ФЭНДОМ

Телеканал "Индия"

Телеканал "Индия"

Промо-ролик телеканала

Индийское кино (2016)

«Индийское кино» (до 14 августа 2016 года - "Индия ТВ") — первый российский канал индийских кинофильмов. Классические картины из «золотой коллекции» Болливуда, современные блокбастеры и кассовые рекордсмены, лауреаты и обладатели престижных кинопремий и наград. Вся палитра кинематографа Индии на вашем экране!

Программы собственного производства (до 2016 года)Править

  • «Биографии кумиров»
  • «Неделя в Болливуде»
  • «Секреты индийской кухни»
  • «Индийское счастье»

Профессиональное признаниеПравить

  • В 2007 году лауреат европейской премии в области спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards. Награждён как «Лучший телеканал кинофильмов».
  • В 2008 году награждён почётным дипломом Посольства Индии в России — за вклад в популяризацию индийской культуры и кинематографа в России, странах СНГ и Балтии. Диплом главному редактору канала Владимиру Шеварденидзе вручал лично посол Республики Индия — Его Превосходительство господин Прабхат Пракаш Шукла.

ЛоготипПравить

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ий по счёту.

С 2006 по 2016 год стоял в правом верхнем углу. С 2016 года по настоящее время стоит в левом верхнем углу.

  • С 1 июля 2006 по 9 ноября 2008 года логотипом было слово «Индия» зелёного цвета и индийским шрифтом. Находился в правом верхнем углу.
  • С 10 ноября 2008 по 14 августа 2016 года логотипом являлся оранжево-белый индийский цветок, под ним подпись «Индия» оранжевого цвета и индийским шрифтом. Находился там же.
  • С 15 августа 2016 года по настоящее время логотипом являются три галочкигалочки белого цвета, справа от них словосочетание «Индийское кино» белого цвета. Находится в левом верхнем углу.

СсылкиПравить