ФЭНДОМ

Космос-ТВ

ЗАО «Космос ТВ» было создано в 1991 году, как совместное Российско-Американское предприятие, учрежденное Государственным Центром Телевидения и Радиовещания (Останкино) и консорциумом американских компаний Ай-Ти-Ай (ITI - International Telcell Inc.). Компания является одним из самых опытных операторов на рынке спутникового телевидения Москвы и Московской области (MMDS). Среди клиентов «КОСМОС-ТВ» десятки тысяч как индивидуальных, так и корпоративных клиентов: в их числе представители российского и зарубежного бизнеса, правительственные и административные учреждения, иностранные посольства и многие другие.

«КОСМОС-ТВ» по праву считается лидером на московском рынке платного телевидения по количеству предоставляемых телеканалов. На сегодняшний день компания транслирует более 80 ведущих мировых ТВ-каналов на 12 языках мира, в том числе и 17 российских эфирных телевизионных каналов в цифровом формате.

«Космос-ТВ» сегодня - лучшие российские и зарубежные каналы для дома и офиса.

История

Компания появилась в 1991 году, когда в Москве было всего 6 метровых, несколько зарождающихся дециметровых телевизионных каналов, о платном телевидении вообще никто даже не слышал.

  • 1991, апрель - Регистрация Российско-американского СП «Космос-ТВ».
  • 1991, ноябрь - Выход в эфир на 8 частотах MMDS в диапазоне частот 2,5 - 2,7 ГГц.
  • 1994 - Расширение вещания до 19 частот ММDS.
  • 1995 - Запуск «Нового канала» - собственной программы отечественных фильмов «Космос-ТВ».
  • 1998 - Переориентация на российского потребителя, кардинальные изменения в ценовой политике, подготовка нового персонала. Отмена залоговых платежей, уменьшение стоимости и увеличение каналов в пакете "В".
  • 1999 - Значительное расширение количества русифицированных программ.
  • 1999-2000 - Высокий уровень продаж, приток новых клиентов. Проведен ряд рекламных кампаний.
  • 2000, сентябрь - Запуск Интернет-проекта "KosmosWeb".
  • 2000, ноябрь - Ввод цифрового формата вещания на 6 из 19 частот. Увеличено число каналов до 59 в цифровом формате. Сохранено вещание 21 канала в аналоговом формате на 13 частотах.
  • 2001, декабрь - Увеличение списка транслируемых цифровых каналов порядка до 70, включая 15 российских

С появлением «КОСМОС-ТВ» российские телезрители получили возможность смотреть дополнительно 8 всемирно известных мировых ТВ-каналов в аналоговом формате, среди которых был и один из крупнейших американских новостных каналов – «CNN». Каждый следующий год приносил в актив «КОСМОС-ТВ» все больше новых и интересных каналов разнообразной жанровой тематики.

Двигаясь в ногу со временем, в 2000 году компания одной из первых начинает переход на более технологичное и качественное цифровое вещание, при этом не оставляя без внимания и собственный контент.

В июле 2012 года Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) провела конкурс на распределение частот 2,5-2,7 гигагерц, на которых вещает «Космос-ТВ», под сети стандарта LTE. Комиссия также постановила, что телеоператор должен будет прекратить вещание, когда его сигнал будет мешать сигналу LTE. Каждая компания - победитель конкурса выплатила телеоператору по 274 миллиона рублей в качестве компенсации. «Космос-ТВ», тем не менее, подал в суд на ГКРЧ, однако рассмотрение дела было отложено из-за готовящегося теперь мирового соглашения.

С 1 сентября 2012 года «Космос-ТВ» прекращает своё вещание. Частоты телеоператора отдали под сети стандарта LTE четырех операторов связи – «МТС», «Вымпелкома» («Билайн»), «МегаФона» и «Ростелекома». Об этом сообщают «Ведомости». Абонентам «Космос-ТВ» со счетов компании будут возвращены деньги, заплаченные за подключение к телеоператору. Кроме того, «Космос-ТВ» на правах подрядчика предлагает своим клиентам льготные условия по подключению к телевидению МГТС. Само подключение будет бесплатным, а месячная стоимость пакета услуг составит 100 рублей.

Телеканалы

Детские каналы:

Информационные:

Музыкальные:

Познавательные:

Развлекательные каналы:

Российские каналы:

Спортивные каналы:

Фильмовые каналы:

Ранее вещались телеканалы

Помимо телеканалов в пакетах, зрителям предоставлялись некоторые дополнительные телеканалы на выбор за небольшую плату. Что примечательно, зарубежные телеканалы шли без перевода на языке оригинала. Например SONY TV на языке хинди.

Пакеты каналов:

  • Элитный
  • Основной
  • Доступный
  • Западный
  • Развлекательный
  • Эротический
  • Космос Сити
  • Дополнительные каналы
  • Российские каналы
  • Доступный

Каналы:

Ссылки