ФЭНДОМ

 6+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТИ ЛЕТ
Кухня ТВ
Кухня ТВ 3
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Россия
СНГ
Балтия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

2007 год

Владелец

ТПО «Ред Медиа»

Родственные каналы

Еда

Сайт

Kuhnyatv.Ru

Телеканал "Кухня ТВ"00:31

Телеканал "Кухня ТВ"

Промо-ролик телеканала

Первый российский круглосуточный телеканал для гурманов и настоящих ценителей кулинарного искусства. Мастер-классы от лучших поваров мира. Звездные гастрономические пристрастия. Увлекательная игра на кухне всей семьей. Старинные рецепты и домашняя кухня. Приятного аппетита с телеканалом «Кухня ТВ»!

31 декабря 2014 года телеканал получил эфирную лицензию на цифровое вещание в Москве, что позволило обойти закон о запрете рекламы на платных каналах.

Вещание

Эфирное:

  • 34 ТВК — Москва (20:00—22:00)[1]

Известные программы

Кушайте на здоровье Кушайте на здоровье
Ритм жизни современного человека оставляет нам мало времени на заботу о своем здоровье. Правильное питание – это не просто важный, а жизненно необходимый аспект для поддержания себя в форме. К тому же, можно легко совмещать полезность блюд и вкус любимых продуктов!
Мужская еда Мужская еда
Вы уже слышали о новом кулинарном явлении "мужская еда"? Просто, ярко, быстро и невероятно вкусно! Она, безусловно, отличается от женской также, как различается мужская и женская логика. Если мы проведем эксперимент и дадим одинаковый набор продуктов мужчине и женщине, то на выходе получим два совершенно разных блюда.
Сладкая жизнь Сладкая жизнь
Десерт – особая глава в кулинарии. Это не просто ежедневная еда, а целое искусство доставлять удовольствие, радовать и удивлять. В программе "Сладкая жизнь" известный кулинарный блогер Елена Козырева раскроет секреты приготовления кексов, тортов, десертов и других умопомрачительных блюд!

Логотип

Ссылки