ФЭНДОМ

Инва ТВ 2.png

Инва Медиа ТВ - первый национальный социальный телевизионный канал, предназначенный для людей с ограниченными физическими возможностями, созданный при поддержке Паралимпийского комитета России, Паралимпийского комитета г.Москвы, Правительства г.Москвы.

Целевая аудитория телеканала составляет более 35 млн. человек, среди которых 14 млн. официально зарегистрированных инвалидов в РФ, их родственники, родные и близкие, медицинский, обслуживающий персонал, социальные работники, а также маломобильные группы населения, имеющие те же проблемы, что и инвалиды.

Первый социальный «Инва Медиа ТВ» – это новый медиа-бренд с большим потенциалом, телеканал со своим лицом.

Сегодня это не просто телевидение, а один из значимых инструментов, решающих задачи, которые ставит перед Россией Конвенция ООН о правах инвалидов. Ключевая концепция телеканала подразумевает создание позитивного контента, формирующего образ человека с инвалидностью, как равного по всем правам и возможностям представителя современного общества.

Осуществив переход от тестового к полноценному вещанию, телеканал совершил и еще один весьма серьезный прорыв – вышел на круглосуточное вещание в HD-формате.

Логотип Править

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики