ФЭНДОМ

КТВ

«КТВ – Город» (КТВ) [ранее - КТВ - Форум; Форум-36] – первый рекламно-информационный телеканал в Воронеже. Создан в 2011 году. Распространяется только в кабельных сетях и сетях IP-телевидения. На канале представлена актуальная информация для горожан: погода в Воронеже, анонсы основных событий экономической и культурной жизни города, а также информационно-развлекательные программы.

История

В феврале 2002 года в кабельной сети «Телесервис» начал вещание канал с рабочим названием «КВН» и рекламно-информационной концепцией.

В 2009 году «КВН» объединился с каналом «Форум-36» и 1 января 2010 года в кабельной сети «СТРИМ» начал вещание новый канал «КВН-форум».

С 2013 года вещает как «КТВ-Город».

Программы

Транслируемые

  • Авто-Лайн – Полезная информация для автомобилистов, советы, рекомендации профессионалов, новинки воронежских автосалонов, а также информация о сервисах и страховых компаниях.
  • Бизнес-квартал – Рубрика знакомит зрителей с крупнейшими компаниями Воронежа: в неё входят минипрезентационные фильмы, которые рассказывают как о различных направлениях работы организации, так и о её деятельности в целом.
  • Жизнь в движении – Как быстро сбросить лишние килограммы и обрести идеальные очертания тела? Какую фитнес-программу выбрать и как правильно подобрать спортивное питание? И, конечно, в какой спортивный клуб отправиться за хорошей физической формой, красотой, здоровьем и отличным настроением? Всё о фитнес-индустрии нашего города.
  • Ресторанный дворик – Что нужно, для того, чтобы отпраздновать свадьбу или просто приятно поужинать, пригласить коллегу на бизнес-ланч или устроить детский праздник? Конечно, уютное кафе или ресторан с красивым интерьером, развлекательной программой, отменной кухней и отличной музыкой.
  • Стильный город – Рубрика приглашает вас в мир элегантности, стиля и красоты. Где в нашем городе купить дизайнерские вещи? Как выглядеть неотразимой на модной вечеринке и ослепительной в день собственной свадьбы? Где одеваются истинные джентельмены, и в каком магазине можно нарядить своего малыша?
  • Уютный дом – Как обустроить свой дом? Сделать его уютным и комфортным? Что нового на рынке натяжных потолков и тёплых полов? Где купить сантехнику и мягкую мебель? Как выбрать кухню и аксессуары для неё? Какой домашний текстиль преобразует вашу квартиру и какой ковёр подойдёт для спальни?
  • РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ – Информационная программа о событиях, которые произошли в нашем городе, встречах с интересными людьми, репортажи с выставок, модных показах и презентаций новых магазинов и торговых центров.
  • ХОЧУ КУПИТЬ – 3-х минутная программа о товарах и услугах нашего города. В ней мы рассказываем обо всём, что интересно воронежскому потребителю. Сегодня я ХОЧУ КУПИТЬ вечерний наряд или унитаз, завтра автомобиль, а через неделю мне просто необходимо сделать модный маникюр и отправиться в тур по Средиземному морю. Куда обратиться? Как определить критерии выбора? Наконец, сколько это стоит?! Итак, я, простой потребитель, ХОЧУ КУПИТЬ, а специалист помогает мне СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.</span>
  • ЗВЕЗДОПАД – Новый проект телеканала КТВ.Мы предлагаем молодым исполнителям бесплатно разместить свои видеоклипы в нашем эфире. Сделайте шаг на пути к своей звёздной карьере! Оставляйте заявки по телефону редакции 2-555-036 или пишите: ktv.voronezh@mail.ru.
  • НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ – Если Вам важно быть в курсе самых важных и интересных событий города и области, то наши новости для Вас! Самая оперативная информация без лишних слов. Только факты! А выводы Вы сделаете сами..</span>
  • ПРОГНОЗ ПОГОДЫ – Мы знакомим Вас с самым подробным прогнозом погоды в Воронеже на ближайшие трое суток, а так же на ближайшие сутки по Воронежской области.
  • ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ – Вы хотитете что-то продать или купить? Разместите своё предложение на нашей «Доске объявлений», и его увидят около 600 тысяч жителей Воронежа и Воронежской области.
  • ДИАЛОГ – Диалог в студии на разнообразные, но всегда актуальные и интересные темы. В роли гостей выступают специалисты различных организаций, а также увлеченные люди. Посмотрев программу «Диалог» узнаете и откроете для себя что-то новое.
  • Гороскоп на неделю – Мы заглянем в будущее и откроем все тайны знаков зодиака!.

Архивные

  • «Телевизионный вечер» – Это живой диалог ведущего с гостем студии, который дает возможность зрителям узнать детальные подробности о процессах в различных отраслях экономики, социальной сфере, образовании, здравоохранении, политике. В понедельник – медицинская тема, в среду гостями студии становятся представители Пенсионного фонда, каждый четверг в прямом эфире «КТВ – форум» - представители партии «Единая Россия», по пятницам о культурной жизни города зрителям рассказывает искусствовед, профессор Бронислав Табачников (его гостями становятся актёры, художники, писатели).
  • «МЕЖДУ ПРОЧИМ» – Новый проект телеканала «КТВ-форум». Это развлекательно-познавательная программа обо всем: о модной одежде и аксессуарах, об автомобилях и их создателях, о банкирах и деньгах, о продуктах питания и их производителях. Интересные факты из истории создания тех или иных вещей. Даты, события, люди… Темы последних программ – история создания автомобильных эмблем, как появились первые деньги и как они менялись, регистрационные номера автомобилей - от первых до современных, а также интересные факты о кофе и чае.
  • Программа «ХИТ-5» – Это городской хит-парад самых примечательных мест, интересных памятников и скульптурных композиций, самых посещаемых заведений (театров, кинотеатров, музеев, ресторанов и т.д.), символов нашего города, улиц и площадей, каждая из которых имеет свою историю, а также своеобразный рейтинг вузов, училищ, школ, детских садов и прочее, прочее, прочее. Нам интересно рассказывать зрителям о примечательных фактах, событиях, людях и, значит, зрителям будет интересно это смотреть.
  • Еженедельная программа «ГОРОСКОП ПОКУПОК» – Конечно, к гороскопам можно относиться с долей иронии, но, признайтесь, кто из нас хотя бы иногда не обращался к звёздам. Быть может, советы астрологов о том, какие приобретения будут наиболее выгодными и удачными, станут вашим руководством к действию. Из программы «Гороскоп покупок» вы также узнаете некоторые факты о самых интересных, эксклюзивных, неординарных, иногда шокирующих покупках.

Логотипы

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики