ФЭНДОМ

Краснодар Онлайн00:00

Краснодар Онлайн

Онлайн-трансляция телеканала «Краснодар» в Телепедии
НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE И IPAD!

Краснодар
ОАО "Муниципальная телерадиокомпания Краснодар"
Краснодар
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Краснодар

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 февраля 1998 года

Ранние названия

МТРК Краснодар (1 февраля 1998 — 4 июня 2006)
Краснодар Плюс (5 июня 2006 — 31 августа 2014)
Краснодар 24 (1 сентября 2014 — 2016)

Сетевые партнёры

Россия 24
ТВ Центр
MTV Россия
Rambler Телесеть
ТВ3
A-One (ночью)

Сайт

http://www.tvkrasnodar.ru

Краснодар (до 2014 года — Краснодар Плюс) — муниципальная телерадиокомпания была создана в 1998 году

История

Муниципальная телерадиокомпания (МТРК) «Краснодар» создана в 1997 году как открытое акционерное общество с двенадцатью акционерами – юридическими лицами, среди которых администрация города Краснодара, ГУП «Кубанькино» и другие. Учредительный договор о создании был подписан на первом собрании учредителей 25 марта 1997 года в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, законами РФ «Об акционерных обществах» и «О средствах массовой информации», о чем свидетельствует устав ОАО «Муниципальная телерадиокомпания «Краснодар», зарегистрированный в регистрационной палате г. Краснодара 8 мая 1997 года.

Целью деятельности Общества является удовлетворение спроса населения, предприятий и организаций в массовой информации, ознакомление горожан с работой административных и представительных органов управления, социальная, спортивная, культурная, экономическая жизнь города.

На первом собрании учредителей генеральным директором телекомпании был избран К. Л. Воскобойник, с 14 февраля 2000 года эту должность занимал В. С. Смеюха, а с 14 марта 2001 года генеральным директором МТРК «Краснодар» стал В.В. Массальский. Сейчас компанией руководит Ждан Александрович Тихонов.

Первый выход в эфир состоялся 1 февраля 1998 года с трёхминутным выпуском новостей под названием «Случилось». Передачи МТРК «Краснодар» выходят на 28 дециметровом канале, сетевым партнёром на настоящий момент является телеканал «Россия-24».

Творческие группы МТРК «Краснодар» становились финалистами Всероссийского телевизионного конкурса «Новости: время местное», победителями общегородского журналистского конкурса, организованного компанией «Филип Моррис Кубань», лауреатом конкурса «За безопасность на Кавказе», в 2012 году за фильм «Хроники Екатеринодара» был вручён специальный приз конкурса «ТЭФИ-регион».

МТРК «Краснодар» неоднократно выступала автором крупных социальных телевизионных проектов: телевизионный благотворительный концерт ко Дню защиты детей «Вернём улыбку детям», записи и трансляции концертов ко Дням города на центральной городской площади, организация и проведение новогоднего телевизионного огонька «Включи свой Новый год!». Совместно с Краснодарской общественной организацией «Орфей» телекомпания «Краснодар» провела долговременную грантовую акцию «Город без барьеров» для привлечения внимания общественности к проблемам инвалидов-колясочников. МТРК «Краснодар» 2 года подряд организовывала эксклюзивную трансляцию на муниципальном телеканале всех матчей футбольного клуба «Кубань».

Программы

Собственное производство:

  • «Краснодар сегодня. Информационный канал»
  • «Итоги недели»
  • «Вести-интервью»
  • «Городское собрание»
  • «От первого лица»
  • «Погода Юга»
  • «Лучшее в Краснодаре»
  • «Кубань арена»
  • «По зелёной»
  • «Звезда на выбор»
  • «На ты»
  • «Молодёжь инфо»
  • «123 удовольствия»
  • «Вне закона»
  • «Краснодар онлайн»
  • «Крутится-вертится»
  • «Молодёжный парламент»
  • «Гаджетмания»

Стороннее производство:

  • «Проверено лично»
  • «Вести-культура»
  • «Краски мира»
  • «Двигаем недвижимое»
  • «Сафари ТВ»
  • «Фешн авеню»
  • «Дебют»
  • «Искусство выбора»
  • «Спасайкин»
  • «Планета агро»
  • «Отчий дом»
  • «Курорты Юга»

Логотипы

Сетевые партнёры

Ссылки