Фэндом

Телепедия

Кубань 24

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев26 Поделиться
Кубань 24
ГУП КК Телерадиокомпания "Новое телевидение Кубани"
Кубань 24.png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Флаг России.svg Краснодар
Краснодарский край

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 декабря 1999 года

Свидетельство о регистрации СМИ

т/п «Кубань 24»: Эл 77-48698 от 28 февраля 2012
т/п «Кубань 24 ОРБИТА»: Эл 77-48699 от 28 февраля 2012

Руководители

Дмитрий Никифоров — генеральный директор

Ранние названия

Кубань-РТВ (1 декабря 1999 — 9 сентября 2001)
НТК (10 сентября 2001 — 4 сентября 2005, 1 августа 2007 — 8 октября 2011)
СТС-Кубань (5 сентября 2005 — 31 июля 2007)
Девятый канал (9 октября 2011 — 30 сентября 2014)

Родственные каналы

Кубань 24 Орбита

Сетевые партнёры

Прометей АСТ
ТВС
ДТВ
СТС

Слоган

Твоя новая информационная среда

Сайт

http://www.kuban24.tv

Кубань 24 Править

«Кубань 24» — эфирный краевой телеканал, с зоной вещания Краснодарский край, республика Адыгея, приближенные окраины Ростовской области и Ставропольского края и Абхазия. С 1 декабря 1999 по 9 сентября 2001 телеканал назывался «Кубань-РТВ», с 10 сентября 2001 по 8 октября 2011 назывался «НТК» («Новое Телевидение Кубани»), с 9 октября 2011 года по 30 сентября 2014 года назывался «Девятый канал».[1]

Кубань 24 Орбита Править

Кубань 24 Орбита.png

«Кубань 24 Орбита» — круглосуточный информационно-развлекательный канал Краснодарского края. В основе содержания — отражение событий Кубани, самого динамично развивающегося региона России с уникальной природой, богатой историей и вековыми культурными традициями.

При этом на канале нет местечковости: региональные новости и тематические приложения к ним органично дополняются программами, интересными любому жителю России. Среди них интересные ток-шоу, общественно-политические, просветительские и развлекательные программы, прямые трансляции самых интересных спортивных соревнований и концертов Юга России.

Тестовое вещание началось 25 сентября 2010 года, полноценное — 1 октября того же года.

Программы Править

Архив программ

К24 Факты 24.jpg 16+.svg Факты 24 время
Информационная программа «Факты 24» — это самые важные российские и краевые новости в прямом эфире. В каждом выпуске — обновление, оперативная и объективная информация, прямые включения с мест событий.
К24 Спорт Итоги.jpg 16+.svg Спорт. Итоги Выходные
Самые интересные, острые и обсуждаемые спортивные новости, яркие сюжеты, которые прошли в эфире в течение недели. Информационная программа «Спорт. Итоги» в конце недели для тех, кто следит за спортивными событиями каждый день и для тех, кто предпочитает все и сразу. Нашумевшие спортивные материалы дополнены комментариями экспертов, болельщиков, тренеров, игроков.
К24 Спорт Итоги.jpg 16+.svg Факты. Спорт Ежедневно
Информационная программа о спортивных событиях Краснодарского края. Громкие матчи, бойцовские поединки, марафонские забеги и личные рекорды кубанских спортсменов — в программе «Факты. Спорт». Ведущий и корреспонденты показывают самые интересные события в подробностях и деталях. Тем, кто мечтает о чемпионстве или просто о здоровом образе жизни, в программе рассказывается как и где заниматься спортом на Кубани.
К24 Деловые факты.jpg 16+.svg Деловые факты Ежедневно
Экономика, финансы, бизнес, аналитика для тех, кто хочет держать руку на пульсе событий. Программа «Деловые факты» для тех, кому время — деньги. Каждый день — коротко: новости реального сектора экономики Краснодарского края. Подробнее — в конце недели: бизнес-аналитика, обзор деловой жизни региона, интервью экспертов, информация для потребителей.
К24 Факты Пробки.jpg 16+.svg Факты. Пробки Ежедневно
Свежая информация о ключевых дорогах города и края. Собрались сесть за руль — на 5 минут включите телевизор. «Факты. Пробки» — ваш консультант в начале пути. Программа расскажет: где раскопана улица, где произошла авария или во сколько баллов оценена пробка на вашем маршруте. Оперативная информация о ситуации на дорогах Краснодара и Краснодарского края позволит сэкономить время, нервы и бензин.
К24 Факты Мнение.jpg 16+.svg Факты. Мнение Ежедневно
Интервью с самыми интересными, важными, популярными гостями на актуальные темы. Первые лица края, деятели культуры, спортсмены и просто интересные люди — с одной стороны, ведущий программы «Факты. Мнение» — с другой. Вопросы не простые, порой неприятные, но всегда — честные. В откровенном диалоге обсуждаются острые проблемы, успехи и неудачи в различных сферах жизни. Гости комментируют не только важные события в стране и регионе, но и обозначают собственную позицию по самым злободневным темам.
К24 Факты Специальный.jpg 16+.svg Факты. Специальный репортаж Ежедневно
Проблемы и достижения региона, события и факты, комментарии специалистов и анализ ситуации. Корреспонденты программы «Факты. Специальный репортаж» расскажут о том, что волнует многих и интересно любому жителю Кубани. Зрители увидят прошлое, настоящее и будущее края в историях и лицах.
К24 Факты ИН.jpg 16+.svg Факты. Internet-news Ежедневно
Блоги, социальные сети, технологии. Виртуальная жизнь реальных людей, актуальные проблемы и жаркие дискуссии — в информационной ежедневной программе «Интернет-news». Что пишут блогеры, какие темы обсуждаются в социальных сетях, какие видеоматериалы смотрят интернет-пользователи — все самое интересное из мира киберпространства каждый день в одной программе.
К24 АРТиФАКТЫ.jpg 16+.svg Арт&Факты Неизвестно
Культурная жизнь большого края. Культурный человек сам решит, что посмотреть и куда сходить. Но к советам прислушается. Ведущий программы «Арт&Факты» поможет сориентироваться в культурной жизни края, расскажет о театральных и кинопремьерах, о выставках, фестивалях и концертах. Если везде побывать не удается, смотрите «Арт&Факты». Корреспонденты программы каждый день делятся впечатлениями о самых интересных культурных и развлекательных событиях Кубани.
К24 Факты Проишествия.jpg 16+.svg Факты. Происшествия Ежедневно
Дорожно-транспортные происшествия, пожары, криминальные события, детективные истории. Самая горячая повестка дня. Дорожно-транспортные происшествия, пожары, криминальные события, детективные истории. Все, о чем говорят, — в программе «Факты. Происшествия». Достоверная и горячая информация из первых уст: пострадавших, очевидцев и свидетелей происшествий, эксклюзивные комментарии представителей спецслужб. В каждом выпуске — репортажи с мест чрезвычайных событий, обзор происшествий, журналистские расследования.
К24 Факты Погода.jpg 16+.svg Факты. Погода Ежедневно
Подробный, точный и интересный прогноз погоды с обаятельными ведущими. Брать ли зонтик, одеть ли ребенка потеплее и как спланировать выходные? Вы будете готовы к любым климатическим сюрпризам, если станете зрителем программы «Факты. Погода». Ее ведущие подробно и со знанием дела готовят в «небесной кухне» прогноз погоды для жителей Кубани не только от синоптиков. Приправлено главное блюдо — прогноз погоды — народными приметами и необычными фактами. «Комплимент» от ведущих — возможность в интерактивном режиме сравнить данные синоптиков с реальной погодой в регионе.
К24 Факты 24.jpg 16+.svg Факты недели Выходные
Итоговая информационно-аналитическая программа. Самые главные и интересные события уходящей недели — в материалах журналистов, в комментариях специалистов, в свидетельствах очевидцев. Подробности, дополнительные факты, развернутые комментарии экспертов и аналитические обзоры позволят зрителю составить собственное мнение о происходящем в стране и крае.
К24 Всё включено.jpg 16+.svg Всё включено Неизвестно
Полезная для потребителя программа. В программе интересно и ненавязчиво предоставлена информация о кубанских товарах, услугах и компаниях. Автор просто и убедительно рассказывает о товарах и предложениях на рынке услуг, объясняет, почему на них стоит тратить деньги.
К24 Наша лига.jpg 16+.svg Наша лига время
Программа о кубанском футболе. В каждом выпуске спортивного проекта — отчеты о соревнованиях под эгидой Краснодарской краевой федерации футбола, репортажи о матчах любительских команд.
К24 Главный маршрут.jpg 16+.svg Главный маршрут время
Программа о путешествиях и отдыхе на Кубани. «Главный маршрут» и его ведущий Алексей Власов покажут, как и где провести ближайшие выходные. Ведущий покажет самые «рыбные» места нашего края, и расскажет о том, чем же они интересны туристам. Даст дельные советы, так называемые инструкции по применению: как лучше добраться до того или иного леса, а куда в эти выходные лучше не ездить. Здесь же информация для тех, кто планирует целый отпуск. Краснодарский край предлагает разные виды отдыха: пляжный — на побережье Черного или Азовского морей, активный и экстремальный — на склонах Лагонаки и Красной Поляны, лечебный — на грязевых вулканах Таманского полуострова. Ведущий отдыхает сам и искренне делится впечатлениями со зрителями.
К24 Горячая линия.jpg 16+.svg Горячая линия время
Помощь в жилищных вопросах от специалистов и тех, кому не все равно. Жители Краснодара и края всегда смогут обратиться в «Горячую линию» и рассказать о своих повседневных жилищных проблемах. Задача ведущих — помочь, а также на каждом примере наглядно продемонстрировать, что нет нерешаемых проблем и безвыходных ситуаций.
К24 Личное время.jpg 16+.svg Личное время время
Детали жизни известных кубанцев, обычно остающиеся за кадром. Герои программы — известные люди Кубани, выдающиеся личности: политики, художники, писатели, ученые, поэты, композиторы. Ведущая программы Оксана Кочура побывает у них на работе, сходит вместе на рыбалку, покатается на велосипеде и напросится в гости. «Личное время» —это больше, чем просто интервью. Герои расскажут не только о карьере и творческих достижениях, но и о личной жизни, о встречах, определявших судьбу, о детстве, отношениях с родителями, друзьями и любимыми.
К24 Автофакты.jpg 16+.svg Автофакты время
Интригующие, увлекательные и актуальные новости автомира и путешествия по Кубани за рулем. Программа «Автофакты» — это интригующие, увлекательные и актуальные новости автомира, дорожные ситуации, краевой авторынок, подлинный тест-драйв, автопутешествия по Краснодарскому краю и дорожные репортажи.
16+.svg Слово о вере Неизвестно
Авторский проект протоиерея Александра Игнатова. Проповеди и мысли о самом важном. Распространение христианства неразрывно связано с проповедью. Пройдя сквозь века, обогатив народы, слова истинной веры звучат и в наши дни. Однако теперь мы не всегда способны разобрать их сквозь шум больших городов. Но как бы ни увлекала нас жизнь повседневной суетой, каждый из нас хотя бы однажды задавался сложным вопросом о смысловом наполнении бытия. «Ищите, и обрящете» — читаем мы в Евангелии от Матфея. Значит, человеку пытливому всегда откроется истина. Программа «Слово о вере» и ее ведущий — настоятель храма Рождества Христова, протоиерей Александр Игнатов — готовы помочь в этом.
16+.svg О спасении и вере Неизвестно
Программа о семейных ценностях, соблазнах, Боге и душе. В студии — Виктор Мальчевский и настоятель Свято-Екатерининского Кафедрального собора, протоиерей отец Игорь. Зрители программы — те, кто уже нашел утешение и защиту в лоне Русской Православной Церкви и старается в повседневной жизни следовать библейским заповедям, и люди, которые только ищут жизненный смысл и ответы на сложные вопросы бытия.
К24 Спросите адвоката.jpg 16+.svg Спросите адвоката Неизвестно
Опытный адвокат разбирает ситуации, в которые попадают граждане, далекие от знания законов. Видеоинсценировка наглядно показывает проблему, а ведущий дает конкретные рекомендации по ее решению. Это советы по оформлению документов, адреса и телефоны компетентных специалистов, разбор возможных последствий. Приглашенные консультанты дополнят сказанное ведущим.
К24 Глубинка.jpg 16+.svg Глубинка Неизвестно
Программа о неторопливой жизни кубанцев в маленьких станицах и поселениях. Ведущего интересует все, через что можно передать атмосферу каждой новой станицы: уклад жизни, яркие персонажи, история, места. Зритель может отключиться от суетной повседневности и окунуться в мир спокойной и неспешной деревенской жизни.
К24 Кубань самобытная.jpg 16+.svg Кубань самобытная Неизвестно
Краеведение может быть интересным, и мы вам это докажем. Откуда берут начало традиции кубанского застолья, чем отличалась потребительская корзина жителя Кубани от такой же в средней полосе России, как рождались обряды, поверья и привычки? Ведущий приводит аргументы, факты, исторические ссылки. Каждая серия — это погружение в одну тему, в ходе которого становится понятнее природа того или иного явления.
К24 Сочи постфактум.jpg 16+.svg Сочи постфактум Неизвестно
Проект о том, как и чем живет самый известный российский курорт после Олимпиады. Постолимпийское наследие Сочи — это круглогодичный курорт мирового уровня. Что, где, почем — расскажет программа «Сочи постфактум». Как используются олимпийские объекты и что там происходит, как с удовольствием отдохнуть у моря и в горах? Ведущий рассказывает о сегодняшнем Сочи и его окрестностях, общается с экспертами, проводит эксперименты.
К24 Трое в гетрах.png 16+.svg Трое в гетрах, не считая собаки Неизвестно
Самое интересное и яркое региональное футбольное ток-шоу. «Кубань» или «Краснодар»? Кто лучше — не вопрос. Обсудить предстоящее дерби, сделать прогноз и, главное, высказать свое мнение. «Трое в гетрах, не считая собаки» — так честно и открыто о нашем футболе еще никто не говорил! Один из лучших спортивных журналистов Кубани и два страстных болельщика-шоумена (один — болельщик «Кубани», другой — «Краснодара») расскажут о футболе то, чего вы раньше не знали. Отдельное внимание — новостям за пределами игрового поля. Необычные факты из жизни футболистов, их удачи и промахи, курьезы на поле и вне игры. Все о кубанском футболе и не только.

Логотипы Править

Кубань 24 Править

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-ой по счёту.

С 1 декабря 1999 года по настоящее время логотип стоит в правом верхном углу.

  • С 1 декабря 1999 по 9 сентября 2001 года логотипом был кружочек с тремя разноцветными лепестками внутри него. Находился в правом верхнем углу.
  • С 10 сентября 2001 по 17 ноября 2002 года логотип представлял из себя надпись «НТК» белым шрифтом и в букве «К» был лист с дерева зелёного цвета. Находился там же.
  • С 18 ноября 2002 по 4 сентября 2005 года логотип представлял из себя зелёный лист, на нём было написано слово «НТК» белым шрифтом. Находился там же.
  • С 5 сентября 2005 по 31 июля 2007 года был золотой логотип СТС, от второй буквы С шла черная региональная полоса со словом Кубань. Находился в левом верхнем углу.
  • С 1 августа 2007 по 8 октября 2011 года логотипом была «Н» слева и буква «К» справа, а в центре буква «Т» в перевёрнутом квадрате. Находился в правом верхнем углу.
  • С 9 октября 2011 по 30 сентября 2014 года логотип представлял собой цифру «9» на голубом фоне в форме параллелограмма. Находился там же.
  • С 1 октября 2014 года по настоящее время логотип представляет из себя слово «КУБАНЬ» и «24», находящиеся в некой половине контура ключа. Находится там же.

Кубань 24 Орбита Править

Телеканал сменил 1 логотипа. Нынешний — 2-ой по счёту.

  • С 9 октября 2011 по 30 сентября 2014 года логотип представлял собой цифру «9» на сиреновом фоне в форме параллелограмма. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 октября 2014 года по настоящее время логотип представляет из себя слово «КУБАНЬ» и «24», находящиеся в некой половине контура ключа. Под словом «КУБАНЬ» серым шрифтом меньшего размера написано «ОРБИТА»

Города вещания Править

«Кубань 24» охватывает своим вещанием 95% площади Краснодарского края, а также территорию республик Адыгея и Абхазия, Ставропольского края и Ростовской области. Канал входит в сети большинства кабельных операторов Кубани.

  • Большое Псеушко — 37 ТВК
  • Малое Псеушко — 21 ТВК
  • Армавир — 39 ТВК
  • Архипо-Осиповка — 30 ТВК
  • Геленджик — 29 ТВК
  • Ейск — 46 ТВК
  • Каневская — 24 ТВК
  • Кореновск — 21 ТВК
  • Красная Поляна — 24 ТВК
  • Краснодар — 41 ТВК
  • Кропоткин — 52 ТВК
  • Кущевская — 29 ТВК
  • Лабинск — 46 ТВК
  • Лазаревское — 28 ТВК
  • Новороссийск — 26 ТВК
  • Отрадная — 22 ТВК
  • Сочи — 40 ТВК
  • Тбилисская — 52 ТВК
  • Темрюк — 23 ТВК
  • Туапсе — 45 ТВК

Сетевые партнёры Править

ПримечанияПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики