ФЭНДОМ

К-1

К1 - украинский телевизионный канал, входящий в группу U.A. Inter Media Group, в которую помимо него входят: Интер, НТН, К2, Мега, Zoom, Пиксель tv, Enter-фильм, Интер+. Создан в 2005 году. Ориентируется на программы собственного производства: публицистические программы художественные и документальные фильмы.

Преобладающая аудитория канала - молодежь.

Доля аудитории в 2007 году составила 0,7%, в 2008 году - 1,72%, (10-е место среди всех каналов, которые показывают на Украине).

Телеканал вещает в аналоговом виде и через спутник.

С 25 декабря 2016 года вещает в формате 16:9.

Логотип

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний - 6-й по счёту.

С 2005 по 2012 год стоял в левом нижнем углу. С 2012 по настоящее время стоит в левом верхнем углу.

  • С 20 июня 2005 по 6 марта 2011 года и 29 августа по 5 сентября 2011 года логотипом служил серебристый круг с прозрачной единицей, перед ним два знака < и палка, образующие букву «К». Находился в левом нижнем углу.
  • С 7 марта по 28 августа 2011 года логотипом служил прозрачный круг с жёлтыми линиями и вращающиеся кружки, внутри круга была единица, перед кругом два знака < и палка, образующие букву «К». Находился там же.
  • С 6 сентября по 21 октября 2011 года логотипом служил белый круг с прозрачной единицей и перед кругом знак < и буква «К». Находился там же. Через несколько дней логотип поднялся немного вверх.
  • С 22 октября 2011 по 14 сентября 2012 года логотип уменьшился в размере и стал более прозрачным. Находился там же.
  • С 15 сентября 2012 по 24 августа 2014 года логотип представляет из себя белый круг с синим кольцом и синей надписью «К1» внутри круга. Находился в левом верхнем углу.
  • С 25 августа 2014 по настоящее время логотип представляет из себя ярко-бирюзовую "метку-чекпоинт" и белой надписью «К1» внутри круга. Находится там же.

Ссылки

Флаг Украины Цифровое телевещание на Украине DVB-T2
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд».DVB-T

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики