ФЭНДОМ

«Кан 11» (כאן 11 — в переводе с иврита «Здесь 11», заменил «Первый канал») — израильский общественный
Кан 11 (белый фон)
телеканал, начавший вещание 15 мая 2017 года. Входит в «Таагид Ха-Шидур».

Основными конкурентами являются 10-й канал и 2-й канал.

История

В течение последних лет множество проблем обрушилось при управление первого телеканала Израиля. В 2014 году израильский парламент принял закон, по которому с 31 марта 2015 году Управление расформировывается и вместо неё будет создана другая организация, ведающая общественным вещанием[1] (По другому взгляду на это событие, Управление будет закрыта и вновь открыта уже в реорганизованном виде[2].) Также планировалось, что с 31 марта будет отменён налог на телеприёмник, но впоследствии отмена была отложена[2]. В стечении времен налог был отменён. 1 октября 2016 Управление должна было быть закрыта и вместо неё должен был начать работать Таагид Ха-шидур . 19 июля 2016, Бениамин Нетанияху заявил что смена на Таагид откладывается на Январь 2018 года, за что получил критику со стороны политиков и прессы.[3]. Позже результатом переговоров запуск Таагида был назначен раньше 2018, а именно 30 апреля 2017.[4] Раньше был вариант досрочного запуска 1 января[5] (позже менялось на 15 мая 2017).

Финансирование

В значительной степени финансируется за счет государственного бюджета.

Ссылки

Примечания

    1. Israel News - The Knesset has approved: Dissolution of Israel Broadcasting Authority. JerusalemOnline (1 августа 2014).
  1. Why hasn't Israel done away with the TV licensing fee? - Opinion - Israel News. Haaretz (2 марта 2015).
  2. Новости. Закрытие Управления телерадиовещания сдвигается на 2018 год, 9 Канал (19.7.2016).
  3. Нетаниягу и Кахлон согласовали новый срок открытия Корпорации общественного вещания (25 июля 2016). Проверено 26 июля 2016.
  4. Kahlon reverses course, agrees to delay new Israeli broadcaster - Israel News. Haaretz.com. Проверено 26 июля 2016.