ФЭНДОМ

«Клуб 100» — один из лидеров на рынке производства и дистрибуции тематических каналов на рынке платного телевидения:Русский Иллюзион,Детский,Иллюзион+,Zooпарк,Еврокино и Авто 24.

«Клуб 100» предоставляет только качественный контент отечественного и зарубежного производства. Компания обеспечивает присутствие каналов в базовых пакетах более чем 500 кабельных операторов на территории России, стран СНГ и Балтии, входящих в состав крупнейших Российских системных интеграторов, ГК «АКАДО», ЗАО «Комстар-Регионы», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «Связьинвест», ГК «Национальные коммуникации», ГК «СЦС Совинтел» и на DTH-платформе оператора спутникового телевидения «Радуга ТВ». Все вышеперечисленные преимущества делают каналы «Клуба 100» очень привлекательными для зрителей и кабельных операторов.

Телеканалы Править

Русский иллюзион Править

Телеканал "Русский иллюзион"01:55

Телеканал "Русский иллюзион"

Промо-ролик телеканала

Русский Иллюзион 3.png

«Русский иллюзион» – первый телеканал, посвященный российскому кино, появившийся после долгого монополизма «Нашего кино». Его владельцами являются две компании из Люксембурга – RTL Group и «Континентал Файненс Групп». Они контролируют по 50% акций компании Content Union Production & Distribution, которая осуществляет производство и дистрибуцию «Русского иллюзиона» и ряда других каналов. Телеканал существует за счет абонентской платы и рекламы. «Русский иллюзион» представляет классические российские и советские фильмы, ретроспективы мастеров отечественного кино, анонсы кинопремьер. Здесь есть старые советские многосерийные фильмы. Собственно, канал предназначен тем, кому интересно классическое отечественное кино, кому нравится смаковать детали, игру любимых актеров, находки маститых режиссеров, мастерство операторов. Этой осенью в сетке вещания канала появились первые выпуски новой программы «За кадром», рассказывающей обо всем, что осталось не показано и не досказано в тех фильмах, которые показывает телеканал «Русский иллюзион».

Иллюзион+ Править

Телеканал "Иллюзион "01:35

Телеканал "Иллюзион "

Промо-ролик телеканала

Иллюзион+ 3.png

«Иллюзион+» – телеканал, посвященный мировому кино. Его владельцами являются две компании из Люксембурга – RTL Group и «Континентал Файненс Груп». Они контролируют по 50% акций компании Content Union Production & Distribution (Контент Юнион Дистрибьюшн), которая осуществляет производство и дистрибуцию «Иллюзиона+» и ряда других каналов. Телеканал существует за счет абонентской платы и рекламы. «Иллюзион+» позиционируется в качестве российского канала классики зарубежного кино. Это 24 часа только шедевров мирового кинематографа, фильмов, как современных, так и восхищавших не одно поколение зрителей. На канале присутствуют фильмы всех жанров – драмы и мелодрамы, детективы и триллеры, комедии и ужасы, вестерны и боевики. Это ретроспективы знаменитых режиссеров и актеров, картины, названные национальным достоянием, положившие начало целым жанрам. Киноманы могут здесь увидеть также коллекцию авторского кино. Это фильмы французской «новой волны», итальянского неореализма, работы независимых режиссеров Германии, Америки и Азии. По утрам в эфир выходит программа «Знаки судьбы». Это эзотерическое шоу, в котором ведущие, люди, одаренные парапсихологическими способностями, принимают звонки телезрителей и дают им советы по вопросам личной и профессиональной жизни.

Еврокино Править

Телеканалу «Еврокино» было вынесено предупреждение Роскомнадзора за трансляцию фильма «Все песни только о любви», в котором содержится пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений.
Телеканал "Еврокино"01:05

Телеканал "Еврокино"

Промо-ролик телеканала

Еврокино

К расписанию

Содержание нового телеканала очевидно уже из его названия. Это фильмы только европейского (иногда совместного) производства. Несмотря на то, что российское кино тоже может считаться европейским, в сетке вещания телеканала его нет. Хотя ряд российских актеров, конечно же, представлен в фильмах «Еврокино». При покупке контента акцент в первую очередь делается на звезд европейского и мирового кинематографа. 85% содержания фильмотеки снято за последние 15 лет. Остальное – это те фильмы, которые помнит поколение зрителей старше 40 лет, ради которых простаивали в очередях, чтобы купить билет на просмотр в кинотеатрах. На телеканале «Еврокино» представлены все жанры кино: от драмы до комедии, от триллеров до эротики. В сетке вещания – фильмы киностудий всех 27 стран Европейского Союза, включая работы самых признанных европейских режиссеров и дебюты новых талантов. Планируются к показу и программы собственного производства. Это передачи о кино, режиссерских взлетах, фильмах-призерах европейских фестивалей и, конечно же, истории жизни и творчества выдающихся актеров.

Слоган: «Кино со знаком качества!»

Зоопарк Править

Телеканал "ZооПарк"01:04

Телеканал "ZооПарк"

Промо-ролик телеканала

Зоопарк 3.png

«Зooпарк» - первый российский канал о питомцах и животных, увлекательное, завораживающее зрелище, в которое можно включиться в любой момент. Канал, который понимает, разделяет твои эмоции и помогает любить, оберегать и понимать любимых четвероногих.

  • 44% программного наполнения составляет эксклюзивный контент
  • 50% программ посвящены теме домашних животных
  • 30% истории о столкновении дикой природы и человека
  • 20% отечественные программы о животных

Детский Править

Основная статья

Авто24 Править

Авто24.png

Основная статья

СсылкиПравить

AMEDIA 1.png AMEDIA 2.png CBS Drama.png Fox.svg Fox Life 3.png MGM.png Paramount Channel.png Sony Channel.png Sony Sci-Fi (2016).png Sony Turbo 2.png
TV XXI 2.svg TV1000 4.png TV1000 Action 3.png Наше любимое кино (2009).png Страшное 2.png Родное кино (2016).png TV1000 Русское кино 3.png Дом кино (2016).png Еврокино 2.png
Иллюзион+ 3.png Индийское кино (2016).png Киномикс (2016).png Кино ТВ 3.png Киномания.png Кинохит (2016).png Кинокомедия (2016).png Наше новое кино (2016).png Кинопремьера (2016).png Киносвидание (2016).png
Киносемья (2016).png Мужское кино (2016).png
AMEDIA Premium HD (вариант 2).png AMEDIA Hit.png HD Кино.png TV1000 Comedy HD.png TV1000 Megahit HD.png TV1000 Premium HD.png КиноПремиум HD.png Наше HD.png Остросюжетное HD.png Семейное HD.png
Diva Universal.svg Love Story.gif Syfy.png Turner Classic Movies.jpg НТВ-Плюс Кинолюкс.jpg НТВ-Плюс Киносоюз.jpg НТВ-Плюс Киноклуб.jpg Сериал HD.png E! Entertainment 2 (пульс яркой жизни).png Universal 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики