Фэндом

Телепедия

Киносерия

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Киносерия» (до 30 ноября 2016 года - «Много ТВ») – это телеканал современных зарубежных драматических сериалов от ведущих мировых производителей, таких как: ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и других. Многосерийные фильмы самых востребованных жанров: детективы, расследования, драмы, фантастика и триллеры от ведущих мировых производителей. Каждое воскресенье все серии премьерных сериалов в режиме нон-стоп.

Обширная библиотека телеканала отвечает ожиданиям самой взыскательной аудитории. В эфире нового киноканала телезрителей ждут многосерийные фильмы самых востребованных жанров: детективы, расследования, военные, политические и исторические драмы, фантастика, катастрофы, психологические и криминальные триллеры.

Ежемесячно телеканал будет предлагать яркие премьеры сериалов. Среди них как уже любимые зрителями, так и те, которые «Киносерия» представит в России впервые. Уже в первые месяцы вещания в эфире появятся всемирно известные сериалы «Счастливая долина», «Жертва», «Кровь и нефть», «Изгнанники», «Мост», «Правительство» и другие.

Политика программирования телеканала выстроена в формате, который наиболее комфортно вписывается в ритм жизни современного человека. Еженедельно «Киносерия» предлагает к просмотру шесть сериалов, показывая сразу по две серии ежедневно. В каждом сериале не более 20 эпизодов, что дает возможность посмотреть законченную историю всего за несколько дней. А в воскресные дни для телезрителей – все серии премьерных сериалов в режиме нон-стоп.

ЛоготипПравить

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Киносерия»

Также на Фэндоме

Случайная вики