ФЭНДОМ

ТРК Звезда
ТРК ВС РФ «Звезда»
TVZVEZDA
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

русский

Формат изображения

576i (SDTV)

Тематика канала

военно-патриотическая

Дата начала вещания

20 февраля 2005 года

Основатель

Центральная телестудия Министерство обороны РФ

Владелец

ОАО Творческое объединение «Звезда»

Руководители

Президент медиахолдинга Алексей Пиманов

Голос канала

Игорь Карташёв (2005-2007)
Игорь Китаев (2007-2015)
Павел Хрулёв (до 2012 года)
Дмитрий Градов (с 2012 года)
Юрий Брежнёв (с 2015 года)

Слоган

Мы вместе

Сайт

tvzvezda.ru

Звезда — это первый общероссийский военно-патриотический телеканал. Основная его задача — военно-патриотическое вещание, создание позитивного образа Вооружённых сил России.

В эфире канала качественная документалистика собственного производства – главное направление работы телеканала. Ежегодно корреспонденты готовят к эфиру десятки документальных фильмов. Также в эфире исторические программы, лучшие кинокартины Госфильмофонда, программы о российском фольклоре и народном творчестве, разнообразные религиозные программы, где слово предоставлено представителям всех конфессий.

Телеканал «Звезда» сотрудничает с богатейшими архивами Минобороны, Телерадиофондом, обращается к хитам советского периода, программам патриотического направления и связанным с отечественной историей, фольклором.

В основе кинопоказа канала «Звезда» – золотой фонд отечественного кино, старые, проверенные временем фильмы. Телеканал «Звезда» – настоящий кладезь эстетического удовольствия для киногурманов. Программы телеканала «Звезда» состоят из архивных программ Центральной телерадиостудии и знаменитых кинофильмов (таких, к примеру, как «Офицеры» или «В бой идут одни «старики»).

История

  • Информационное вещание – ещё один пласт эфирной политики телеканала. Программу «Новости дня» готовит команда настоящих профессионалов. Несмотря на то, что в информационном эфире на телевидении сохраняется самая жесткая конкуренция, новости на «Звезде» имеют очевидный успех.
  • 2000 год — телеканал «Звезда» получает лицензию на осуществление эфирного вещания.
  • В сентябре 2001 года — канал не приступил к эфирному вещанию, при этом получено предупреждение от МПТР (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) на двухнедельный исправительный срок.
  • 2004 год — спустя 3 года после отказа от начала эфирного вещания, выиграл на 57 ТВК в Москве.
  • 20 февраля 2005 года — телеканал «Звезда» впервые начал вещание на 57-м дециметровом канале в Москве. Особенностью канала является показ программ на патриотическую тематику: информационно-аналитические программы, а также отечественные кинофильмы. В первый день вещания канала был показан документальный фильм о пожарных, до 16 мая 2005 года вещание было ограничено до вечера.
  • 16 мая 2005 года — Впервые канал переходит на вещание в круглосуточном режиме.
  • 2006 —Телеканал «Звезда» впервые выходит на всю Россию.
  • 2007 — Аудитория канала стала больше, был включён в пакет «НТВ+».
  • С 2009 года Телеканал «Звезда» получает статус федерального.
  • В сентябре 2012 года — Выяснилось, что телеканал «Общественное телевидение России» (ОТР) перенесёт вещание с 1 января на 19 мая 2013, также выяснилось что он не будет вещать на частоте «Звезды».
  • 14 декабря 2012 года — Телеканал «Звезда» вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России. При этом канал имел всего лишь одну позицию для конкурса.
  • 31 декабря 2014 года — В целях организации единой системы распространения телеканала прекращается действие договора с региональными партнёрами.
  • 1 сентября 2015 года — Телеканал перешёл на формат вещания 16:9.

Программы

Новости (Звезда) Новости дня Ежедневно в 09:00, 13:00, 18:00, 22:50.
Новостной выпуск

Служу России!

Служу России! Каждое воскресенье в 9:00
Тележурнал о жизни современной российской армии и флота. Главный герой программы - защитник Отечества в реалиях нового облика Вооружённых Сил.

Фото нет.

Военные новости Будни в 17:00
Новости рассказывают о военнотехниках которые стреляют и сообщают о войне в армии, это рубрика о каких-то танках и др.

Архивные программы

Тропой дракона

Тропой дракона Больше не выходит
Зрители увидят эксклюзивный репортаж о знаменитом Шаолиньском монастыре, узнают о том, как прошли Первые Игры Боевых искусств в Пекине, откроют для себя секреты китайской растяжки «жоугун» и научатся правильно заваривать знаменитый китайский чай ПУЭР.
В каждом выпуске - секреты восточной медицины, китайской и японской кухни, рассказы о методиках точечного массажа, иглоукалывания и прижигания.
Dd1ee5e021de
Большой репортаж Больше не выходит
«Большой репортаж» - это небольшой документальный фильм, авторское эссе на темы, которые волнуют общество. Это рассказ о людях разных поколений и профессий, о заметных исторических событиях, явлениях, определивших на долгие годы нашу жизнь.

У «Большого репортажа» есть просветительская функция - открыть в известных событиях, исторических датах – новые, неизвестные страницы.

Логотипы

 ИнформацияДобавьте новогодние логотипы 2008-2009, 2009-2010, 2013-2014 (он также был в 2012-2013 годах), 2013 и 2015-2016 (также присутствовал в 2016-2017 годах)

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-й по счёту.

  • С 20 февраля 2005 года по 30 сентября 2007 года логотипом являлась белая звезда с серой серединой, разрезанная на три части. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 октября 2007 по 7 марта 2008 года логотип изменился: теперь звезда закрашена красным цветом, выделенна золотым контуром и сама звезда анимированная. Находился там же. В новогоднее время с декабря 2007 по январь 2008 года звезда стала тёмно-красно-оранжевой. На неё был одет колпак и внизу две красно-оранжевых ёлочных шаров.
  • С 8 марта 2008 по 30 октября 2011 года использовался тот же логотип, только с небольшими изменениями: но уменьшился по размеру, по звезде проходил блик и переворачивался в другую сторону. Находился там же. В новогоднее время с декабря 2008 по январь 2009 и с декабря 2009 по январь 2010 года этот логотип был украшен ёлочной веткой с голубым снегом и сверкающиеся огоньками. Под ним подпись 2009 (2010).
  • С 31 октября 2011 по 31 октября 2014 года использовался тот же, но был похож на второй логотип но только с белым контуром. Находился там же. В новогоднее время с декабря 2011 по январь 2012 года логотип отображён на фоне снежинки серого цвета. В новогоднее время с декабря 2012 по январь 2013 и с декабря 2013 по январь 2014 года по логотипу падал снег. В новогоднее время с 10 по 12 декабря 2013 года логотип отображён на фоне анимированной снежинки голубого цвета.
  • С 1 ноября по 26 декабря 2014 года логотипом являлась звезда, раскрашенная под флаг Крымской Республики. Находился там же.
  • С 27 по 30 декабря 2014 года логотип был с красным лучом. В этом луче находились снежинки. Находился там же.
  • С 31 декабря 2014 по 12 января 2015 использовался тот же логотип, только цвет звезды изменился. Находился там же.
  • С 13 января по 31 августа 2015 года использовался тот же логотип, что и с 1 ноября 2014 года, только нижняя часть звезды тоже красная. Находился там же.
  • С 1 сентября 2015 года по настоящее время используется тот же логотип, но в соответствии с форматом 16:9 отодвинулся налево и уменьшился приблизительно в 1,5 раза. Находится там же. В новогоднее время с декабря 2015 по январь 2017 года вокруг логотипа сначала вращается ленточка, а потом взрывается салют.

Часы

Часы показываются перед новостями и информационными программами, а также перед профилактикой и после неё. С 2005 по 2007 год часы были без звука.

  • С 20 февраля 2005 по 3 сентября 2006 года пока нет.
  • С 4 сентября 2006 по 30 сентября 2007 года на анимированном красном фоне показывались часы, где в круге цифры написаны шрифтом Century Gothic, и стрелки в форме треугольника с линией. Часы были без звука
  • С 1 октября 2007 по 31 августа 2008 года показывались часы на чёрно-красном фоне, в центре жёлтый круг. А секундная стрелка после прохождения подсвечивалась каждая градуировка.
  • С 1 сентября 2008 по осень 2009 года показывались часы утром и днём — тёмно-зелёный (вечером и ночью — синий). В центре стрелки имели красный а секундная белого. Справа отображалось электронное время. Музыка из предыдущих часов.
  • С осени 2009 по 30 октября 2011 года показывались те же часы, но фон изменился на серый и на часах виден земной шар. Музыка из предыдущих часов.
  • С 31 октября 2011 по 29 ноября 2012 года показывались часы на чёрном фоне, в центре похожи на морские часы, вместо секундной стрелки был красный ползунок, слева на белой полоске было написано электронное время, а справа аббревиатура МСК.
  • С 30 ноября 2012 по 31 октября 2014 года показывался аналог часов телеканала Подмосковье (2009-2013) на синем фоне, в центре написано электронное время и вместо двоеточия была звезда.
  • С 1 ноября 2014 по 31 августа 2015 года показывались аналоговые часы на фоне движущих полос жёлтого, тёмно-коричневого и чёрного цветов.
  • С 1 сентября 2015 года по настоящее время в связи с изменением на формат вещания 16:9, часы те же, но фон другой. Музыка из предыдущих часов.

P.S. Отсутствуют часы Звезды 2005-2006 года. Если у кого есть версия этих часов, загрузить и указать на него ссылку, а также добавить описание.

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Основные заставки 20 февраля 2005 — 30 сентября 2007 В 2005-2006 годах На облачном фоне с различными ракурсками (например: небоскрёбы, останкинская телебашня или памятник какого-то человека) появляются три ленты которые парят в цвете флага России, внизу появляется логотип Звезды в красном прямоугольнике и под ним подпись «ТЕЛЕКАНАЛ» в белом прямоугольнике В 2006-2007 годах На фоне облачного неба из флагов строят логотип телеканала «ЗВЕЗДА», в центре надпись «ЗВЕЗДА», внизу сайт телеканала.
Заставка рекламы 20 февраля 2005 — 30 сентября 2007 В 2005-2006 годах На фоне облачного неба три развевающиеся ленточки в цвет флага России. В правом нижнем углу надписи «ДАЛЕЕ РЕКЛАМА», «РЕКЛАМА» В 2006-2007 годах Показывали различные здания России, снизу в центре красный прямоугольник с логотипом телеканала «ЗВЕЗДА», рядом надпись «ЗВЕЗДА», внизу синяя полоска с сайтом телеканала.
Маркер отбивки рекламных роликов 20 февраля 2005 — 17 июня 2007 На чёрном фоне полоска с тремя развевающимися ленточками в цвет флага России. Исчезла 17 июня 2007 года.
Межпрограммные заставки 20 февраля 2005 — 30 сентября 2007 На оранжевой прозрачной звезде показывают различные искажённые моменты городской жизни. В правом нижнем углу логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом сайт телеканала.
Настроечная таблица 20 февраля 2005 — настоящее время Цветные полоски по стандарту ГЦП с отображением логотипа. Через несколько минут сменяя на чёрную полоску с англофицированной подписью «ZVEZDA».
Заставка анонсов 7 — 12 июня 2007 На фоне облачного неба три развевающиеся ленточки в цвет флага России по вертикали, в конце в центре словосочетание «СМОТРИТЕ НА КАНАЛЕ» золотыми буквами и шрифтом сузили.
Основные заставки 1 октября 2007 — 7 марта 2008 На вечернем фоне появляется женщина в стиле Юрия Гагарина. В левом нижнем углу появляется логотип и направо отходит белая полоса и внизу подпись модели.
Заставка рекламы 1 октября 2007 — 7 марта 2008 На различных фонах показывали различных людей, в правом нижнем углу логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами и внизу убывающие полосы.
Межпрограммные заставки 1 октября 2007 — 7 марта 2008 На различных фонах показывали различных людей и говорят предложение «БУДЬ СИЛЬНЫМ!», в правом нижнем углу логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом события о войне, об олимпиаде и т. д. и внизу убывающие полосы.
Основные заставки 8 марта 2008 — 30 августа 2009 На красном фоне логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом слово «ЗВЕЗДА» белыми буквами.
Заставка рекламы 8 марта 2008 — 30 августа 2009 На красном фоне показывают мужчину и женщину, справа от них логотип телеканала «ЗВЕЗДА», наверху белая полоска со словом «СИЛА КРАСОТЫ» чёрными буквами, внизу белая полоска со словом «КРАСОТА СИЛЫ», в конце на красном фоне логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Межпрограммные заставки 8 марта 2008 — 30 августа 2009 На красном фоне одевается мужчина и женщина, в конце в центре логотип телеканала «ЗВЕЗДА», наверху белая полоска со словом «СИЛА КРАСОТЫ» чёрными буквами, внизу белая полоска со словом «КРАСОТА СИЛЫ», в конце на красном фоне логотип телеканала «ЗВЕЗДА».
Начало эфира и основные заставки 31 августа 2009 — 30 сентября 2010 На арктике, облачном или в космосе в звезде показываются изображение Полковника, бомбардировщика или космонавта и справа превращается в логотип. В основной заставке была с белыми полями сверху и снизу где на фоне неба поворачивается стеклянный логотип канала.
Заставка рекламы 31 августа 2009 — 30 сентября 2010 На красной звезде показывают различные искажённые моменты городской жизни, в конце на различных фонах показан логотип телеканала «ЗВЕЗДА», справа от него движется слово «РЕКЛАМА» белыми или сине — зелёными буквами. Для регионального блока внизу движется слово «МОСКВА» белыми или сине — зелёными буквами.[1][2]
Межпрограммные заставки 31 августа 2009 — 30 сентября 2010 На красной звезде показывают различные искажённые моменты городской жизни, в конце на различных фонах показан логотип телеканала «ЗВЕЗДА».[3]
Заставка рекламы и заставка пострекламы (программа «НОВОСТИ ДНЯ») 31 августа 2009 — 30 октября 2011 На вечернем фоне присутствует полоса с изображением облачного неба и логотипа телеканала «ЗВЕЗДА», в правом нижнем углу появляется красная плашка со словом «РЕКЛАМА». В заставке пострекламы, в правом нижнем углу вместо слова «РЕКЛАМА» на красной плашке появляется сайт программы www.zvezdanews.ru (с 2010 — www.tvzvezda.ru).
Начало эфира и основные заставки 1 октября 2010 — 30 октября 2011 На коричнево-зелёной рамке в центре с белым квадратом формируется красная звезда из логотипа канала в виде компаса с полюсами (Восток, Юг, Запад и Север).
Заставка рекламы 1 октября 2010 — 30 октября 2011 На различных фонах в центре экрана показывается прямоугольник с различными фонами, на ней строится логотип телеканала «ЗВЕЗДА»[4], для рекламных блоков в правом нижнем углу появляется слово «РЕКЛАМА», для регионального блока[5] добавляется внизу от слова «РЕКЛАМА» слово «МОСКВА».
Начало эфира и основная заставка 31 октября 2011 — 29 ноября 2012 Заставка была с чёрными полями сверху и снизу. На тёмно-сером фоне появляются какие-либо военные техники или объекты. После чего из луча красного света делается логотип канала.
Заставка рекламы 31 октября 2011 — 29 ноября 2012
Начало эфира и основная заставка 30 ноября 2012 — 31 октября 2014 Заставка была с чёрными полями сверху и снизу. На тёмно-синем фоне из синих и красных лучей света делается логотип канала.
Заставка рекламы 30 ноября 2012 — 31 октября 2014 В 2012-2014 годах заставка была с чёрными полями сверху и снизу. Показана различные города-герои, военные техники и другие. В конце в верхней части появляется название города. В правом нижнем углу появляется слово «Реклама».
Основная заставка 1 ноября 2014 — настоящее время На тёмно-синем фоне появляется красная звезда и справа жёлто-оранжевая платформа в виде треугольника.
Заставка рекламы 1 ноября 2014 — настоящее время На облачном фоне в середине показывается кусок красной звезды и справа на тёмно-красной платформе справа показывается кадр из заставки перед новостями. Справа появляется слово «Реклама», после рекламы без слова. Также вариант в основной заставки те же слово.
Заставка перед новостями 1 ноября 2014 — настоящее время Заставка с чёрными полями сверху и снизу, показывают различные люди, и затем переплавляются справа кадр из военных передач тех лет. В правом нижнем углу появляется какое-то словосочетание прописным шрифтом. С 1 сентября 2015 года с изменением формата 16:9, заставка уже без чёрных полей сверху и снизу.

Города вещания

Фактическое вещание (аналоговое)

  • Аксарка (ЯНАО) — 27 ТВК + Приуралье-ТВ
  • Арзамас — 58 ТВК
  • Архангельск — 45 ТВК
  • Астрахань — 35 ТВК
  • Ачинск — 21 ТВК
  • Балаково - 56 ТВК
  • Балашов - 43 ТВК ПЛАН.
  • Барнаул — 21 ТВК с 05.05.2011
  • Белгород - 50 ТВК
  • Березники — 58 ТВК
  • Благовещеск — 45 ТВК
  • Бобров — 30 ТВК + Губерния-Воронеж
  • Богучар — 52 ТВК + Губерния-Воронеж
  • Большеречье (Омская область) — 11 ТВК
  • Борисоглебск — 36 ТВК + Губерния-Воронеж
  • Владивосток (UTC+11) — 58 ТВК
  • Владимир — 29 ТВК
  • Волгоград — 57 ТВК
  • Волжский — 57 ТВК
  • Вольск — 21 ТВК
  • Воронеж — 53 ТВК
  • Донской — 24 ТВК + ТВ-Донской
  • Екатеринбург — 57 ТВК
  • Иваново — 45 ТВК
  • Ижевск — 60 ТВК
  • Иркутск — 45 ТВК
  • Казань — 37 ТВК
  • Калининград (UTC+2) — 22 ТВК
  • Калуга — 51 ТВК
  • Конаково — 40 ТВК + Телекон Конаково
  • Красноярск — 56 ТВК
  • Киреевск — 47 ТВК + Телемолва
  • Кирсанов — 25 ТВК + Новый Век
  • Курган — 23 ТВК
  • Лиски — 43 ТВК + Губерния-Воронеж
  • Лысково (Воронежская обл.) — 28 ТВК + Лысково-ТВ
  • Магнитогорск — 41 ТВК + Тера / ОТВ
  • Махачкала — 51 ТВК + ТБС
  • Миасс — 32 ТВК
  • Москва — 57 ТВК
  • Мурманск — 29 ТВК
  • Нарьян-Мар — 40 ТВК
  • Набережные Челны — 57 ТВК
  • Нальчик — 60 ТВК
  • Нижний Новгород — 33 ТВК
  • Нижний Тагил — 53 ТВК
  • Невинномыск — 23 ТВК
  • Новомосковск — 40 ТВК
  • Новороссийск — 33 ТВК + 33 канал Телепорт
  • Новосибирск — 57 ТВК
  • Новоуральск — 54 ТВК
  • Новочеркасск — 5 ТВК
  • Омск — 45 ТВК
  • Оренбург — 57 ТВК
  • Первомайский (Тамбовская область) — 44 ТВК + Новый Век
  • Пермь — 56 ТВК
  • Петровское (Тамбовская область) — 25 ТВК + Новый Век
  • Петрозаводск —  53 ТВК
  • Петропавловск-Камчатский (UTC+12) — 45 ТВК
  • Псков — 38 ТВК
  • Пятигорск — 22 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 40 ТВК
  • Рубцовск — 23 ТВК
  • Рыбинск — 27 ТВК
  • Рязань — 35 ТВК
  • Салехард — 38 ТВК
  • Самара — 53 ТВК 
  • Санкт-Петербург - 57 ТВК
  • Саратов — 53 ТВК
  • Североморск — 49 ТВК
  • Симферополь - 52 ТВК
  • Советск (Калининградская область) (UTC+2) — 51 ТВК
  • Соликамск — 59 ТВК + Соль-ТВ
  • Сочи — 59 ТВК
  • Ставрополь — 56 ТВК
  • Старый Оскол  — 56 ТВК
  • Сызрань — 32 ТВК
  • Тамбов — 50 ТВК + Новый Век
  • Тверь — 60 ТВК
  • Токарёвка (Тамбовская область) — 23 ТВК + Новый Век
  • Тольятти — 58 ТВК
  • Томск — 45 ТВК
  • Тула — 53 ТВК
  • Тюмень — 57 ТВК
  • Ульяновск — 39 ТВК
  • Уссурийск — 59 ТВК
  • Уфа — 45 ТВК
  • Хабаровск — 49 ТВК
  • Харп (ЯНАО) — 23 ТВК + Приуралье-ТВ
  • Харсаим (ЯНАО) — 29 ТВК + Приуралье-ТВ
  • Чапаевск (Самарская область) — 23 ТВК
  • Чебоксары — 23 ТВК
  • Челябинск — 57 ТВК
  • Чита — 38 ТВК
  • Шадринск (+ Далматово, Катайск, Шатрово, Каргаполье) — 47 ТВК
  • Якутск — 40 ТВК
  • Ярославль — 58 ТВК

Фактическое вещание (кабельное)

  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Шадринск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Вещание свёрнуто

  • Белово (Кемеровская обл.) — 22 ТВК — заменено на Мир 24
  • Владивосток — 46 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК (18.10.2007-08.2009 — заменено на 2x2),41 ТВК — заменено на Комсомольскую правду
  • Екатеринбург — 10 ТВК + 10 канал (09.06-30.08.2008) — заменено на телеканал Россия 2 (ныне Матч ТВ)
  • Казань - 29 ТВК+ ТРК Казань (с 1 января 2015 года ТРК Казань начал собственное вещание)
  • Киров — 50 ТВК + 43 регион (до 31.03.2010) — заменено на ТНТ
  • Красноярск — 24 ТВК + Енисей (с 1 января 2013 года Енисей начал собственное вещание)
  • Липецк — 47 ТВК + ОТРК Липецкое время (ОТРК Липецкое время начало собственное вещание в Липецке и Липецкой области, в т.ч. и в Ельце на 35 ТВК)
  • Миасс — 43 ТВК — заменено на Муз-ТВ (ныне Ю)
  • Минеральные Воды — 10 ТВК — заменено на Пятницу!
  • Набережные Челны — 39 ТВК — заменено на Пятницу!
  • Нижний Новгород - 11 ТВК заменен на канал Домашний
  • Новокуйбышевск, Самара - 40 ТВК заменено на Пятницу
  • Новосибирск — 38 ТВК (12.05.2006-12.2007) — заменено на Домашний
  • Омск — 50 ТВК заменено на Перец
  • Оренбург — 9 ТВК + ТВЦ Планета и 56 регион (до 15.06.2009) — заменено на Домашний, 49 ТВК (06.2009-10.2012) — заменено на ОРТ Планета
  • Орёл — 21 ТВК заменено на Пятый канал
  • Пенза — 35 ТВК (с 27.11.2008) + 35 канал
  • Тольятти — 26 ТВК, 45 ТВК (10.2006-10.2010) — заменено на ТВ-3
  • Томск — 27 ТВК как "Звезда-Томск" (до 06.2010) — заменено на Россия 24 / ГТРК Томск
  • Челябинск — 29 ТВК (01.02.2006-30.11.2012) — прекращение вещания в связи с началом собственного вещания ОТВ

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.