпаний. Ассоциация помогает своим членам правильно оформить лицензии, предоставляет высококвалифицированные юридические консультации, помогает приобрести необходимое оборудование и съемочную технику, бесплатно обеспечивает информацией с помощью ежемесячного бюллетеня «Март».
Лицензионные программы члены ассоциации получают от продюсерско-дистрибьюторской телекомпании АРТ. Для распространения своих телепрограмм АРТ арендует каналы радиорелейной и спутниковой связи Дубль-2, Дубль-3, Дубль-4 и «Россия». Программный блок АРТ в объеме 5 часов ежедневно поступает на 4 стационарных спутника «Горизонт» и может приниматься на территории от Парижа и Санкт-Петербурга до Владивостока и Пекина с помощью станций «Москва», оборудованных 3-метровой параболической антенной.
Ежедневный программный блок включает в себя передачу для детей, документальный фильм или публицистическую программу, музыкально-развлекательную передачу, сериал, художественный фильм и др. Наполнение канала постоянно корректируется с учетом пожеланий местных вещателей. Вещание передаваемых по спутнику программ АРТ на конкретную аудиторию осуществляют местные телеканалы от своего имени.

Сетевые партнёры

Шаблон:Сетевые партнёры МАРТ

  • 2x2 (до 1997 года)
  • РТР (с 1997 года)

Города вещания

  • Екатеринбург - 29 ТВК (1996-1998 гг.), 47 ТВК (1998-2001 гг.)

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена