Фэндом

Автономная некоммерческая организация
ГТРК Крым (2015).png
«Телерадиокомпания „Крым“»
(до 2014 года — ГТРК «Крым»)[1] — крымская республиканская телерадиовещательная компания.

ИсторияПравить

Государственная телерадиовещательная компания «Крым» (ГТРК «Крым») создана в 1959 году. До 1992 года называлась Крымским комитетом телевидения и радиовещания. Структурно состояло из двух составных частей: творческого персонала (Крымский комитет телевидения и радиовещания) и технического персонала (Крымский телевизионный технический центр). В 1995 году произошло их объединение в одну структуру.

С мая по август 2014 года была произведена перерегистрация телерадиокомпании из ГТРК «Крым», принадлежавшей Госкомтелерадио Украины, в автономную некоммерческую организацию «Телерадиокомпания „Крым“». В ходе реорганизации был произведён ребрендинг головного телеканала «Крым» в «Первый Крымский» и радиостанции «Крым»[1]. Также телерадиокомпания планирует запустить новые телеканалы «Крым 24» и радиостанции «Крым. Точка» и «Море»[2]. Это вызвало 22 июля 2015 года ответную реакцию Госкомтелерадио Украины, планирующего возобновить вещание ГТРК Крым как украинского СМИ на базе "Укртелефильма". Данная реакция была раскритикована сотрудниками АНО и известными крымскими врачами. [3]

Данные о коллективеПравить

По состоянию на 2006 год в коллективе телерадиокомпании работали 3 Заслуженных журналиста Украины, 8 Заслуженных журналистов АРК, 2 Заслуженных деятеля искусств АРК, 2 Заслуженных артиста АРК, 67 работников награждены Почетными грамотами Верховной Рады АРК, Совета министров АРК, Госкомтелерадио Украины.

МедиаактивыПравить

ТелеканалыПравить

РадиостанцииПравить

ОборудованиеПравить

Студийные телевизионные передачи осуществляются в режимах прямого эфира или в записи из студийного павильона площадью 300 кв. метров. Кроме того, имеется малый студийный павильон, используемый для новостных передач.

В настоящее время запись всех телепередач из студийного павильона осуществляется на компьютерные станции нелинейного монтажа.

Телерадиокомпания «Крым» оснащена тремя передвижными телевизионными студиями[4] (ПТС), способными осуществлять высококачественную многокамерную запись телепередач из любого места Крыма. До присоединения Крыма к России в имуществе телерадиокомпании имелись две такие студии, третья получена в 2015 году.

В июле 2006 года в рамках украинской государственной программы технического переоснащения региональных телерадиокомпаний в ГТРК «Крым» было установлено новое оборудование, которое позволяет производить программный продукт в цифровом формате, обеспечивающем высокое качество телевизионных программ[5].

В настоящее время телевизионная сеть насчитывает 32 телевизионных передатчика и ретранслятора в метровом и дециметровом телевизионных диапазонах. Потенциальный охват населения — 75 %.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 15 мая 2014 года ГТРК "Крым" сменила уставную форму и название
  2. Краткая новейшая история АНО ТРК «Крым» на официальном сайте
  3. ГТРК «Крым» возобновит «работу» в параллельной реальности Украины - Первый Крымский
  4. оснащение таким количеством ПТС небольшой областной студии объясняется тем что до конца 70-х годов репортажи ЦТ из ЦУП велись из Евпатории, а также большим количеством Всесоюзных мероприятий в Крыму освещаемых ЦТ
  5. после переоснащения компания продолжает совместно использовать и старое оборудование, вследствие чего от передачи к передаче в эфире меняются стандарты телевизионного вещания PAL-SECAM

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики