ФЭНДОМ

Канал 12
Телестанция Канал 12
Канал 12 Череповец
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Череповец

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Тематика канала

Общая

Дата начала вещания

Декабрь 1991 года

Владелец

ООО "Медиа-Центр"

Руководители

Сергей Кондеев — генеральный директор холдинга ООО "Медиа-центр", Ирина Толовикова — главный редактор телестанции "Канал 12" и директор дирекции информации ООО "Медиа-центр"

Родственные каналы

ТВ-7 (Вологда)

Сетевые партнёры

ТВ-6
СТС

Слоган

"Первый городской"
"Смотрите во всех телевизорах города" (с 2008 года)

Сайт

http://www.kanal12.ru

Эх, лихое было времечко… 15 лет тому назад в послереволюционной России начиналось возрождение. «Четвертая власть» — настоящая, региональная — появлялась на свет резво и многообещающе. Телеканалы, рассказывающие о том, как живет родная сторона (у каждого своя), становились популярными с первого дня выхода в эфир.

В Череповце телевизионный прорыв в 1991 году совершила малюсенькая телестанция «12 канал». «Свои» — это о «12 канале» говорили тогдашние зрители. И по сей день так говорят и думают. Хотя и прошло уже почти 15 лет. Многие телеканалы, возвестившие о наступлении других времен, уже канули в лету. Одни разорились, другие «перекрасились», третьи слились с четвертыми и прочее, прочее, прочее. «12 канал» переживал разное. И сливание, и расставание и долговую яму… Было даже короткое «Не в эфире»… Но, слава Богу, короткое…

В январе 98 года «12 канал» пережил второе рождение, и второй заплыв проходит нормально. Теперь это солидный телеканал, вещающий в соответствии с высокими стандартами современного регионального телевидения. Профессионально сделанные новости, оригинальные авторские проекты, утреннее вещание, прямые трансляции с мест событий, интерактивное общение со зрителем — все это уже привычно для человека, живущего в городе Череповце, и включающего телевизор в привычное время.

Сетевым партнером «Канала-12» много лет являлся первый развлекательный телеканал России — «СТС». С 11 февраля 2008 года мы перешли на собственное программирование.

Программы

Новости (Канал 12 Череповец) Новости По будням в 13:30 и 20:30
Эксклюзивность, яркость, точность, профессиональное мастерство — это отличительные черты «Канала-12». Как показывают рейтинги, новости Первого городского идут наравне с новостями Первого.
Просто утро Просто утро Ежедневно в 07:00
С чего начинается «Канал 12»? А начинается он с утренней информационно-развлекательной программы «Просто Утро». Это первая в Вологодской области утренняя программа. И в эфире она ровно час, с семи до восьми утра.
Обсудим! Обсудим! Последний четверг месяца
Каждый последний четверг месяца самые важные и интересные вопросы в прямом эфире «7 канала» (г. Вологда) и «Канал-12» (г. Череповец) обсуждают Губернатор Вячеслав Позгалев, ведущая Елена Шамаева и тысячи телезрителей.
Перекресток (Канал 12 Череповец) Перекресток Четверг, 20:15
Программа «Перекресток» — это еженедельный разговор о самых насущных проблемах. Гости в студии — представители власти, бизнеса, культуры. В прямом эфире — вопросы от телезрителей.
И не всегда гость чувствует себя уютно, когда звучат острые или неприятные темы. За время эфира ставится задача раскрыть тему более полно, дать ответы на интересующие горожан вопросы.
На «Перекрестке» встречаются и жители двух городов. Телемост между Вологдой и Череповцом соединяет телезрителей. В 2003 году проект «Телемост» получил «Бронзовую сову», как лучший инновационный проект.
Дистанция Дистанция Пятница, 20:15
От старта до финиша вместе с лучшими череповецкими спортсменами промчит вас «Дистанция» каждую пятницу. Экстаз побед и правда поражений в фактах, цифрах и комментариях главных героев спортивных драм.
Торжество мастерства и усмешка Фортуны крупным планом и в замедленном повторе. Это трудно испытать, но можно увидеть. «Дистанция» покажет на «Первом городском».
Хоккей Хоккей ...
Бодрящий напиток, горячие бутерброды, и другие блага домашнего уюта, а также сердечные капли всегда под рукой, когда вы болеете за любимую хоккейную команду! Это невозможно? Нет ничего проще!!!
Достаточно включить «Канал-12», чтобы в режиме реального времени поболеть за «Северсталь». Плюс к этому, вы можете сами выбрать себе компанию для совместного «боления», посмаковать все ключевые моменты матча в замедленном повторе, и рассмотреть лица игроков крупным планом. И никаких очередей в туалет! Хоккей на «Первом городском» — во всех телевизорах Череповца!
КиноМАКСИМум КиноМАКСИМум Среда, 20:10
В эфире нашего телеканала — проект о кино — «КиноМАКСИМум»! В программе — все о новинках проката расскажет наш киноман Максим Петрович.
Максим Петрович — ведущий программы — еженедельно по средам будет рассказывать о всех премьерах, которые стоит увидеть. Зрители первого городского легко смогут попасть в кинозал, не потратив ни копейки — достаточно лишь поучаствовать в конкурсе и выиграть у Петровича билетик в кино!
Супермегателемаркет Супермегателемаркет Будни, 18:25
Эта программа — целый сериал. В котором регулярно меняются... магазины. Екатерина Машковская выбирает кровати, двери, обои, посуду... Одежду для себя, друзей и близких. И конечно же, подарки — для всех!!!
И не просто выбирает, а примеряет все на себя, к себе и по себе. Если молоток снят, то он обязательно должен забить гвоздь, так считет Екатерина Машковская. Также ее мнение - одежда не смотрится на вешалке, ее надо носить! Все для того, чтобы реклама была не только полезной (Рекламодателю), но и интересной (Зрителю)!!!
Территория детства Территория детства Каждые две недели по понедельникам в 20:15
Ведущие — Маша Петунькина и Ярослав Акимов, Давид Одишвили. Редактор программы — Виктория Пименова.
«Территория детства» — это программа и для детей, и для взрослых. Звоните и пишите нам. Ваши истории, тревоги и размышления помогут нам сделать полезную для вас программу, а значит, общими усилиями мы поможем кому-то в жизни!
Время хоккея Время хоккея Два раза в месяц по понедельникам в 20:15
Эта программа — о хоккее и частной жизни хоккеистов. Как живут игроки «Северстали» за пределами ледовой площадки, чем занимаются в свободное от тренировок время? Расскажем и о семейной жизни хоккеистов, которая обычно остается за кадром.
Плюс у телезрителей есть возможность выиграть приз в конкурсе.
Вести программу будут Светлана Злобина и лучшие игроки хоккейного клуба «Северсталь».
Позывной 35 Позывной 35 Среда, 20:15
«Позывной 35» — выходит в эфир с первого сентября 2005 года. Программа создается совместно с ОБ ДПС ГИБДД УВД Вологодской области. Дорожная хроника, ночные рейды, специальные операции, сюжеты с мест событий, а также репортажи о работе ГАИ и профилактике дорожно-транспортых происшествий.
Прогноз погоды ежедневно
Прогноз погоды
Музыка ежедневно
Музыка

Логотипы

Вещание

  • Череповец – 6 ТВК

Ссылки

Телеканалы Вологодской области
9 канал (г. Белозёрск) • Русская провинция [Провинция] (г. Белозёрск) • Связь Плюс (г. Великий Устюг) • Воже-информ [ТБН] (пос. Вожега) • ГТРК Вологда (г. Вологда) • ТВ-7 (г. Вологда) • Русский Север (г. Вологда) • РЕН ТВ Вологда (г. Вологда) • Грязовецкое телевидение • Грязовец [ТНТ] (г. Грязовец) • Канал 12 (г. Череповец) • Открытый канал (г. Череповец) • Провинция (г. Череповец) • ТВ-Кириллов [ТДК] (г. Кириллов) • Никольск-ТВ (г. Никольск) • ТВ-Сокол (г. Сокол)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики