Фэндом

Телепедия

Загородная жизнь

4990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Загородная жизнь - Онлайн-трансляция00:00

Загородная жизнь - Онлайн-трансляция

Онлайн-трансляция телеканала «Загородная жизнь» в Телепедии
НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE И IPAD!

Загородная жизнь.jpg
Загородная жизнь00:57

Загородная жизнь

Промо-ролик телеканала

Телеканал «Загородная жизнь» – это 1000 идей для вас, вашего дома, вашего сада – ландшафтные и садовые хитрости, опыт старинных мастеров и современные дизайнерские находки!

Телеканал «Загородная жизнь» создан для тех, кто хочет сделать свой загородный мир продуманным, красивым и уютным. Авторами и экспертами программ являются ведущие специалисты в области ландшафтного дизайна, садоводства, дизайна интерьеров, флористики, кулинарии и животноводства.

Известные программы Править

Ландшафтные хитрости.jpg Ландшафтные хитрости Ежедневно
Программа об остроумных решениях садового дизайна, о неожиданных сочетаниях растений, об оформлении зон сада и изобретенных "продвинутыми" садоводами "ноу-хау". Здесь не горы – а горки, не озера – а прудики, не прерии – а садики злаков.
Ремесло.jpg Ремесло Ежедневно
Что может быть теплее и душевнее ручной работы? Не думайте, что гончары ушли в прошлое, прихватив гжель и хохлому, а прялки стали украшением интерьеров! Не верьте в то, что машины заменили умелые руки мастеров!
Ручной мир.jpg Ручной мир Ежедневно
Полюбившаяся аудитории телеканала Ирис Box of Radost’, приглашает Вас к себе на чердак! На чердаке Вас ждут эксклюзивные идеи ведущей, мастерклассы гостей программы, а также полезные инструкции по реанимации давно забытых вещей.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики