Фэндом

Телепедия

Интер

4953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Интер
ЧАО "Телеканал "Интер""
Интер 4.png
Страна

Флаг Украины.png Украина

Зона вещания

Флаг Украины.png Украина (кроме АР Крым и Севастополя)

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Украинский, русский

Центр управления

Киев

Формат изображения

16:9

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

20 октября 1996 года

Заменил

КДРТРК, Флаг России.svg Первый канал (в Украине)

Заменён

Флаг России.svg Первый канал (в Республике Крым и Севастополе)

Владелец

Дмитрий Фирташ (U.A. Inter Media Group) — 90 %, ООО "Пегас телевидение" — 10 %

Руководители

Игорь Павлов

Голос канала

Александр Игнатуша (1996-1999), Юрий Кот (1999-2011), Евгений Сальников (2005-2006), Григорий Решетник (2006-2007), Иван Чух (2007-2013), Кирилл Никитенко (2014-н.в.)

Сайт

http://inter.ua/ru/

«Интер» — украинский общенациональный телеканал. В эфире он появился 20 октября 1996 года и с тех пор является бессменным лидером украинского телевидения, благодаря четкому соблюдению концепции семейного канала, учитывающего потребности всех социальных и возрастных групп населения. Председатель правления телеканала «Интер» — Ярослав Порохняк.

Помимо телеканала «Интер» в U.A. Inter Media Group входят также каналы НТН, К1, К2, «Пиксель», «Enter-фильм», «Мега», "Zoom".

История Править

Телеканал «Интер» начал вещание 20 октября 1996 года на частотах ретрансляции ОРТ на Украине, при этом до 20 октября 2002 года телеканал ретранслировал часть передач ОРТ. До 4 февраля 2015 года российское ОАО "Первый канал" продолжало владеть 29% акций телеканала "Интер").
5EuxMorRQD0.jpg

Скриншот программы "Спокойной ночи, малыши" (1998?) в ретрансляции телеканала "Интер".

9 марта 2014 года вещание телеканала "Интер" в Автономной Республике Крым и в Севастополе было прекращено, на крымских частотах "Интера" запущен НТВ, а в апреле - на российский Первый канал.[1]

15 октября 2016 года телеканал перешёл на формат вещания 16:9[2].

Российские программы, ретранслировавшиеся Интером[2] Править

В первые годы своего существования телеканал «Интер», в основном, транслировал программы российского производства, а также некоторые программы других стран:

  • «Время» (ОРТ)
  • «Песня года» (ОРТ, Муз-ТВ, НТВ)
  • «Доброе утро!» (ОРТ)
  • «Спокойной ночи, малыши!» (ОРТ)
  • «Утренняя звезда» (ОРТ)
  • «Моя семья» (ОРТ, РТР)
  • «Брэйн-ринг» (ОРТ, ТВ Центр)
  • «Аншлаг» (РТР)
  • «В мире животных» (ОРТ)                                                            
  • «Угадай мелодию» (ОРТ)
  • «Белый попугай» (ОРТ, РТР)
  • «Смак» (ОРТ)
  • «Клуб Весёлых и Находчивых» (ОРТ)
  • «Кто хочет стать миллионером?» (ОРТ)
  • «Живая природа» (BBC, США)
  • «Что? Где? Когда?» (ОРТ, НТВ)
  • «Поле чудес» (ОРТ, часть выпусков позднее транслировал 1+1)
  • «Пока все дома» (ОРТ)
  • «Мужчина и женщина» (РТР)
  • «Два рояля» (РТР)
  • «Смехопанорама» (ОРТ)
  • «С лёгким паром» (ОРТ)
  • «Слабое звено» (ОРТ)
  • «Розыгрыш» (ОРТ)
  • «Большая стирка» (ОРТ)
  • «Джентельмен-шоу» (РТР, ОРТ)
  • «Городок» (РТР)
  • «Самый умный» (СТС, позднее права на показ перекупил канал 1+1)
  • «Две звезды» (РТР)
  • «Вечер с Максимом Галкиным» (ОРТ, РТР)
  • «Женские истории» (ОРТ)      
  • «Как это было» (ОРТ)  

Рейтинги телеканала Править

«Интер» — самый популярный телеканал страны. Большая часть телезрителей Украины предпочитают его другим каналам, о чем красноречиво свидетельствуют рейтинги.

По итогам 2010 года «Интер» со значительным отрывом опередил другие телеканалы по рейтингу и доле по основным телевизионным аудиториям «4+», «18+» и «18-54». Зоны вещания

Телеканал «Интер» приходит к своим зрителям через наземные эфирные и кабельные сети страны. Общее покрытие «Интера» — 99,7 %.

Лицензия Править

23 октября 2001 года телеканал «Интер» получил новую лицензию на право эфирного вещания и трансляции телетекста по всей территории Украины сроком до июля 2015 года. С 30 декабря 2002 года программы канала можно смотреть на протяжении 24 часов в сутки.

Производство Править

Успех телеканала «Интер» обусловлен в первую очередь мощной базой собственного производства. На данный момент в эфир «Интера» выходят развлекательные шоу, концерты, ток-шоу, социальные проекты, игровые шоу и познавательные программы.

В 2007 году в составе медиагруппы «Интер» начала свою работу студия «07 Продакшн», которая занимается производством документального кино и телепередач на самую разную тематику. С тех пор, как в эфир канала регулярно выходит отечественный продукт, «Интер» уверенно закрепил за собой нишу украинской телевизионной документалистики. Фильмы студии «07 продакшн» не раз были призерами престижных фестивалей как в Украине, так и за рубежом.

Для производства новостей была сформирована отдельная продакшн-студия «Национальные информационые системы» (НИС). Благодаря работе этой инновационной структуры, более чем треть украинских телезрителей отдают предпочтение новостным программам именно на канале «Интер». Ежедневно на «Интере» выходят 8 выпусков новостей, среди которых в 20:00 — вечерний итоговый выпуск «Подробности» на русском языке, представляющий целостную картину, со всеми деталями важнейших событий дня. По воскресеньям в 20:00 «Подробности недели» в жанре политической аналитики подводят информационный итог недели.

На сегодняшний день завершено производство множества картин собственного производства, среди которых стоит отметить очень успешный мелодраматический сериал с элементами мистики «Колдовская любовь», двухсерийный телевизионный фильм — мелодраму «Любовь на асфальте», ироническую мелодраму «Елка, кролик, попугай», романтическую комедию «7 дней до свадьбы», ироническую мелодраму «Исповедь Дон Жуана», а также романтические ленты «Сказка о мужчине и женщине» и «Хочу ребенка».

Доброй традицией телеканала «Интер» стало дарить своей многомиллионной аудитории праздничные сюрпризы в виде ярких новогодних проектов. Из года в год они собирают у экранов большую часть зрителей не только Украины, но и России. Среди таких проектов:

  • 2000. "Особенности интернационального нового года"
  • 2001. "Вечера на хуторе близ Диканьки"
  • 2002. "Золушка"
  • 2003. "За двумя зайцами", "Снежная королева", "Безумный день, или Женитьба Фигаро"
  • 2004. "Сорочинская ярмарка", "12 стульев", "Три мушкетёра"
  • 2005. "Приключения Верки Сердючки"
  • 2006. "Звездные каникулы"
  • 2007. "Очень новогоднее кино, или Ночь в музее"
  • 2008. "Одноклассники. Новогодняя встреча"
  • 2009. "Козаки"
  • 2010. "Новогодние сваты"
  • 2013. "Ночь больших ожиданий"
  • 2014. "Жди меня в Новый год"
  • 2015. "Поверь в мечту!"
  • 2016. "Остаемся зимовать"

Партнёры телеканала Править

За время существования канала партнерами «Интера» были и остаются крупнейшие зарубежные компании, среди них — Европейский вещательный союз (ЕВU), УЕФА, а также ведущие телекомпании России: «Первый», «Россия», НТВ, РЕН-ТВ, Пятый канал (СПб), российские кинопроизводители «Централ Партнершип», «Феникс Фильм», СТВ, «Интра-коммуникейшн», крупнейшие голливудские кинокомпании Sony Pictures Entertainment, Dream Works, Universal Pictures, Twenty Century Fox, MGM, Paramount Pictures, Walt Disney, Warner Brothers, а также другие зарубежные партнеры, такие как Discovery, National Geographic, Guinness World Records, наиболее масштабная компания Великобритании (и всей Европы) ВВС, один из крупнейших производителей латиноамериканских сериалов — компания Televisa и т. д.

В ноябре 2007 группа «Интер», промоутерская компания K2 Promotions и алкогольный бренд Nemiroff объявили о сотрудничестве в сфере продвижения украинского бокса. Теперь все права на трансляцию боксерских поединков с участием братьев Кличко и других ведущих украинских боксеров принадлежат каналам группы «Интер». Трансляции проводятся не только на «Интере», а также на каналах НТН, К1 и «Мега».

Знаки отличия Править

По результатам многочисленных конкурсов, «Интер» неоднократно занимал ведущие места в различных номинациях, признавался лучшим телеканалом года. См. раздел «Наши награды»

«Интер» стал первым украинским телеканалом, который полноправно заявил о себе и на зарубежном телевизионном рынке: в апреле 2010 года отдельный стенд канала уже в восьмой раз был представлен на крупнейшем телерынке, выставке (MIPCOM и MIPTV), проходящем в Каннах (Франция).

Благодаря присутствию на такой престижной выставке, программы и фильмы «Интера» стали с успехом продаваться за рубежом, а канал стал хорошо узнаваемым брендом во всем мире. Интер+

13 января 2003 года запущена международная версия телеканала «Интер» — «Интер+». Его вещание, прежде всего, ориентировано на поддержание связи украинской диаспоры с исторической родиной.

18 июня 2003 года «Интер+» получил лицензию на вещание от Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания сроком до 2010 года. В 2010 году лицензия была продлена еще на 10 лет.

В эфире «Интер+» выходят лучшие программы ТК «Интер» и других каналов медиагруппы, а также программы из разных регионов Украины.

На сегодняшний день телеканал «Интер+» осуществляет вещание в открытом и закодированном виде с трех спутников, покрывающих всю территорию Европы (включая Исландию), всю территорию Турции, западную часть Российской Федерации, Казахстана и Средней Азии, северную часть Африки и Ближнего Востока, всю территорию Соединенных Штатов Америки (включая Аляску), южную часть Канады и северную часть Мексики.

Другие проектыПравить

В 2006 году телеканал «Интер» открыл «Интершколу» — медиаобразовательную программу, цель которой подготовка высококлассных специалистов в области телевидения. Обучение в «Интершколе» проходит по следующим специализациям — продюсер, режиссер, сценарист, журналист, оператор. Зачисление слушателей происходит на конкурсной основе. В феврале 2008 года в программе появился новый оригинальный курс «Comme il faut», в рамках которого слушатели изучают такие дисциплины как актерское мастерство, дефиле, фотопластика, визаж, психология коммуникаций, культура и техника речи.

Партнеры и консультанты программы «Интершкола»: Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого, «Первая национальная школа телевидения», учебный центр «Практика» (Россия), Британский Совет в Украине, ВВС, Британская школа кино и телевидения, ведущие специалисты в области кино и телевидения: режиссер Кшиштоф Занусси, народная артистка Украины Ада Роговцева, народный артист Украины Владимир Талашко, ведущий и режиссер Михаил Марфин, сценарист Алексей Поярков, редактор Ирина Кемарская, продюсеры Нина Зверева, Михаил Козырев и другие.

Информационное вещание «Интера» представлено в сети отдельным ресурсом — «Подробности» (www.podrobnosti.ua), который является одним из наиболее популярных украинских новостных проектов в глобальной сети. Ежедневно этот сайт посещает около 60 тысяч читателей. Помимо текстовых версий сюжетов информационно-аналитической программы «Подробности» и специальных телепроектов, на сайте всегда можно найти оперативную информацию об основных событиях в Украине и в мире, аналитические статьи, постоянно обновляемый прогноз погоды по 144 населенным пунктам Украины, форум, голосования.

Техническая базаПравить

Постоянно повышая качество вещания, «Интер» внедряет мощнейшие телевизионные технологии, отвечающие современным мировым стандартам: компьютерные медиатехнологии вместо устаревших пленочных систем, первое в Украине применение цифрового стандарта SDI оптоволоконные линии для высококачественной связи с передающими станциями и источниками программ, использование самых современных передовых технологий NewsRoom для производства новостей, многоканальную автоматизированную аппаратную с центральным видеосервером объемом в 237 часов, позволяющую воспроизводить более 90 % программ для 4 круглосуточных телеканалов и наращивать количество каналов до 15 без остановки вещания, современный графический комплекс, включающий свыше 10 рабочих станций, обеспечивающий «одежду» и анонсы программ телеканала, два тон-ателье и аппаратную для сведения фонограмм с нелинейными станциями Sadie и видеодискрекордерами с высокой продуктивностью и качеством озвучивания и дублирования фильмов, современные цифровые тележурналистские Комплексы (ТЖК) — более 50 комплектов. 40 аппаратных различного назначения (видео- и звукомонтаж, прием и обработка спутниковых программ, просмотр), 4 цифровых аппаратно-студийных блока с павильонами. Самый большой из которых, площадью более 300 м2, используется для производства новостей. В цифровых аппаратно-студийных блоках применяется передовая технология производства программ «Виртуальная студия», Перспективным направлением является завершение работ по созданию Центрального Электронного Архива, интегрированного со всеми производственными комплексами и позволяющего с неизменным качеством сохранять медиаматериалы на неограниченное число лет.

«Интер» также располагает передвижной репортажной телевизионной станцией (ПРТС), основная особенность которой — оперативность за счет полной автономности и уникальной комплектации: 4 цифровые телекамеры с выдвижной дистанционно управляемой мачтой высотой 9 метров. ПРТС оснащена уникальной цифровой радиорелейной линией связи, обеспечивающей уверенный прием сигнала, используя не только прямой луч, но и отраженный от различных сооружений. Мобильная космическая передающая станция Uplink делает возможным прямые репортажи из любого уголка Украины и стран Европы.

Важнейшим инструментом для создания внестудийных программ — ток-шоу, больших спортивных трансляций, концертов — является 14-камерная Передвижная Телевизионная Станция (ПТС) — по сути, полностью цифровой передвижной современный телецентр на колесах.

ПрограммыПравить

Утро с Интером.jpeg Утро c Интером (Ранок з Iнтером) LIVE.png Будни — 7:15-9:00
Просыпаясь вместе с "Интером", можно быть уверенным – хорошее настроение и заряд бодрости гарантирован. В компании наших очаровательных ведущих сон как рукой снимет.

О самом важном и интересном, нужном и полезном, увлекательном и занимательном "Утро" расскажет в своих многочисленных и разнообразных рубриках.

Новости Интера.jpeg Новости (Новини) LIVE.png Будни — 7:00, 7:30, 8:00, 8:30, 9:00, 12:00, 14:00, 16:00, 17:40
(до 19.10.2000 - "Интерновости")
Оперативность, объективность, качество - главные отличительные черты "Новостей" ни "Интере".

В объективе наших журналистов - происшествия, актуальные события политики, экономики, культуры, спорта. Мы отслеживаем самое интересное из того, что происходит в Украине и в мире, чтобы немедленно сообщить об этом вам.

Подробности.jpeg Подробности LIVE.png ПН-СБ — 20:00
Повтор.png ВТ-ПТ — 4:40, суббота — 3:05, воскресенье — 1:25
"Подробности". Самое известное в Украине имя новостей - главная информационная программа страны.

"Подробности" - это объективность, эксклюзивность и качество подачи новостей. Это все самое интересное в Украине и на планете: политика, экономика, культура и спорт, происшествия и светская хроника. "Подробности" - это десятки репортеров в городах Украины и постоянно действующие корпункты в США, Великобритании, Германии и России. Это специальные корреспонденты, готовые немедленно отправиться в любую точку мира и выйти в прямой эфир.

Подробности недели.jpeg Подробности недели LIVE.png Воскресенье — 20:00
Повтор.png Понедельник — 4:15
События семи дней, которые нужно знать, чтобы понимать, каким будет мир завтра.

Итоговая программа "Подробности недели" на телеканале "Интер" представляет жанр политической аналитики. Репортажи со всей планеты, эксклюзивные сюжеты и комментарии, исторические и актуальные расследования в каждом выпуске.

Готовим вместе.jpeg Готовим вместе (Готуємо разом) NEW.png Воскресенье — 9:00
Когда-то, в нашем детстве, не существовало кулинарных телепрограмм и Интернета. Тогда на помощь хозяйкам приходили книги, газеты, журналы, календари... Наши мамы и бабушки вырезали из них рецепты и бережно вклеивали в тетради.

Проект "Готовим вместе" - это "кулинарная книга", с помощью которой каждый может не только узнать новые рецепты и информацию о полезных свойствах продуктов, но и научиться готовить "в прямом эфире" вместе с нашим шеф-поваром и телеведущим. В результате, зрители и команда "Готовим вместе" напишут новую совместную кулинарную книгу о здоровой и полезной пище.

Жди меня Украина.jpeg Жди меня. Украина NEW.png Понедельник - 15:00
Программа "Жди меня" помогает людям разыскивать своих родных и близких, которые потерялись в разные годы и по разным причинам. Каждый желающий может обратится в редакцию программы, рассказать о своей потере и после этого начнется поиск человека.История проекта "ЖДИ МЕНЯ" началась на Первом российском телеканале 15 лет назад. Теперь каждый понедельник телезрители 105 стран с нетерпением ждут эфира программы. В 2001 году к российскому проекту "Жди меня" присоединилась и Украина. Телеканал "Интер" был первым каналом, который поддержал идею мирового поиска. Так родилась "Жди меня. Украина".Первые включения из Украины длились около 5-ти минут. Позже стало понятно, что проект превзошел все ожидания. Количество писем и звонков в редакцию "Жди меня. Украина" быстро росло, поэтому было принято решение расширить рамки эфира и добавить в украинскую программу новые возможности для оперативной связи и поиска людей.

С 17 марта 2008 года в эфире телеканала "Интер" появились первые спутниковые телемосты Киев-Москва. В общем выпуске программы хронометраж украинского включения был увеличен до 30 минут. С 22 апреля 2013 года, благодаря большой любви телезрителей к программе, хронометраж украинского включения был увеличен до 60 минут.

Касается каждого.jpeg Касается каждого (Стосується кожного) NEW.png Будни — 18:00
Это разговор с предельной степенью откровенности о том, с чем реально связаны судьбы людей, о ситуациях, в которых проявляется отношение человека к человеку. Этот проект будет поднимать те темы, которые в людях пробуждают естественную человеческую реакцию, не оставляют безразличными. Это проект, который меняет жизнь.
Орёл и решка. Юбилейный сезон.jpeg Орёл и решка. Юбилейный NEW.png Воскресенье — 10:00
Все ведущие в одном сезоне! 146 выпусков, 95 стран, 9 сезонов, 8 ведущих. Теперь все ведущие соберутся вместе в одном сезоне: неподражаемый Андрей Бедняков, блистательная Жанна Бадоева, романтичная Настя Короткая, веселая Леся Никитюк, мелодичный Коля Серга, трогательная Регина Тодоренко и разносторонний Евгений Синельников. Условия те же. Кому-то достанется сто долларов, а кто-то будет шиковать с золотой картой. Все решает монетка.
Семейный суд.jpeg Семейный суд (Сiмейний суд) NEW.png Будни — 14:50
Это обновленная версия "Судебных дел". Проект посвящен всевозможным судебным разбирательствам в области семейного права. А знаете ли вы, какими драматичными бывают эти разборки? Наследство, бракоразводные процессы и раздел имущества, опека над детьми и прочее - огромный массив мировой литературы посвящен этим темам. А, значит, и для ТВ-проекта материала предостаточно.
Удачный проект.jpeg Удачный проект NEW.png Воскресенье — 8:15
Создатели программы решили обратиться к теме ремонта, как квартир, так и фазенд, а также озеленения и ландшафтного дизайна. Ведь если посмотреть на типичную украинскую дачу, то можно обнаружить, что это не просто загородный дом, а еще и сад, огород и, в конце концов, просто место с красивыми ландшафтами, где приятно отдохнуть летом.
Евгений Комаровский Школа доктора Комаровского NEW.png Суббота — 8:00
Известный врач Евгений Комаровский рассказывает родителям, как вырастить детей здоровыми. Каждый из выпусков программы посвящён одному из насущных вопросов детского здоровья: правильное питание для ребенка, проблема совместного сна, аллергические реакции и т.д.

ЛоготипыПравить

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-й логотип скоро

  • С 20 октября 1996 по 19 октября 2000 года логотипом была серая буква i с контурами, центры прозрачные. Располагался в правом нижнем углу и с 1 июля 2000 года убирался только во время рекламы.
  • С 20 октября 2000 по 31 декабря 2003 года была модернизированная буква i, центр закрашен белого цвета. Располагался в левом нижнем углу убирался во время рекламных блоков. С 1 января 2004 по 23 августа 2007 в правом верхнем углу и убирался во время рекламных блоков.
  • С 24 августа 2007 по 12 февраля 2011 года логотипом была белая надпись IНТЕР и логотип прозрачен. Располагался там же и до 25 ноября 2010 года убирался только во время рекламы.
  • С 13 февраля по 5 сентября 2011 года использовался тот же логотип, но слева от него добавлены синие круги и логотип прозрачен. Располагался там же и не убирался во время анонсов и рекламы.
  • С 6 сентября 2011 по 21 февраля 2013 года использовался тот же логотип, но стал непрозрачным, слева от него синие круги удалены и ниже от него добавлена надпись ГОЛОВНИЙ КАНАЛ КРАЇНИ. Располагался там же и не убирался во время анонсов и рекламы.
  • С 22 февраля 2013 года по настоящее время используется тот же логотип, но ниже от него надпись ГОЛОВНИЙ КАНАЛ КРАЇНИ удалена. Располагается там же.

ЧасыПравить

Часы показывают перед информационными программами, в начале и в конце эфира, а также перед профилактикой и после профилактики. С 20 октября 1996 по 22 октября 2001 года часы были без звука.

  • С 20 октября 1996 по 22 октября 2001 года на чёрном фоне показывались часы с зелёным циферблатом, белыми числами, белой надписью IHTEP, белыми часовой и минутной стрелками, красной секундной стрелкой. Часы были без звука.
  • С 23 октября 2001 по 23 августа 2007 года на голубом фоне в левом нижнем углу показывались синие кубики, в центре на белой полоске бегущая новостная строка (утром и днём на украинском языке, вечером — на русском), ниже на серой полоске сайты www.inter.ua и www.podrobnosti.ua, ещё ниже на белой полоске — электронное время. Вечером справа присутствовал сайт podrobnosti.ua.
  • С 24 августа 2007 по 30 июня 2013 года показывались часы в формате earth-tv, на фоне городов планеты наверху показывались информация о городе, стране, текущем времени, погоде в городе, надпись "ПРЯМЕ ВКЛЮЧЕННЯ", внизу надпись "В КИЄВI" и электронное время.
  • С 6 сентября 2010 по 30 июня 2013 года на фоне городов Украины наверху показывались информация о городе, надпись "ПРЯМЕ ВКЛЮЧЕННЯ", в правом нижнем углу электронное время.
  • С 1 июля по 25 августа 2013 года на синем фоне в центре показывались земной шар, "сигналы", в самом центре трёхмерный шарик, белый циферблат, стрелки тоже белые.
  • С 26 августа 2013 года по настоящее время на фоне облачного неба показывают электронное время на окнах небоскрёба.

СсылкиПравить

Контакты Править

  1. В Крыму отключены украинские телеканалы
  2. Телеканалы группы «Интер» переходят на вещание в формате 16:9. Портал Mediasat (Шаблон:Str ≠ len). — Новости. Проверено 6 октября 2016.

Флаг Украины.png Цифровое телевещание на Украине DVB-T2.jpg
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд».DVB-T.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики