ФЭНДОМ

Киномикс (до 14 августа 2016 года - "Кино Плюс")— телеканал тематических показов. Фильмы разных жанров от классики до картин XXI века, объеденные на одну неделю общей темой: актеры, режиссеры, страны, фестивали, события, эмоции и не только. Каждую неделю новая тема и новые фильмы! Круглосуточное вещание без рекламы. Начал вещание 2 ноября 2009 года.

Концепция

Канал соединяет в себе детали многих существующих киноканалов НТВ-Плюс. В его репертуаре представлены фильмы различных жанров: боевики, комедии, триллеры, мелодрамы, фильмы ужасов, приключения и фантастика и другие. Стилевые рамки канала самые широкие: от классических советских лент в рубрике «Черно-белое кино» и авторского кино в рубрике «Кино не для всех» до картин, снятых в 21 веке с использованием самых современных компьютерных технологий. Репертуар других киноканалов собственного производства частично демонстрируется в рамках соответствующих рубрик канала: «Плюс Кинохит», «Плюс Наше новое кино», «Плюс Киносоюз» и др.

На канале помимо фильмов транслируются в прямом эфире вручения ежегодных премий в области кинематографа «Золотой глобус», «Ника» и Европейской киноакадемии, а также еженедельная программа собственного производства «Плюс Кино». Ведущая — Ольга Демидова.

Основной особенностью канала является возможность смотреть фильмы в цифровом качестве со звуком Dolby Digital 5.1 и в широкоэкранном формате 16:9.

Логотип

Вещание

Канал является единственным из проектов «НТВ-Плюс», вещающий в крупнейших сетях платного телевидения на территории России и стран СНГ. Спутниковое вещание канала производится со спутников Eutelsat W4 и W7 в составе пакета «НТВ-Плюс» и со спутника Intelsat в составе пакета «Континент ТВ»

Примечания

  1. Новости компании / НТВ-ПЛЮС

Ссылки