ФЭНДОМ

Интерфакс-ТВ
Интерфакс-ТВ
Interfaks-TV 1
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Flag of Moscow.svg Москва

Дата начала вещания

4 августа 1996 года

Дата конца вещания

31 декабря 1997 года

Причина закрытия

Запуск телеканала ТНТ

Заменил

Флаг России Метеор-Спорт

Заменён

Флаг России ТНТ

«Интерфакс-ТВ» — бывшая телесеть, запущенная после закрытия XXVI летних Олимпийских игр в Атланте на 35-м дециметровом диапазоне в Москве и вещавшая с 4 августа 1996 по 31 декабря 1997 года. Прекратил вещание 1 января 1998 года в связи с запуском на этой частоте телеканала ТНТ.

Телесеть была запущена к закрытым Летним олимпийским играм 1996 года представляла из новостей информационного агентства «Интерфакс».

ИсторияПравить

4 августа 1996 года после закрытия летней Олимпиады на 35 ДМВ было начато вещание телеканала «Интерфакс-ТВ», концепция которого состояла из новостей «Интерфакса». Заменив канал Метеор-Спорт.

1 января 1998 года вещание на 35 ТВК было передано новому телеканалу ТНТ, впоследствии ставшему федеральным. Название «Интерфакс-ТВ» продолжает упоминаться в эфире «ТНТ» в заставках с указанием свидетельства о регистрации СМИ, а с 1 января 1998 по 16 февраля 2003 года вещание «ТНТ» на 35 ТВК в Москве проходило с указателем от «Интерфакс-ТВ» — белым кругом с числом 35.

ЛоготипыПравить

Логотип телеканала с момента начала вещания не менялся. Последний — 1-й по счёту. С 19 июля 1996 по 31 декабря 1997 года логотип находился в правом верхнем углу.

  • С 19 июля 1996 по 31 декабря 1997 года логотипом служила белый надпись «Интерфакс ТВ». Находился в правом верхнем углу.
Interfaks-TV 1 Интерфакс-ТВ (г. Москва) (1996-1998) (без знака -) Интерфакс-ТВ (г. Москва) (1996-1998) (использовался в эфире)
Последний логотип «Интерфакс-ТВ» с 19 июля 1996 по 31 декабря 1997 года Последний логотип «Интерфакс-ТВ» чёрного цвета без знака минус Последний логотип «Интерфакс-ТВ» белого цвета (использовался в эфире)

ПримечанияПравить