ФЭНДОМ

Звезда
ТРК ВС РФ «Звезда»
TVZVEZDA
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow.svg Москва, Суворовская площадь, д. 2 (2005 — 2007)
Flag of Moscow.svg Москва, Проспект Мира, д. 126 (с 2007 года)

Формат изображения

576i 4:3 (SDTV) (с 20 февраля 2005 года — по 1 сентября 2015 года)
576i 16:9 (SDTV) (с 1 сентября 2015 года — настоящее время)

Тематика канала

Военно-патриотическая

Дата начала вещания

20 февраля 2005 года, 12:00 МСК

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 61865 от 18 мая 2015 года

Основатель

Центральная телестудия Министерство обороны РФ

Владелец

ОАО Творческое объединение «Звезда»

Руководители

Президент медиахолдинга Алексей Пиманов

Голос канала

Игорь Карташёв (2005 – 2007)
Игорь Китаев (2007 – 2015)
Павел Хрулёв (2008 – 2011)
Дмитрий Градов (с 2011 года)
Юрий Брежнёв (с 2015 года)

Слоган

Мы вместе

Сайт

tvzvezda.ru

Звезда — это первый общероссийский военно-патриотический телеканал. Основная его задача — военно-патриотическое вещание, создание позитивного образа Вооружённых сил России.

В эфире канала качественная документалистика собственного производства – главное направление работы телеканала. Ежегодно корреспонденты готовят к эфиру десятки документальных фильмов. Также в эфире исторические программы, лучшие кинокартины Госфильмофонда, программы о российском фольклоре и народном творчестве, разнообразные религиозные программы, где слово предоставлено представителям всех конфессий.

Телеканал «Звезда» сотрудничает с богатейшими архивами Минобороны, Телерадиофондом, обращается к хитам советского периода, программам патриотического направления и связанным с отечественной историей, фольклором.

В основе кинопоказа канала «Звезда» – золотой фонд отечественного кино, старые, проверенные временем фильмы. Телеканал «Звезда» – настоящий кладезь эстетического удовольствия для киногурманов. Программы телеканала «Звезда» состоят из архивных программ Центральной телерадиостудии и знаменитых кинофильмов (таких, к примеру, как «Офицеры» или «В бой идут одни «старики»).

История

  • Информационное вещание – ещё один пласт эфирной политики телеканала. Программу «Новости дня» готовит команда настоящих профессионалов. Несмотря на то, что в информационном эфире на телевидении сохраняется самая жесткая конкуренция, новости на «Звезде» имеют очевидный успех.
  • 2000 год — телеканал «Звезда» получает лицензию на осуществление эфирного вещания.
  • В сентябре 2001 года — канал не приступил к эфирному вещанию, при этом получено предупреждение от МПТР (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) на двухнедельный исправительный срок.
  • 2004 год — спустя 3 года после отказа от начала эфирного вещания, выиграл на 57 ТВК в Москве.
  • 20 февраля 2005 года — телеканал «Звезда» впервые начал вещание на 57-м дециметровом канале в Москве. Особенностью канала является показ программ на патриотическую тематику: информационно-аналитические программы, а также отечественные кинофильмы. В первый день вещания канала был показан документальный фильм о пожарных, до 16 мая 2005 года вещание было ограничено до вечера.
  • 16 мая 2005 года — Впервые канал переходит на вещание в круглосуточном режиме.
  • 2006 —Телеканал «Звезда» впервые выходит на всю Россию.
  • 2007 — Аудитория канала стала больше, был включён в пакет «НТВ+».
  • С 2009 года Телеканал «Звезда» получает статус федерального.
  • В сентябре 2012 года — Выяснилось, что телеканал «Общественное телевидение России» (ОТР) перенесёт вещание с 1 января на 19 мая 2013, также выяснилось что он не будет вещать на частоте «Звезды».
  • 14 декабря 2012 года — Телеканал «Звезда» вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России. При этом канал имел всего лишь одну позицию для конкурса.
  • 31 декабря 2014 года — В целях организации единой системы распространения телеканала прекращается действие договора с региональными партнёрами.
  • 1 сентября 2015 года — Телеканал перешёл на формат вещания 16:9.

Программы

Новости (Звезда) Новости дня Ежедневно в 09:00, 13:00, 18:00, 22:50.
Информационный выпуск рассказывающий о самых важных событиях, произошедших в стране и мире. Коротко о политике, культуре и спорте.

Служу России!

Служу России! Каждое воскресенье в 9:00
Тележурнал о жизни современной российской армии и флота. Главный герой программы - защитник Отечества в реалиях нового облика Вооружённых Сил.

Фото нет.

Военные новости Будни в 17:00
Нет описании.

Архивные программы

Тропой дракона

Тропой дракона Больше не выходит
Зрители увидят эксклюзивный репортаж о знаменитом Шаолиньском монастыре, узнают о том, как прошли Первые Игры Боевых искусств в Пекине, откроют для себя секреты китайской растяжки «жоугун» и научатся правильно заваривать знаменитый китайский чай ПУЭР.
В каждом выпуске - секреты восточной медицины, китайской и японской кухни, рассказы о методиках точечного массажа, иглоукалывания и прижигания.
Dd1ee5e021de
Большой репортаж Больше не выходит
«Большой репортаж» - это небольшой документальный фильм, авторское эссе на темы, которые волнуют общество. Это рассказ о людях разных поколений и профессий, о заметных исторических событиях, явлениях, определивших на долгие годы нашу жизнь.

У «Большого репортажа» есть просветительская функция - открыть в известных событиях, исторических датах – новые, неизвестные страницы.

Логотипы

Телеканал сменил 6 логотипов. Нынешний — 7-й по счёту.
  • С 20 февраля 2005 года по 30 сентября 2007 года логотипом была белая звезда с серой серединой, разрезанная на три части. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 октября 2007 по 7 марта 2008 года логотип изменился: теперь звезда закрашена красным цветом, выделена золотым контуром и сама звезда анимированная. Находился там же.
  • С 8 марта 2008 по 30 октября 2011 года использовался тот же логотип, только с небольшими изменениями: он уменьшился по размеру, по звезде проходил блик и переворачивался в другую сторону. Находился там же.
  • С 31 октября 2011 по 31 октября 2014 года использовался тот же, но был похож на второй логотип, но только с белым контуром. Находился там же.
  • С 1 ноября по 30 декабря 2014 года логотипом была звезда, раскрашенная под флаг Крымской Республики. Находился там же.
  • С 31 декабря 2014 по 31 августа 2015 года использовался тот же логотип, только нижняя часть звезды тоже красная. Находился там же.
  • С 1 сентября 2015 года по настоящее время используется тот же логотип, но в соответствии с форматом 16:9 отодвинулся немного влево и уменьшился приблизительно в 1,5 раза. Находится там же.

Часы

Часы показываются перед информационными программами, а также перед профилактикой и после неё. С 2005 по 2007 год часы были без звука.

  • С 20 февраля 2005 по 3 сентября 2006 года пока нет.
  • С 4 сентября 2006 по 30 сентября 2007 года на красном фоне с движущимся полосками показывались часы, где в круге цифры написаны шрифтом Century Gothic, и стрелки в форме треугольника с линией. Часы были без звука.
  • С 1 октября 2007 по 31 августа 2008 года показывались часы на чёрно-тёмно-красном фоне, в центре жёлтый круг, а после каждого прохождения секундной стрелки подсвечивалась градуировка.
  • С 1 сентября 2008 по осень 2009 года показывались часы (утром и днём — на тёмно-зелёном фоне, вечером и ночью - на синем с отображением земного шара), в центре стрелки имели красный цвет, а секундная белый, справа отображалось электронное время. Музыка из предыдущих часов.
  • С осени 2009 по 30 октября 2011 года показывались те же часы, но фон изменился на серый и на часах виден земной шар. Музыка из предыдущих часов.
  • С 31 октября 2011 по 29 ноября 2012 года показывались часы на чёрном фоне, в центре серый круг, похожий на радар, вместо секундной стрелки был красный ползунок, слева и справа на белой полоске было написано электронное время с аббревиатурой «МСК».
  • С 30 ноября 2012 по 31 октября 2014 года показывались часы по типу часов Подмосковье (2009-2013) на синем фоне, в центре показывалось цифровое время, а секунды, написанные шрифтом DIN Condensed, размножались.
  • С 1 ноября 2014 по 31 августа 2015 года показывались аналоговые часы на фоне движущихся полос жёлтого, тёмно-коричневого и чёрного цветов, на фоне этих полос могли быть отблески.
  • С 1 сентября 2015 года по настоящее время в связи с переходом на формат вещания 16:9 часы те же, но фон другой. Музыка из предыдущих часов.

P.S. Отсутствуют часы Звезды 2005-2006 годов. Если у кого есть версия этих часов, загрузить и указать на него ссылку, а также добавить описание.

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Основные заставки 20 февраля 2005 — 30 сентября 2007 В 2005-2006 годах на облачном фоне с различными ракурсками (например: небоскрёбы, Останкинская телебашня или памятник какого-то человека) появляются три ленты, которые парят в цвете флага России, внизу появляется логотип Звезды в красном прямоугольнике и под ним подпись «ТЕЛЕКАНАЛ» в белом прямоугольнике. В 2006-2007 годах на фоне облачного неба из флагов строят логотип телеканала «ЗВЕЗДА», в центре надпись «ЗВЕЗДА», внизу сайт телеканала.
Заставка рекламы 20 февраля 2005 — 30 сентября 2007 В 2005-2006 годах на фоне облачного неба три развевающиеся ленточки в цветах флага России. В правом нижнем углу надписи «ДАЛЕЕ РЕКЛАМА», «РЕКЛАМА» В 2006-2007 годах показывали различные здания России, снизу в центре красный прямоугольник с логотипом телеканала «ЗВЕЗДА», рядом надпись «ЗВЕЗДА», внизу синяя полоска с сайтом телеканала.
Маркер отбивки рекламных роликов 20 февраля 2005 — 17 июня 2007 На чёрном фоне полоска с тремя развевающимися ленточками в цвет флага России.
Межпрограммные заставки 20 февраля 2005 — 30 сентября 2007 На оранжевой прозрачной звезде показывают различные искажённые моменты городской жизни. В правом нижнем углу логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом сайт телеканала.
Настроечная таблица 20 февраля 2005 — настоящее время Цветные полоски по стандарту ГЦП с отображением логотипа, меняющиеся через несколько секунд на чёрную полоску с англофицированной надписью «ZVEZDA».
Заставка анонсов 7 — 12 июня 2007 На фоне облачного неба три развевающиеся ленточки в цвет флага России по вертикали, в конце в центре словосочетание «СМОТРИТЕ НА КАНАЛЕ» золотыми буквами и шрифт сужен.
Основные заставки 1 октября 2007 — 7 марта 2008 На вечернем фоне появляется женщина в стиле Юрия Гагарина. В левом нижнем углу появляется логотип и направо отходит белая полоса и внизу подпись модели.
Заставка рекламы 1 октября 2007 — 7 марта 2008 На различных фонах показывали различных людей, в правом нижнем углу логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами и внизу убывающие полосы.
Межпрограммные заставки 1 октября 2007 — 7 марта 2008 На различных фонах показывали различных людей и говорят предложение «БУДЬ СИЛЬНЫМ!», в правом нижнем углу логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом события о войне, об олимпиаде и т. д., и внизу убывающие полосы.
Основные заставки 8 марта 2008 — 30 августа 2009 На красном фоне логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом слово «ЗВЕЗДА» белыми буквами.
Заставка рекламы 8 марта 2008 — 30 августа 2009 На красном фоне показывают мужчину и женщину, справа от них логотип телеканала «ЗВЕЗДА», наверху белая полоска со словом «СИЛА КРАСОТЫ» чёрными буквами, внизу белая полоска со словом «КРАСОТА СИЛЫ», в конце на красном фоне логотип телеканала «ЗВЕЗДА», рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Межпрограммные заставки 8 марта 2008 — 30 августа 2009 На красном фоне одевается мужчина и женщина, в конце в центре логотип телеканала «ЗВЕЗДА», наверху белая полоска со словом «СИЛА КРАСОТЫ» чёрными буквами, внизу белая полоска со словом «КРАСОТА СИЛЫ», в конце на красном фоне логотип телеканала «ЗВЕЗДА».
