ФЭНДОМ

Таагид а-шидур а-исраэли (ивр.תאגיד השידור הישראלי‏‎, англ. Israel Public Broadcasting Corporation,
Израильская корпорация телерадиовещания
«Израильская корпорация телерадиовещания») — израильская государственная телерадиокомпания, работающая с 2017 года.

История

В течении последних лет множество проблем обрушилось на IBA.

В 2014 году израильский парламент принял закон, по которому с 31 марта 2015 году IBA расформировывается и вместо неё будет создана другая организация, ведающая общественным вещанием[1] (По другому взгляду на это событие, IBA будет закрыта и вновь открыта уже в реорганизованном виде[2].) Также планировалось, что с 31 марта будет отменён налог на телеприёмник, но впоследствии отмена была отложена[2]. С течением времени налог был отменён.

1 октября 2016 IBA должен был быть закрыт и вместо него должен был начать работать Таагид Ха-шидур. 19 июля 2016, Биньямин Нетанияху заявил что смена на Таагид откладывается на Январь 2018 года, за что получил критику со стороны политиков и прессы.[3]. Позже результатом переговоров запуск Таагида был назначен раньше 2018, а именно 30 апреля 2017[4] (Раньше был вариант досрочного запуска 1 января[5], но потом уже менялось на 15 мая 2017).

Начало Вещание

Вещание главного телеканала Кан 11 начались 15 мая 2017 года.

Управление

Таагид ха-шидур является израильским общественным вещателем. Деятельность регулируется Законом об «Таагид ха-шидур» 29 июля 2014 года. Возглавляется Советом директоров, назначаемым Правительством Государства Израиль, и Генеральным директором.

Руководители

Генеральные директора

  • Эльдад Кобланц (с 2015)

Председатели

  • Гиль Омер (с 2015)

Финансирование

Финансируется преимущественно за счёт бюджета страны и составляет 350 миллионов шекелей в год.

Структура

Подразделения

  • Совет Директоров
    • Генеральный директор корпорации
  • Дирекция новостей
  • Цифровая Дирекция
    • Дирекция общественных сетей
    • Дирекция интернет-вещания

Телеканалы

  • Кан 11 (бывший Первый канал) — информационно-развлекательный канал
  • Микан (Кан-33) — телеканал на арабском языке

Радиостанции

Ссылки

  • kan.org.il — официальный сайт Израильская корпорация телерадиовещания

Примечания

    1. Israel News - The Knesset has approved: Dissolution of Israel Broadcasting Authority. JerusalemOnline (1 августа 2014).
  1. Why hasn't Israel done away with the TV licensing fee? - Opinion - Israel News. Haaretz (2 марта 2015).
  2. Новости. Закрытие Управления телерадиовещания сдвигается на 2018 год, 9 Канал (19.7.2016).
  3. Нетаниягу и Кахлон согласовали новый срок открытия Корпорации общественного вещания (25 июля 2016). Проверено 26 июля 2016.
  4. Kahlon reverses course, agrees to delay new Israeli broadcaster - Israel News. Haaretz.com. Проверено 26 июля 2016.