ФЭНДОМ

Коммерческий телевизионный канал ведет свою историю с февраля 1991 года. Первые эфиры, которые могли
КТК (2017)
увидеть только алмаатинцы, стали настоящей сенсацией. Телеканал «КТК» - один из первых частных телеканалов Казахстана, имеющих статус национального вещателя, признанный лидер телевизионного рынка страны в течение почти двух десятилетий.

«КТК» сегодня - это динамично развивающаяся телекомпания, которая занимает ведущие позиции в кинопоказе, производстве собственных программ и кинопродукции, а также лидирует в информационном вещании.

Логотип Править

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-й по счёту.

С 1991 по начало 2000-х стоял в левом верхнем углу. С начала 2000-х по 2002 года и с 2008 года стоит в правом верхнем углу. С 2002 по 2008 года стоял в левом нижнем углу.

  • С 1 февраля 1991 года логотип представлял собой вычерченные «трубопроводом» повторяющиеся белые контуры букв К, Т и К. Располагался в левом верхнем углу.
  • В начале 2000-х логотип был сменён на обведённые в белый овал жёлтые буквы «КТК», при этом буква «Т» была нарисована курсивом. Располагался в правом верхнем углу.
  • С 2002 по 20 января 2008 года логотип представлял собой пирамидку из букв «КТК» и логотип был полупрозрачным. Находился непродолжительное время в правом верхнем, затем - в левом нижнем углу.
  • С 21 января 2008 по 2 мая 2010 года логотип представлял собой белый круг, внутри которого располагалась прозрачная буква «К», рядом слово «КТК» и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 3 мая 2010 по 17 сентября 2017 года логотип представлял собой красный круг, внутри которого располагалась белая буква «К», рядом слово «КТК». Находился там же.
  • С 18 сентября 2017 года логотип представляет собой чёрный прямоугольник с красной линией сбоку, на нём слово «КТК» белого цвета. Находится там же.

Часы Править

ПрограммыПравить

  • Mamma Mia
  • Мега-караоке
  • Новости
  • Наша правда
  • Портрет недели
  • Другая правда
  • Слуги народа
  • Давай поженимся
  • Черный квадрат
  • Рейдер
  • Народный герой
  • Дорога домой
  • Спецпроекты
  • Қаражорға
  • Алма-Ата - моя первая любовь!
  • Еще не вечер
  • Наша KZаша

Юмористические Править

  • Журнал Видеокомиксов Каламбур

Ссылки Править

Шаблон:Эфирные телеканалы Казахстана