ФЭНДОМ

СМИ «Телеканал «Енисей» Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56984 от 14 февраля 2014 г)

Енисей
Телеканал "Енисей"
Енисей (с 2014)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг Красноярска Красноярск
Красноярский край

Время вещания

Круглосуточно(с 1 января 2013 года)

Основатель

Телекомпания "Енисей-Регион"

Владелец

Телекомпания "Енисей-Регион"

Ранние названия

Енисей-Регион (14 июня 2005 - 2 сентября 2012)

Сетевые партнёры

Звезда (4 марта 2006 - 31 декабря 2012)

Сайт

http://enisey.tv

«Енисей» — телеканал, вещающий в Красноярском крае. Собственное вещание осуществляется с 1 января 2013 года. Производит широкий спектр программ, в числе которых — информационно-аналитические, общественно-политические, познавательные, развлекательные, а также циклы тематических передач. Дополняют эфир художественные и документальные фильмы, сериалы отечественного и зарубежного производства. Главная задача телеканала — создать единое информационное пространство объединенного края.

История канала

Телеканал Енисей. Первый краевой. Главная задача краевого телеканала «Енисей» - создать единое информационное пространство объединенного края. Мы обеспечиваем конституционное право граждан на получение информации. Жители края должны знать о том, что происходит в соседних городах и районах, о деятельности органов государственной власти. Любой телеканал должен сознавать социальную ответственность перед зрителями, так как телевидение – это, прежде всего, средство общения между людьми, людьми разных профессий, положений, социальных групп, между народом и властью, между городами и селами. Именно такой подход к созданию телевизионного продукта демонстрирует телеканал «Енисей». Красноярский край – один из самых крупных субъектов РФ с обширной территорией, богатой природными ресурсами и красивейшей природой. В крае живут около 3 миллионов человек, которые нуждаются в получении наиболее важной, достоверной и своевременной информации о жизни своего региона. За 15 лет интенсивного развития телевидения в крае ни одна телекомпания не смогла осуществить масштабное вещание на край. «Енисей» является единственным телеканалом, которому под силу такая задача – создание единого информационного пространства на всей территории. Сейчас телеканал смотрят в 578-ми населенных пунктах Красноярского края. Техническое проникновение сигнала – свыше 95% потенциальной аудитории. В 1992 г. с целью создания телевидения, способного объединить районы края в единое информационное поле, появилась телесистема «Енисей». Был создан передающий комплекс и установлено оборудование для приема-передачи краевой программы телевидения по каналам спутниковой связи. В 2001г. принята краевая программа модернизации и развития телерадиовещания. С 14 июня 2005г. зрители 127 городов и поселков края получили возможность смотреть ежедневную программу новостей «ИКС-регион». Началось производство собственной еженедельной аналитической программы «Край за неделю». В июле 2005г. сетевым партнером телеканала стала национальная телекомпания «Звезда», учрежденная министром обороны РФ. С 4 марта 2006 года телеканал начал вещание в городе Красноярске. С 3 сентября 2012г. в эфире «Енисея» запущены утренняя 3-х часовая информационно-познавательная программа «Утро на Енисее», публицистические программы «Если честно», «Репортеры», «Край в цифрах». С 1 января 2013 года телеканал «Енисей» перешел на собственное программирование и начал вещать 24 часа без сетевого партнера. В сентябре 2013г. "Енисей" значительно расширил свою информационную линейку. Сейчас это десять выпусков Новостей в день: 3 выпуска в программе «Утро на Енисее», дневные новости в 09:00, 13:00, 15:00 и 17:00, три вечерних выпуска в 19:00, 21:00 и 00:00. Обновление новостей и форм подачи информации составляет 30-40% в течение дня. Зрители получают актуальную и оперативную информацию о событиях и жизни края и то же время комментарии и мнения экспертов и специалистов по оценке событий. Помимо этого, ежедневно выходят авторские аналитически программы, Интервью с представителями власти, бизнеса, спорта, деятелями культуры, яркими неординарными личностями и персонами. Итоговый выпуск «7 дней», где обсуждаются самые интересные и актуальные темы недели, выходит в эфир по воскресеньям в 19:00. Другим приоритетным направлением для телеканала является ежедневный показ лучших отечественных и зарубежных художественных фильмов, телесериалов, качественной документалистики.

Города с аналоговым вещанием

См. также: Енисей/Города с аналоговым вещанием

Логотипы

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-й по счёту. Все эти логотипы размещались, как и в настоящее время, в левом верхнем углу. С весны 2014 года по настоящее время логотип не убирается с экрана при показе рекламы.

  • С 14 июня 2005 по 3 марта 2006 года белые полупрозрачные буквы Е и Р: Е — слева сверху, Р — справа внизу. Находился в правом верхнем углу.
  • С 4 марта 2006 по 25 июля 2008 года: логотипом был белый кружочек с тремя линиями, справа была надпись «ЕНИСЕЙ» и внизу «РЕГИОН».
  • С 26 июля 2008 по 19 сентября 2010 года логотип тот же, но сменили шрифт.
  • С 20 сентября 2010 по 2 сентября 2012 года логотип остался неизменёным, в логотипе пробегал блик.
  • С 3 сентября 2012 по 12 января 2014 года логотип тот же, но убрана надпись «РЕГИОН».
  • С 13 января 2014 по настоящее время большая серая буква «Е», внизу белая надпись «ЕНИСЕЙ».

Ссылки

  • Вконтакте Енисей в социальной сети «ВКонтакте»
  • Facebook Енисей в социальной сети «Facebook»
  • Одноклассники Енисей в социальной сети «Одноклассники»
  • Instagram Енисей на фотосервисе «Instagram»

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена