Фэндом

ТРК Украина (08.2013-н.в).png

Канал «Украина» — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам I квартала 2012 года занимает 2 место в рейтинге общенациональных телеканалов, достигнув доли 12,2 %, рейтинг 2,22 % (по аудитории 18+, 50 000+, данные GFK Ukraine) и прочно закрепив за собой статус самого динамично развивающегося канала страны. Стратегическая цель телеканала «Украина» — стать «первой кнопкой» страны. В 2015 году телеканал «Украина» занял первое место в рейтинге общенациональных телеканалов по аудитории 18+ (доля 11,02%, рейтинг 1,95%) и второе место по доле аудитории 18-54 (доля 9,52%, рейтинг 1,41 %). С мая по август 2015 года телеканал «Украина» занимал первое место в рейтинге каналов сразу по двум аудиториям – 18-54 и 18+. По аудитории 18+ канал «Украина»  продемонстрировал наибольший рост доли среди каналов ТОП-6: по сравнению с 2014 г. она увеличилась на 8,9%. По аудитории 18-54 канал также один из немногих, кто не потерял долю в 2015-м году. Самую высокую долю телесмотрения по аудитории 18-54 канал получил в июне 2015 года (доля 10,38 %), а по аудитории 18+ — в июле (доля 12,03%). 

Общее покрытие телеканала составляет почти 90 % территории Украины (города с населением более 50 000 жителей). Передача сигнала осуществляется при помощи кабельной сети и через спутник. Количество потенциальных зрителей канала всех возрастных категорий составляет 38,5 миллионов. В эфире информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных проектов.

Телеканал «Украина» входит в состав ООО «Медиа Группа Украина», 100 % уставного капитала которой принадлежит «Систем Кэпитал Менеджмент». Развитие канала — зона стратегического интереса акционеров. «Медиа Группа Украина» инвестирует средства в техническое оснащение, программный продукт, развитие и продвижение бренда канала, а также в профессиональный рост сотрудников.

Канал «Украина» представляет телезрителям лучшие зарубежные и отечественные, премьеры фильмов, сериалов, шоу и передач, показывая только правдивые истории, искренние чувства и жизнь людей во всех ее проявлениях. Канал «Украина» — это собеседник и друг, который знает о жизни всё.

Слоган канала «Украина» — «Моя страна. Моё телевидение».

Техническое покрытие телеканала — это 95 % территории Украины (50 тыс.+). Телеканал обеспечивает круглосуточное вещание в эфире, по кабелю и через спутник (платформа Viasat). Его смотрят около 33 млн зрителей в месяц («ГФК-Юкрейн»).

С 10 марта 2015 года канал вещает в широкоформатном режиме 16:9 на видеоплатформе OLL.TV, а также в сети кабельного оператора «ВОЛЯ» и в рамках общенациональной сети цифрового телевидения «Т2». С 18 мая того же года вещает в 16:9 во всех цифровых, кабельных и спутниковых сетях.

Логотипы Править

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний - 6-й по счёту. С 1993 по 2003 год логотип стоял в правом нижнем углу. С 2003 год по настоящее время логотип стоит в правом верхнем углу.

  • С 13 марта 1993 по 28 февраля 2001 логотипом был флаг с лентой синего и желтого цвета, внизу слово «Украина». Находился в правом нижнем углу.
  • С 1 марта 2001 по 2 марта 2003 логотипом была синяя плашка со словом «ТРК» и внизу слово «Украина» синего цвета. Находился там же.
  • С 3 марта 2003 по 29 октября 2006 логотипом был флаг синего и желтого цвета, внутри вверху слово «Украина», внизу слово «ТРК» белого цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 30 октября 2006 по 30 июня 2010 логотипом были два квадрата в цветах флага Украины, слева слово «Украина» с вписанными в букву «И» квадратами в цветах флага Украины. Находился там же.
  • С 1 июля 2010 по 31 июля 2013 логотипом была подпись «Украина» белого цвета. Находился там же.
  • С 1 августа 2013 по настоящее время логотипом является слово «Украина» белого цвета с буквой «И» в виде стилизованной единицы, слева и справа полоски желтого цвета. Находится там же.

Программы Править

  • «События» - ежедневная информационная программа. (ведущие Елена Кот, Анна Панова, Виталий Школьный и Марина Кухар);
  • «События недели» - еженедельная информационно-аналитическая программа. (ведущий Олег Панюта);
  • «События дня» - главный ежедневный выпуск новостей. (ведущие Ольга Грицык, Максим Сикора);
  • «Говорить Україна» («Говорит Украина») — главное ток-шоу страны. (ведущий Алексей Суханов);
  • «Ранок з Україною» («Утро с Украиной») — утренняя программа. (ведущие Николай Матросов, Владимир Остапчук, Светлана Катренко и Сергей Зенин ).;
  • Телеканал «Украина» - официальный транслятор Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА 2015, 2016 и 2017 года, а также квалификационных матчей Евро-2016;
  • «Глядач як свідок» -  ток-шоу, независимое расследование резонансных преступлений, которое ведут сами зрители. (ведущий Максим Сикора);
  • «Реальная мистика» - уникальный проект о необъяснимых и мистических событиях в жизнях людей. (ведущий Андрей Дебрин)
  • «Откровенно с Машей Ефросиной»- проект о жизни и творческом пути разных известных людей, выходивший с 2015 года. (ведущая Мария Ефросинина)
  • Кулінарна академія Олексія Суханова (Кулинарная академия Алексея Суханова) - кулинарная программа, выходящая в эфир по субботам.

Ссылки Править

Флаг Украины.png Цифровое телевещание на Украине DVB-T2.jpg
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд».DVB-T.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики