ФЭНДОМ

Кварц

«Кварц» — подольская региональная независимая телекомпания, созданная в 1993 году. С 1996 года «Кварц» осуществляет вещание на 41 ТВК. С 1997 года появились прямые эфиры, как например программа «Диалоги». Сейчас сетевым партнёром является телеканал «ТНТ».

За все время своего существования телекомпания «КВАРЦ» завоевала множество телевизионных наград, но, самое главное, заслужила уважение телезрителей не только в г. Подольске, но и других городах Московской области.

В настоящее время Подольское региональное телевидение «КВАРЦ» смотрят более 500 тысяч телезрителей.

«Кварц» входит в некоммерческое партнёрство «Лига телекомпаний Подмосковья».

ПрограммыПравить

Транслируемые:

  • Скажите, доктор
  • Уютные секреты
  • Удачный сезон
  • Диалог
  • Вкус

Архивные:

  • Панорама недели
  • Журнал "Рыболов"
  • х
  • Программа "Я"
  • Новости
  • Д/ф "К 225-летию Подольска"
  • Академия жилья
  • Панорама недели
  • Районные вести

НаградыПравить

  • Лауреаты фестиваля телекомпаний Подмосковья «Братина», 1998, 1999, 2000, 2003 годы, г. Сергиев Посад.
  • Лауреаты «Первого открытого конкурса профессионального мастерства творческих коллективов телекомпаний подмосковья», 2001 г., г. Подольск.
  • Почетный диплом Московской областной думы «За активное освещение деятельности» думы.
  • Благодарственная грамота от Митрополита Крутицкого и Коломенского «За жертвенную помощь, оказываемую в возрождении церковной жизни Московской Епархии».
  • Благодарственные грамоты от Министерства по делам печати и информации Московской области.
  • Благодарственные грамоты от правительства Московской области.
  • Благодарственные грамоты от Администраций города Подольска и Подольского района.

СсылкиПравить

Телеканалы Московской области
360 градусов