ФЭНДОМ

Егорьевское телевидение

«Егорьевск ТВ» - телеканал города Егорьевск. Первый эфир был 10 октября 2000 года с пилотной программой, подготовленной при активном участии режиссера нашей студии Екатерины Конищевой. С ноября 2000 года в эфир регулярно начали выходить новостные программы. Днём основания телеканала считается 15 ноября 2000 года, когда телеканал получил лицензию на право вещания. Осуществляется собственное вещание.

Охват аудитории: шесть микрорайонов и старая часть города, с населением 75 тысяч человек.

На протяжении длительного времени редакция МУП «Егорьевск-ТВ» сотрудничает с Московской областной Думой, «Лигой телекомпаний Подмосковья», телеканалом «Подмосковье».

Ежедневно выходит в эфир информационная программа «Егорьевск сегодня», которая пользуется наибольшей популярностью у телезрителей. Тематические программы «Егорьевск-ТВ» — более 10 авторских программ — рассчитаны на зрителей разного возраста.

Программы

  • Береги себя
  • Будьте здоровы!
  • Деловой Егорьевск
  • Диалог
  • Егорьевск сегодня
  • Если завтра ремонт
  • Лови удачу!
  • Магия вкуса
  • Мужское дело
  • Новостя
  • Пирамида спорта
  • Погода
  • Розовый слон
  • Ретропоказ – показ архивных программ телеканала, а также записей концертов.
  • Творческий портрет
  • Телеанонс
  • Телегазета

Помимо собственных программ, в эфир выходят программы телеканала Мост, документальные фильмы и мультфильмы.

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов