ФЭНДОМ

Коломенское ТВ

«Коломенское ТВ» - телеканал города Коломна, Московская область.

В настоящее время коллектив телекомпании неукоснительно работает над повышением качества новостей и телепрограмм. На сегодняшний день перечень реализуемых телевизионных проектов весьма разнообразен и ориентирован на удовлетворение потребностей и интересов различных слоев населения.

НУ, а девизом телекомпании на протяжении всего периода ее деятельности является один из принципов нашей работы - «КТВ – работает на ВАС!»

Вещание

Территория охвата — Коломна, Луховицы, Коломенский, Луховицкий, Воскресенский, Озерский, Зарайский, Егорьевский районы Московской области. Охват аудитории - более 300 тыс. домохозяйств. Время вещания ежедневно, круглосуточно. Доставка сигнала осуществляется благодаря использованию сети кабельного телевидения, системы ММДС и 41-го телевизионного канала мощностью передатчика 500 Вт.

К сожалению, отсутствует вещание на официальном сайте.

Основные этапы развития Коломенского телевидения

1997 г.- создание «Коломенского ТВ». Первый выход в эфир и ежедневное 14-ти часовое вещание.

1998 г.- в январе выходит в эфир первый выпуск собственных НОВОСТЕЙ, рейтинг которых (в регионе вещания) за два года сравнился с уровнем федеральных каналов: «ОРТ», «РТР», «НТВ». Данные социсследований показали, что местные новости смотрят регулярно 80-85% горожан. А сам телеканал занимает 4-е место по популярности среди 22 телеканалов, транслирующихся в кабельной сети и через систему MMDS.

2001 г.- ознаменовался переходом на ежедневное круглосуточное вещание. Телеканал активно развивает собственный технический проект - эфирную систему вещания MMDS с перспективой полного охвата юго-восточного региона Московской области.

2002 г.- КТВ переезжает в новую студию. Монтажные и съемочные павильоны оснащены современнейшим оборудованием. По техническим условиям телеканал имеет теперь возможность вести передачи в прямом эфире. Переезд в новое помещение повлек за собой приятные для коломенцев изменения в структуре собственных программ телеканала. КТВ отражает в эфире интересы всех возрастных и социальных групп населения. Новостной и аналитический формат, культурно-просветительские программы, телесериалы и художественные кинокартины, юношеские и музыкальные передачи, детское вещание, новости спорта – все это позволяет «Коломенскому ТВ» уверенно занимать достойное место среди множества телеканалов.

2003 г .- ЗАО «Коломенское ТВ» совместно с Министерством информации и печати Московской области начинает работать в рамках государственного контракта по трансляции информационных выпусков правительства Московской области в целях оказания услуг по информированию населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, а так же о социально-экономическом развитии Московской области.

2004 г. - 75-летие Московской области. ЗАО «Коломенское ТВ» приняло участие в выставке, посвященной этому событию.

2005 г. - Телекомпания КТВ является информационным партнером международного благотворительного фонда «Меценаты столетия».

2006 г. - расширяется зона охвата 41 эфирного канала, а это означает, что вещание «КТВ» распространяется теперь и на Луховицы, Луховицкий, Коломенский,Воскресенский, Озерский, Зарайский, Егорьевский районы Московской области.

2007 г. - Телеканал отметил свое 10-летие.

2008 г. - совместно с МП «Гарант» телекомпания начинает проект цифрового телевещания. Коломна вошла в число немногих городов России, а в Московской области стала первым и пока единственным городом, имеющим цифровое вещание. К имеющимся уже 20 каналам добавляется 35 каналов! Коломенцы имеют теперь возможность смотреть дополнительно 35 каналов различной тематической направленности в цифровом качестве. Начало сотрудничества с телеканалом «СТС». Это дополнительная возможность партнерам- рекламодателям « встретиться» с гораздо большим количеством потенциальных покупателей. В ближайших планах подобное сотрудничество с телеканалом «РЕН ТВ».

2010 г. - продолжается развитие проекта сотрудничества с телеканалом «СТС», начинается совместная работа с телеканалом «РЕН ТВ» в рамках сетевого рекламного сотрудничества.

2011 г. - проект сетевого рекламного сотрудничества включает в себя и телеканал «ТНТ». Теперь рекламодатели имеют возможность размещения рекламы на четырех телеканалах, что способствует повышению покупательского спроса. Редакция информационных программ ЗАО «Коломенское ТВ» успешно реализует два новых для себя проекта. В мае, ко дню Победы, были подведены итоги общегородского конкурса чтецов, посвященного этому знаменательному дню. Стоит отметить, что Коломенское телевидение полностью взяло на себя работу по организации и проведению конкурса, привлечению и отбору его участников, которых набралось более 30 человек. Самым юным конкурсантам было всего по 5 лет. Самым взрослым — 80. Выступления участников были размещены в интернете, благодаря чему проголосовать за понравившихся конкурсантов мог любой пользователь интернета. За три месяца проведения конкурса наш сайт побил все рекорды посещаемости. В июле Коломенское ТВ становится инициатором и организатором проведения масштабного благотворительного мероприятия - концерта «В защиту жизни», средства от проведения которого были направлены на помощь женщинам, находящимся в состоянии, так называемой, кризисной беременности.

2013 г. - начало работы с телеканалом НТВ в рамках сетевого рекламного сотрудничества. Таким образом, рекламодатели получили возможность размещения своей рекламы и на одном из самых популярных российских телеканалов. ЗАО "Коломенское ТВ"  совместно с городской детской общественной организацией "Радуга детства", управлением образования г.о. Коломна при поддержке Международного Союза СПО-ФДО и Международного благотворительного фонда "Дети мира" начинает масштабный проект, посвященный грядущему 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, под названием "Наследники Победы". ЗАО "Коломенское ТВ" становится номинантом общегосударственной федеральной рейтинговой программы "ЛИДЕР РОССИИ 2013"

Наши награды

  • Диплом 2-ой степени за участие в конкурсе «Родина моя - Московия» в номинации «Цикл передач краеведческой направленности»;
  • Медаль «За милосердие»;
  • Золотой знак «Почетный меценат и благотворитель»;
  • Почетное звание «Национальное достояние»;
  • Главный приз фестиваля «Братина - 2000» под председательством Николая Губенко в номинации «Рекламный ролик»;
  • Дипломы конкурса «Телевизионного мастерства» Лиги телекомпаний Подмосковья в номинациях «Информационная программа», «Мой край»;
  • Призовое место в областном конкурсе «Женщины на службе отечеству»;
  • 1 место в областном конкурсе «Знакомьтесь, милиция!» (2009 г., 2010 г., 2011 г.);
  • Серия специальных призов за участие в областном конкурсе «Знакомьтесь, милиция!» (2009-2011 г.г.);
  • 1 место во Всероссийском конкурсе «Щит и перо» (2010 г.);
  • 1 место во Всероссийском конкурсе «Слава России» в номинации «Семейные династии» (2011 г.);
  • Медаль "Лидер России 2013" (2013г.); 
  • Различные грамоты и благодарственные письма от главы города Коломна В.И. Шувалова, предприятий города, общественных организаций. 

Программы

  • «В администрации города» - Отчет о еженедельном совещании в администрации городского округа Коломна. Голос за кадром - Игорь Дмитриевич Симаков, лауреат ТЭФИ.
  • «Постфактум» - флагманская передача телеканала КТВ, в которой итоги недели и актуальные вопросы городской жизни обсуждает в студии Игорь Симаков со своими гостями.
  • «Спортивная Коломна» - Акробатические трюки художественной гимнастики, зрелищные бои на рингах, крутые виражи ВМХ-спорта, скоростные регаты и множество других захватывающих моментов городских, областных, всероссийских и международных соревнований при участии коломенских спортсменов в цикле передач для всех поклонников активного образа жизни «Спортивная Коломна».
  • «Православное оборзение» - Православная жизнь Коломны: религиозные праздники и традиционные обряды, истории забытых монастырей и возрожденных храмов, церковное образование и культура. Все это и многое другое в передаче «Православное обозрение».
  • «Вкусная жизнь» - Лучшие и доступные рецепты от шеф-поваров известных коломенских ресторанов и от простых телезрителей. Секреты вкусной и полезной кулинарии. Постные блюда и шедевры кулинарного искусства - в цикле переда «Вкусная жизнь».
  • «Пешком по Коломне» - «Человек, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Коломна – древний город, имеющий свою историю, свои легенды, свои мифы. Коломну посещали главы государства и православные святые, любили писатели, художники и поэты. Каждая улица, дом, сквер, парк имеют свою историю. Для всех, кому небезразлична история родного города были и предания, факты и легенды расскажет Валерия Дубова
  • «Давайте это обсудим» - Беседа в студии с представителями власти, культурной, социальной, трудовой сферы, и просто с интересными людьми на актуальные темы.
  • «Домашний доктор» - Как бороться с гриппом? Насморком? Кишечными инфекциями? Поносом? Как уберечься от солнечных ожогов? Советы врачей, фармакологов, косметологов. И многое другое из области медицины вам расскажет Надежда Бабичева.
  • «Убедитесь сами» - Вы знаете, что мыло можно сварить дома, а пластиковая посуда может быть опасна для здоровья? Знаете ли, что матрешка совсем не исконно русская игрушка, а пояса с давних времен являются оберегами? Не верите? В этом и во многом другом вы можете убедиться сами вместе с Ольгой Щербаковой.
  • «Взрослым о детях» - Как молодой женщине подготовится к беременности? Что такое патронаж новорожденных? В какие игры любят играть дети, и какие игрушки лучше всего покупать? Как научить ребенка правильно произносить буквы и слова и как собрать его в школу? А эти и многие другие вопросы каждый месяц ответят лучшие врачи и педагоги в передаче для мам и пап, бабушек и дедушек «Взрослым о детях».
  • «Мир прекрасного» - Жизнь нашего города богата культурными событиями. В коломенских галереях постоянно открываются интересные и разнообразные по своей тематике выставки художников и скульпторов. Уникальные экспонаты, жизнь и творчество знаменитых мастеров, современные веянья искусства, новые театральные постановки и грандиозные танцевальные композиции. Удивительные истории талантов и поклонников в цикле передач «Мир прекрасного».

Команда

  • Судакова Елена – дипломированный редактор информационных программ, корреспондент программы «Новости Коломны», автор и ведущая передачи "Давайте это обсудим", "Наше интервью".
  • Симаков Игорь – бессменный автор еженедельной передачи «В администрации города» и итоговой аналитической программы «Постфактум». Стоял у истоков создания регионального телевидения в 1975 году.
  • Щербакова Ольга – корреспондент программы «Новости Коломны», автор и ведущая передачи "Убедитесь сами".
  • Данилова Елена – корреспондент программы «Новости Коломны», автор и ведущая передачи "Взрослым о детях".
  • Дубова Валерия – корреспондент программы «Новости Коломны», автор и ведущая передач "Спортивная Коломна". Стажировалась у Андрея Малахова.
  • Рощина Юлия – корреспондент программы «Новости Коломны», автор и ведущая передач "Мир прекрасного". 
  • Кузьмин Александр – оператор видеосъемки.
  • Малхожев Олег – оператор видеосъемки.
  • Лобов Сергей – оператор видеосъемки.
  • Старилов Роман – оператор видеосъемки.
  • Вагин Илья – видеоинжинер, монтажер.
  • Архипов Александр – монтажер.
  • Алябов Дмитрий – монтажер.
  • Фокин Михаил – монтажер.
  • Вагина Анна – программный редактор.
  • Синева Светлана – архивариус.
  • Волков Владимир – водитель.
  • Вертепа Полина Анатольевна – главный редактор.
  • Кулешов Анатолий Павлович – генеральный директор, бывший директор "Коломенского завода машиностроения".

Логотипы

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов