ФЭНДОМ

 0+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА
Телеканал "Живи"01:16

Телеканал "Живи"

Промо-ролик телеканала

Живи 2

Телеканал «ЖИВИ!» — это настоящий фитнес- клуб в домашних условиях, представляющий основные направления фитнеса, восточных практик, танцев, а также программы о здоровом образе жизни. Начал вещание 15 декабря 2008 года.

  • Не имеющий аналогов в России телевизионный продукт
  • Возможность достичь желаемой физической формы, не выходя из дома и не тратя денег на абонемент в фитнес-клуб
  • Круглосуточное вещание, позволяющее тренироваться в удобное зрителю время
  • Лучшие фитнес-инструкторы Москвы – профессионалы мирового уровня
  • Разработанные специально для Телеканала комплексы упражнений по различным направлениям

С 1 июля 2014 года телеканал начал интегрироваться с Veria Living.

Известные программы

Латина для начинающих Латина для начинающих Ежедневно
Первое знакомство с хореографией латиноамериканских танцев. "Латина для начинающих" развивает пластику и координацию, помогает научиться танцевать под зажигательные ритмы самбы, сальсы и зука.
Фит-Микс Фит-Микс Ежедневно
Задорный коктейль пилатеса, фит-бокса, танцевальной аэробики и силовой растяжки. Авторская программа Леонида Зайцева разработана специально для тех кто верит в то, что худеть возможно быстро, динамично и весело.
Худеем с Мариной Корпан Худеем с Мариной Корпан Ежедневно
Авторский комплекс упражнений, основанный на личном опыте тренера. Специальная система дыхания в сочетании с физическими упражнениями позволяет стремительно худеть без вреда для здоровья.
50+ 50+ Ежедневно
Авторская методика, соединившая в себе элементы различных фитнес дисциплин. Щадящая нагрузка и оригинальность упражнений гарантируют замечательное настроение и прекрасную физическую форму в любом возрасте.
Китайская гимнастика Китайская гимнастика Ежедневно
Уроки, обучающие грамотно использовать энергию ци – главную жизненную силу человека. Растяжка, суставная гимнастика, элементы боевых техник, дыхательные практики.
Современные танцы Современные танцы Ежедневно
Постановка танцевальных связок под музыку в стиле хип-хоп и джаз-фанк. Великолепная возможность научиться пластично и выразительно двигаться.
Детская йога Детская йога Ежедневно
Асаны и комплексы упражнений в занимательной форме, укрепляют организм, стимулируют работу обоих полушарий мозга, улучшают наблюдательность и способность к концентрации.

Логотип

Ссылки