Фэндом

«Ивантеевское телевидение» - телеканал города Ивантеевка. Идея телеканала принадлежит выпускнику МГУ имени М.В. Ломоносова Михаилу Рыжакину в конце 1993 года. Муниципальное предприятие «Ивантеевка-ТВ» было создано в апреле 1994 года постановлением главы Ивантеевки Елены Сухановой. Первый эфир был весной 1995 года на 36 дециметровом канале. Впервые телеканал вышел в эфир весной 1995 года на 36 дециметровом канале с выпуском новостей.

В разное время на тридцать шестом дециметровом выходили разные программы. Наши постоянные зрители еще помнят задорную и смешливую программу «С вечера до ночи», музыкальную «Ивантеевскую семерку», информационные и серьезные «Городские новости», коммерческие передачи, посвященные техническим новинкам.

Журналисты, операторы, монтажеры – пробовали и экспериментировали. «Это семья была, это был единый организм, — вспоминает первый главный редактор Ивантеевского телевидения и ведущая Ирина Колобова. - Мы буквально жили здесь, жили этой идеей. Мы здесь ночевали, когда делали фильмы. Мы отсюда не выходили по несколько суток, и никому в голову не приходило, правильно это или нет. Нам было даже страшно подумать, что мы будем работать с девяти до шести, придем домой и все забудем!.. Ивантеевское телевидение – это наше общее дитя. И для тех, кто начинал его, это всегда будет что-то очень родное».

Родным Ивантеевское телевидение стало для многих людей. Среди них – Владимир Володин, который сейчас в профессиональном кино, Сергей Петушков – ныне оператор телекомпании НТВ, Елена Бочарова – специальный корреспондент телеканала «Столица». На федеральные каналах трудятся и другие «выпускники» ИТВ, которым маленький городской телеканал дал путевку в жизнь, обучив основам профессионального мастерства.

ИТВ того времени – это новости сначала один, а затем два раза в неделю, плюс итоговый выпуск.

ИТВ того времени – это команда людей, которые стремились поднять телекомпанию и вывести ее – «в большой эфир».

ИТВ того времени – это смелые планы и яркие кадры. По крайней мере, именно эти слова написали начинающие телевизионщики на логотипе телекомпании.

С 1996 года телекомпания активно участвует в различных региональных, областных и общероссийских конкурсах и фестивалях. Растет профессиональный уровень творческого коллектива, что подтверждают многочисленные награды (за 2006-2008 годы — 22 диплома победителя и лауреата), в том числе: ГРАН-ПРИ Фестиваля Подмосковных телекомпаний «Братина», СМИ года на конкурсе Подмосковных СМИ «Нам здесь жить», победы на конкурсах социальных телепрограмм и рекламы «Сердце России», Всероссийском конкурсе Совета Федерации России «Современная Россия глазами молодых», на конкурсе Подмосковных СМИ «Человек Труда» и «Власть и мы», на Евразийском телевизионном конкурсе социальных программ для детей и юношества «Я – человек», областном этапе конкурса «Патриоты России», Всероссийском телефестиваля «Моя Провинция».

Для ивантеевцев телевидение стало неотъемлемой частью жизни. Местные журналисты не только рассказывают о самых острых городских проблемах, но и поднимают актуальные вопросы, характерные для всего московского региона. При ИТВ работает молодежная студия «Наше время». Сегодня телекомпания «Ивантеевка-ТВ» отражает в эфире интересы всех возрастных и социальных групп населения.

Телевидение начиналось как эфирное, но позднее эфирное вещание ушло в кабельные сети. Аудитория телеканала – более 20 тысяч зрителей. Сетевой партнёр – телеканал 360° Подмосковье. Ранее программы выходили на «Третьем канале».

В 2016 году был запущен канал Ивантеевка 24.

Программы Править

  • «Новости города» - выходит в эфир ежедневно, в прямом эфире, в 18.00. Повтор выпусков – в 20 и 23 часа. К «красным дням календаря» коллектив редакции готовит специальные, тематические выпуски программ.
  • Телегазета — эта рубрика — одна из долгожителей на местном телевидении. И это не случайно: фирмы хотят рассказать о себе людям, учреждения культуры раскрывают здесь свою афишу, люди просят вернуть потерянную вещь, найти человека или приютить четвероногих — разнообразие информации велико. Говоря коротко, в рубрике «Телегазета» ивантеевского телевидения публикуются объявления рекламного, информационного характера и сообщения о помощи.
  • Зуб мудрости — программа отвечает на вопросы пациентов и просто зрителей на вопросы. связанные с зубами. В программе на вопросы отвечают врачи стоматологии Денталь на Рощинской 9.

Архивные Править

  • Ретро-Ивантеевка
  • Выпуски новостей 2005-2010
  • «Наше время» - программа молодёжной студии. Будущие журналисты и операторы выпускают собственную программу, в которой рассказывают о молодежной жизни города, школьных проблемах и т.д.

Ссылки Править

Телеканалы Московской области
360 градусов.png

Также на Фэндоме

Случайная вики