ФЭНДОМ

Континент ТВ.png

Континент ТВ — это цифровое спутниковое телевидение с возможностью бесплатного просмотра 21 российского телеканала.

Всего абонентам доступно более 50 лучших российских и зарубежных телеканалов, которые можно подключить на всей территории России. Абонентская плата от 99 рублей в месяц. Для подключения спутникового ТВ необходим комплект оборудования: цифровой приемник, небольшая антенна с конвертором и карта доступа к пакету телеканалов. Купить оборудование для приема сигнала можно в более чем 5000 точек продаж по всей России (адреса и телефоны в разделе «Где купить»).

Произвести установку и настройку оборудования можно самостоятельно или воспользовавшись платными услугами профессиональных монтажников. Спутниковое телевидение Континент ТВ позволяет смотреть основные эфирные каналы, фильмы, новости, спорт, музыку, детские программы, передачи про рыбалку, футбол, автомобили в цифровом качестве от лучших российских и зарубежных производителей программ: ВГТРК (телеканалы Россия), Discovery, Universal и другие. Наше спутниковое ТВ — это телеканалы для всей семьи по выгодным тарифам. Абоненты получают круглосуточную бесплатную поддержку квалифицированных специалистов 7 дней в неделю!

Каналы и пакеты Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики