ФЭНДОМ

Ивантеевка 24 — Городской телеканал города Ивантеевка, Московской области. Вещание осуществляется с
Ивантеевка 24
2016 года в кабельных сетях.

История

Идея телеканала Ивантеевки ТВ принадлежит выпускнику МГУ имени М.В. Ломоносова Михаилу Рыжакину в конце 1993 года. Муниципальное предприятие «Ивантеевка-ТВ» было создано в апреле 1994 года постановлением главы Ивантеевки Елены Сухановой. Первый эфир был весной 1995 года на 36 дециметровом канале. Впервые телеканал вышел в эфир весной 1995 года на 36 дециметровом канале с выпуском новостей.

В разное время на тридцать шестом дециметровом выходили разные программы. Наши постоянные зрители еще помнят задорную и смешливую программу «С вечера до ночи», музыкальную «Ивантеевскую семерку», информационные и серьезные «Городские новости», коммерческие передачи, посвященные техническим новинкам.

Журналисты, операторы, монтажеры – пробовали и экспериментировали. «Это семья была, это был единый организм, — вспоминает первый главный редактор Ивантеевского телевидения и ведущая Ирина Колобова. - Мы буквально жили здесь, жили этой идеей. Мы здесь ночевали, когда делали фильмы. Мы отсюда не выходили по несколько суток, и никому в голову не приходило, правильно это или нет. Нам было даже страшно подумать, что мы будем работать с девяти до шести, придем домой и все забудем!.. Ивантеевское телевидение – это наше общее дитя. И для тех, кто начинал его, это всегда будет что-то очень родное».

Родным Ивантеевское телевидение стало для многих людей. Среди них – Владимир Володин, который сейчас в профессиональном кино, Сергей Петушков – ныне оператор телекомпании НТВ, Елена Бочарова – специальный корреспондент телеканала «Столица». На федеральные каналах трудятся и другие «выпускники» ИТВ, которым маленький городской телеканал дал путевку в жизнь, обучив основам профессионального мастерства.

  • ИТВ того времени – это новости сначала один, а затем два раза в неделю, плюс итоговый выпуск.
  • ИТВ того времени – это команда людей, которые стремились поднять телекомпанию и вывести ее – «в большой эфир».
  • ИТВ того времени – это смелые планы и яркие кадры. По крайней мере, именно эти слова написали начинающие телевизионщики на логотипе телекомпании.

С 1996 года телекомпания активно участвует в различных региональных, областных и общероссийских конкурсах и фестивалях. Растет профессиональный уровень творческого коллектива, что подтверждают многочисленные награды (за 2006-2008 годы — 22 диплома победителя и лауреата), в том числе: ГРАН-ПРИ Фестиваля Подмосковных телекомпаний «Братина», СМИ года на конкурсе Подмосковных СМИ «Нам здесь жить», победы на конкурсах социальных телепрограмм и рекламы «Сердце России», Всероссийском конкурсе Совета Федерации России «Современная Россия глазами молодых», на конкурсе Подмосковных СМИ «Человек Труда» и «Власть и мы», на Евразийском телевизионном конкурсе социальных программ для детей и юношества «Я – человек», областном этапе конкурса «Патриоты России», Всероссийском телефестиваля «Моя Провинция».

Для ивантеевцев телевидение стало неотъемлемой частью жизни. Местные журналисты не только рассказывают о самых острых городских проблемах, но и поднимают актуальные вопросы, характерные для всего московского региона. При ИТВ работает молодежная студия «Наше время». Сегодня телекомпания «Ивантеевка-ТВ» отражает в эфире интересы всех возрастных и социальных групп населения.

Телевидение начиналось как эфирное, но позднее эфирное вещание ушло в кабельные сети. Аудитория телеканала – более 20 тысяч зрителей. Сетевыми партнёрами в разное время были Третий канал и 360° Подмосковье.

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов