ФЭНДОМ

Известия (iz.ru)
Телеканал «Известия»
IZ.RU
Страна

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow.svg Партийный переулок, 1

Формат изображения

576i (SDTV)

Дата начала вещания

1 июня 2017 года (интернет)
19 августа 2017 года (эфирное вещание)[1].
С 1 сентября транслируется в ночное время, с 2.00 до 6.00

Заменил

Флаг России Life
Флаг России Life78

Основатель

Национальная Медиа Группа

Владелец

МИЦ «Известия»

Руководители

Олег Кузин, руководитель Мультимедиа редакции МИЦ "Известия"

Сайт

http://www.iz.ru/

Онлайн
[1]

«Известия ТВ» — российский круглосуточный информационный телеканал. Принадлежит МИЦ «Известия». Ежедневно публикуются сотни новостных материалов, фотолент, нативных видео, в том числе в таких формах, как 3D-инфографики, панорамные видео и мультимедийные лонгриды. Начал обычное вещание 1 июня 2017 года. Начал вещание в Санкт-Петербурге 18 августа 2017 года. Заменил Life78. Начал вещание в Москве 19 августа 2017 года. Заменил Life. 1 сентября 2017 года на этих частотах начал вещание телеканал 78, но телеканал "Известия" теперь транслируется в ночное время.

История

  • В марте 2017 года — появились планы по созданию собственного телеканала.
  • 1 июня 2017 года — с запуском нового мультимедийного портала iz.ru на базе газеты «Известия». Телеканал начал вещание.
  • 21 июня 2017 года — в списке зарегистрированных СМИ на сайте Роскомнадзора стал значиться телеканал с названием «Известия».
  • 10 июля 2017 года — «МИЦ Известия» получил универсальную лицензию на вещание[2].
  • 18 августа 2017 года — телеканал «Известия ТВ» временно начал вещание на частотах Life78 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области[3]. Телевизионная версия канала отличается от интернет-версии наличием рекламы и бегущей строки. При этом на канале транслируются футбольные и хоккейные матчи с телеканала «Матч ТВ».
  • 19 августа 2017 года — вещание телеканала «Известия ТВ» началось и в регионах на частотах Life[4], который закрыт по причине очередного массового сокращения сотрудников[5]. Сетка вещания телеканала построена аналогична Life: новости без ведущих каждые полчаса, кроме того, появились новые рубрики «День в истории», «Курсы валют» и «Погода».
  • 1 сентября 2017 года — на этих частотах началось вещание телеканала «78». При этом Известия не ушёл из петербургского эфира — его ретрансляция осуществляется в ночное время на частоте телеканала «78». Часть сотрудников МИЦ составляют бывшие работники Life и Life78[6].
  • 14 сентября 2017 года — Национальная Медиа Группа сообщила, что информационный телеканал «Известия» начал круглосуточное вещание в сети оператора «Триколор ТВ»[7].
  • 18 сентября 2017 года — телеканал «Известия» начал круглосуточное вещание в сети ПАО «Ростелеком» (Москва) на частоте 575,25 МГц.

Примечания

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.