ФЭНДОМ

«Люберецкое районное телевидение» - единственный районный телеканал города Люберцы. Зона вещания
Люберецкое районное телевидение
телеканала – Люберцы, Красково, Малаховка и Октябрьский. Аудитория – более 170 тысяч человек. Осуществляется собственное вещание в формате 16:9 с октября 2016 года. Ранее с октября 2006 по октябрь 2016 года сетевым партнёром был телеканал 360° Подмосковье.

В настоящее время ЛРТ ориентируется на активного телезрителя, интересующегося жизнью своего города и района. Наши программы освещают все сферы жизни Люберецкого района: это новости местной власти и информация о чрезвычайных происшествиях, события в сфере образования и здравоохранения, культурные мероприятия и молодежные акции.

На нашем канале Вы можете увидеть ежедневные новостные выпуски, различные авторские программы, актуальные интервью и поучаствовать в прямом эфире. Темы наших сюжетов – события, достижения и проблемы Люберецкого района. Героем может стать каждый человек, достигший успехов в той или иной области, обратившийся в редакцию с проблемой или просто поделившийся с нами интересной историей. Гости нашей студии – компетентные люди, готовые ответить на волнующие Вас вопросы.

Программы Править

  • Открытый диалог
  • Дежурная часть
  • Образование
  • Неизвестные Люберцы
  • Будьте Здоровы
  • Земляки
  • Мастер-Класс
  • Русская песня
  • Имею право
  • Православная азбука
  • Фильмы
  • Итоги недели
  • Прямой эфир
  • Ищу родителей
  • PRO-образование
  • Среда

Ссылки Править

Телеканалы Московской области
360° (2017-н.в.) (используется в эфире)