Начало эфира и основные заставки 31 августа 2009 — 30 сентября 2010 На арктике, облачном или в космосе в звезде показываются изображение Полковника, бомбардировщика или космонавта и справа превращается в логотип. В основной заставке была с белыми полями сверху и снизу, где на фоне неба поворачивается стеклянный логотип канала.
Заставка рекламы 31 августа 2009 — 30 сентября 2010 На красной звезде показывают различные искажённые моменты городской жизни, в конце на различных фонах показан логотип телеканала «ЗВЕЗДА», справа от него движется слово «РЕКЛАМА» белыми или сине—зелёными буквами. Для регионального блока внизу движется слово «МОСКВА» белыми или сине—зелёными буквами.[1][2]
Межпрограммные заставки 31 августа 2009 — 30 сентября 2010 На красной звезде показывают различные искажённые моменты городской жизни, в конце на различных фонах показан логотип телеканала «ЗВЕЗДА».[3]
Заставка рекламы и заставка пострекламы (программа «НОВОСТИ ДНЯ») 31 августа 2009 — 30 октября 2011 На вечернем фоне присутствует полоса с изображением облачного неба и логотипа телеканала «ЗВЕЗДА», в правом нижнем углу появляется красная плашка со словом «РЕКЛАМА». В заставке пострекламы, в правом нижнем углу вместо слова «РЕКЛАМА» на красной плашке появляется сайт программы www.zvezdanews.ru (с 2010 — www.tvzvezda.ru).
Начало эфира и основные заставки 1 октября 2010 — 30 октября 2011 На коричнево-зелёной рамке в центре с белым квадратом формируется красная звезда из логотипа канала в виде компаса с полюсами (Восток, Юг, Запад и Север).
Заставка рекламы 1 октября 2010 — 30 октября 2011 На различных фонах в центре экрана показывается прямоугольник с различными фонами, на ней строится логотип телеканала «ЗВЕЗДА»[4], для рекламных блоков в правом нижнем углу появляется слово «РЕКЛАМА», для регионального блока[5] добавляется внизу от слова «РЕКЛАМА» слово «МОСКВА».
Начало эфира и основная заставка 31 октября 2011 — 29 ноября 2012 Заставка была с чёрными полями сверху и снизу. На тёмно-сером фоне появляются какая-либо военная техника или объекты. После чего из луча красного света делается логотип канала.
Начало эфира и основная заставка 30 ноября 2012 — 31 октября 2014 Заставка была с чёрными полями сверху и снизу. На тёмно-синем фоне из синих и красных лучей света делается логотип канала.
Заставка рекламы 30 ноября 2012 — 31 октября 2014 В 2012-2014 годах заставка была с чёрными полями сверху и снизу. Показаны различные города-герои, военная техника и другое. В конце в верхней части появляется название города. В правом нижнем углу появляется слово «Реклама».
Основная заставка 1 ноября 2014 — 9 сентября 2014 На тёмно-синем фоне появляется красная звезда и справа жёлто-оранжевая платформа в виде треугольника.
Заставка рекламы 1 ноября 2014 — 9 сентября 2018 На облачном фоне в середине показывается кусок красной звезды, и справа на тёмно-красной платформе показывается кадр из заставки перед новостями. Справа появляется слово «Реклама», после рекламы не появляется.
Заставка перед новостями 1 ноября 2014 — 9 сентября 2014 Заставка с чёрными полями сверху и снизу, показывают различные люди, и затем переплавляются справа кадр из военных передач тех лет. В правом нижнем углу появляется какое-то словосочетание прописным шрифтом. С 1 сентября 2015 года, в связи с изменением формата на 16:9, заставка уже без чёрных полей сверху и снизу.

Города с аналоговым вещанием

См. также: Звезда/Города с аналоговым вещанием

Ссылки

Примечания

  1. Старая рекламная заставка
  2. Рекламная заставка
  3. Межпрограммная заставка
  4. Межпрограммная заставка
  5. Рекламная заставка с региональным блоком
Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена