ФЭНДОМ

ИВТ

«ИВТ» (Иваново-Вознесенское телевидение) — региональный телеканал города Иваново. Создан в октябре 2010 года. Творческой и технической основой для создания «ИВТ» стала телекомпания «Иваново», существовавшая с 2007 по 2010 год (сетевым партнёром являлся РЕН ТВ).

С 1 января 2011 года телеканал начал своё вещание во всех кабельных сетях Ивановской области.

Это первый телеканал на территории региона с собственным круглосуточным вещанием. Сетка формируется таким образом, чтобы зрителю было комфортно смотреть именно этот канал. Передачи и фильмы не прерываются рекламой. Реклама идёт только между программами.

Концепция «ИВТ» - общественно-политическая. В эфире телеканала транслируются российские и зарубежные художественные фильмы и сериалы, документальные фильмы, детские программы и программы собственного производства.

Телеканал «ИВТ» – это надо видеть!

1 февраля 2014 года в 0:00 телеканал прекратил вещание в связи с заменой на телеканал БАРС ПЛЮС.

Программы

Итоги недели (ИВТ) Итоги недели Воскресенье — 19:00 (премьера)
Понедельник — 0:00, 8:00 и 12:00 (повтор)
Информационно-аналитическая программа. Автор и ведущий — главный редактор телекомпании «ИВТ» — Андрей Кузьмичев. В одном выпуске передачи собираются все самые яркие сюжеты и обзорные репортажи корреспондентов за неделю. Здесь Вы увидите все подробности политической и общественной жизни региона.
Олимпийский резерв (ИВТ) Олимпийский резерв Четверг — 19:15 (премьера)
Среда — 0:15, 6:15, 6:45, 7:15, 7:45, 12:15 (повтор)
Программа о спорте и здоровом образе жизни: яркие события спортивной жизни региона, истории знаменитых спортсменов и многое другое.

Автор — Виктория Гарина
В кадре (ИВТ) В кадре Понедельник, среда — 19:15 (премьера)
Вторник, четверг — 0:15, 6:15, 6:45, 7:15, 7:45, 12:15 (повтор)
Программа-диалог. Гости передачи беседуют с автором и ведущим Игорем Одерковым на самые актуальные темы в области политики, экономики, ЖКХ, образования, культуры, благоустройства региона. В кадре — специалисты, первые лица региона и другие активные деятели.
Главная тема (ИВТ) Главная тема
Специальный репортаж. Автор рассказывает обо всем: от повального алкоголизма до привидений, которые селятся в старых домах и музеях. От «острой» социальной тематики до главных культурных событий области.

Автор идеи — Ксения Халикова.
Дневник губернского наблюдателя (ИВТ) Шаблон:14+ Дневник губернского наблюдателя Пятница — 19:15 (премьера)
Суббота — 0:15, 9:15, 12:45, 16:15 (повторы)
Авторский взгляд на происходящие в регионе политические и общественные события.

Автор и ведущий программы — Виктор Ломосков.
Народный контроль (ИВТ) Народный контроль
Автор программы объяснит Вам, как поступить в самых сложных ситуациях: Вы не довольны качеством товаров или услуг? Вас обманывают риэлтеры, а застройщики не выполняют своих обязательств? Купленный автомобиль скрывал в себе неприятный сюрприз? Обращайтесь в "Народный контроль"! Мы расскажем, как поступить.

Автор и ведущий программы — Алена Дударь.
Новости (ИВТ) Новости Каждый день, кроме воскресенья
Ежедневные выпуски новостей
Каждый день в Виктором Ломосковым (ИВТ) Каждый день с Виктором Ломосковым Ежедневно
Ведущий и автор программы рассказывает о самых знаменательных исторических событиях текущего дня.

Контакты

  • 153012, г. Иваново, ул. III Интернационала, 42
  • Телефон редакции: +7 (4932) 58-96-61

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики