ФЭНДОМ

КРТ 3

КРТ — позиционирует себя как семейно-развлекательный телеканал, ориентированный на аудиторию в возрасте 18-40 лет. В связи с этим изменилось и программное наполнение. В дальнейшем коллектив телеканала планирует производить собственные комедийные программы, реалити-шоу и телесериалы. Телеканал КРТ начал свое вещание в г. Донецке в 2003 году. Сегодня телеканал КРТ вещает во всех городах Украины с населением от 50 тысяч человек, охватывая боле 17,5 млн. жителей. Телевизионный сигнал канала КРТ транслируют более 380 кабельных провайдеров Украины и 8 эфирных передатчиков.

Логотипы

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний 4-й по счёту.

  • С 26 апреля 2003 по 5 сентября 2004 года логотипом представлял собой стилизованное изображение купола церкви жёлтого цвета со словом «КРТ» жёлтым шрифтом. Находился в правом верхнем углу.
  • С 6 сентября 2004 по 4 мая 2008 года использовался тот же логотип, но купол уменьшился и стал золотого цвета, к нему добавилось золотые линии. А слово «КРТ» увеличилось и был изменен шрифт. Находился там же.
  • С 5 мая 2008 по 5 декабря 2010 года и с 18 ноября 2011 года по настоящее время логотипом представлял собой синий квадрат, в котором написана аббревиатура «КРТ» белого цвета. Находился там же.
  • С 6 декабря 2010 по 17 ноября 2011 года логотипом ппедставляет собой белый треугольник с чёрным уменьшенным треугольником в середине. Рядом слово «КРТ» чёрного цвета. Находится там же.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики