ФЭНДОМ

КХЛ ТВ
КХЛ (серый)
Формат изображения

16:9 SD

Дата начала вещания

10 сентября 2009 года

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл № ФС77-37536
от 15 сентября 2009 г.

Владелец

ООО «КХЛ-Маркетинг»

Сайт

http://tv.khl.ru/

Программа передач

1 октября 2009 года начал вещание телеканал Континентальной хоккейной лиги - первый в России канал, посвященный отечественному хоккею с шайбой. Главная концепция его вещательной политики - освещение деятельности КХЛ на территории России и стран СНГ.

Вещательная сетка телеканала включает в себя как прямые трансляции матчей очередного игрового дня Чемпионата Континентальной хоккейной лиги, так и показ наиболее интересных матчей прошлых лет, информационно-аналитические и новостные программы, интервью со звездами КХЛ и ветеранами хоккея, тематические программы, посвященные советскому хоккею.

Телеканал КХЛ также осуществляет показы таких эксклюзивных событий, как Матч Звезд КХЛ, а также предсезонных турниров и матчи шведской Elitserien.

Телеканал КХЛ обеспечивает болельщикам максимальный охват игр КХЛ. В этом сезоне количество трансляций увеличится. Будет показано более 500 матчей. Не забыты и поклонники клубов Молодежной хоккейной лиги и Высшей хоккейной лиги: в новом сезоне они смогут увидеть около 50 игр.

Расширяется информационное наполнение телеканала, трижды в день выходят новостные блоки. Выпускаются новые программы: «Территория КХЛ. Клубы», «Территория КХЛ. Хоккейные столицы», «13», «Кухня», «Хоккейная академия», «Прогноз погоды», пополняется архив документальных фильмов. Программы «Поколение NEXT» и «Высшая лига», выходившие в прошлом сезоне, продолжают идти в эфире.

КХЛ HD

KXL HD

Первый хоккейный канал, вещание которого полностью осуществляется в формате высокой четкости. Телеканал показывает более 300 матчей чемпионата КХЛ в HD-формате (трансляции не пересекаются с показом игр на уже полюбившемся вам за четыре года канале КХЛ ТВ), а также тематические, аналитические, познавательные и развлекательные программы.

Контент

  • Программы, освещающие текущие события в хоккее: «КХЛ-Игротека», «КХЛ-Подробно», «Континентальный вечер»;
  • Аналитические и новостные программы с участием ведущих российских экспертов;
  • Познавательные передачи, ориентированные на молодой сегмент аудитории.

Заявленный объем показа на канале «Матч! КХЛ ТВ» составит более 700 прямых трансляций в сезон.

Заявленный объем показа на канале «Матч! КХЛ HD» составит более 450 прямых трансляций в формате высокой четкости за сезон.

Ранее транслировались

Новости хоккея 6+ Новости хоккея
Каждое буднее утро - самая свежая хоккейная информация: последние новости, результаты матчей, обзоры интересных моментов, интервью с героями дня и специальные репортажи. Будьте в курсе самых последних событий вместе с КХЛ ТВ!
Проброс 6+ Проброс KXL HD
Хоккейный обозреватель Игорь Ларин в компании с Анастасией Гребенкиной не знает запретных тем и готов легко навешать любые ярлыки и сорвать любые обертки. Острые темы, яркие собеседники, необычные сюжетные повороты.
Хоккейная академия 6+ Хоккейная академия KXL HD
Программа посвященная азам хоккея. Это практически наглядное пособие как и с чего начинать играть в хоккей. Начиная с рассказа о экипировке и как правильно держать клюшку и заканчивая рассказами о секретах хоккейного мастерства.
Территория КХЛ. Хоккейные столицы 6+ Территория КХЛ. Хоккейные столицы KXL HD
Программа о городах КХЛ. История, достопримечательности, люди, интересные места. Главная идея программы - всегда быть в движении, охотиться за новыми ощущениями вместе с КХЛ.
Территория КХЛ. Клубы 6+ Территория КХЛ. Клубы KXL HD
Программа о командах КХЛ. Зрители должны увидеть команду как живой организм, где все процессы взаимосвязаны и нет никаких мелочей. Главная идея показать хоккейный клуб изнутри и тех самых людей, без которых этот клуб существовать не может - игроков.
КХЛ Style 6+ KHL Style KXL HD
Путеводитель по стильной хоккейной жизни. Персоны, одежда, аксессуары и интересные истории. Рассказы об автомобилях, байки и истории из жизни хоккеистов и их железных коней.
КХЛ ТВ - Трибуна 6+ Трибуна KXL HD
Анализ неудач, детальный разбор игр, маркетинговые планы и задачи клубов. Что надо сделать, чтобы стадионы заполнялись, а болельщик выстаивал по часовой очереди за заветным билетиком? Ответы на все хоккейные вопросы в аналитической передаче Романа Чернявского.
КХЛ ТВ - Жизнь 6+ Жизнь KXL HD
Программа о жизни звезд вне ледовой площадки, ключевые моменты решающих матчей. Всё то, что скрыто от посторонних глаз. Всё, что не покажут в новостях. Всё то, что вы хотели увидеть, но не знали где.

Видео

КХЛ ТВ - 3 года в эфире

КХЛ ТВ - 3 года в эфире

Фильм к 3-летию КХЛ ТВ

Логотипы

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «КХЛ ТВ»