ФЭНДОМ

Телеканал «Дубна» выходит в эфир ежедневно на телеканале «ТНТ»: 7.30 – 9.00 и 19.30 – 21.00. Три часа собственного вещания – это ежедневные городские новости, встречи в прямом эфире с самыми информированными людьми в городе, спецпроекты. Ранее вещание осуществлялось на 39 ТВК.

По данным социологического опроса, программы телеканала «Дубна» смотрят 70 процентов жителей города.

Главный редактор и директор телеканала «Дубна» - Заслуженный работник печати Московской области Зорина Людмила.

Наши награды

  • Гран-при губернатора Московской области на телевизионном фестивале «Братина» - (фильм «Переправа», 2005г.), фильм "Солнца лучик на земле" (2010 г.)
  • Дипломы лауреата на фестивале «Братина» в номинации «Я люблю тебя, жизнь», (фильм «Фотография большого формата», 2006г.); в номинации «Подмосковные вечера», («Парадоксы в науке и жизни», 2004г.); в номинации «Духовность и культура» (фильм «Невелик городок», 1998г.).
  • Победитель III Всероссийского фестиваля конкурса журналистов "Вечные ценности в зеркале СМИ (2010 г.).
  • Лауреат Первого Всероссийского фестиваля телевизионных фильмов и программ "Смотри на меня как на равного".(2011г.).
  • Лауреат журналистского конкурса «Экономическое возрождение России» под эгидой Союза журналистов России и Торгово – промышленной палаты России (1996 г.).
  • Лауреат фестиваля российских региональных компаний в номинации «Лучшая программа для детей»- программа «Классные новости», (1997г.).
  • Призер Всероссийского фестиваля информационных программ региональных телекомпаний «Новости – время местное», (2000г.).
  • Лауреат телевизионного фестиваля Центрального федерального округа «Сердце России» - фильм «Два города – одна судьба», (2002г.).

Программы

  • «ДИСКУРС» - программы о том, что сегодня происходит в мире науки, о фундаментальных работах, оказавших влияние на судьбы людей. Открытия в физике и математике, уникальная система питания, воспоминания о событиях, изменивших мир, - все это может стать темой «Дискурса». Выходит в эфир по вторникам, в 20.30.
  • «ТОЧКА ОТСЧЕТА» - православная программа, в которой идет речь о христианской морали , добре и зле, разъясняется смысл церковных праздников, объясняются правила поведения в церкви. Эфир — по вторникам в 20.00.
  • «НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ» - по понедельникам в нашей студии ведущий Михаил Брусин встречается с теми, кто любит авторскую песню, сочиняет песни. И всегда получается интересный разговор о том, что побуждает людей брать в руки гитару и петь о своем, о наболевшем. Встречаемся в понедельник, в 20.00.
  • «КУЛЬТПРОСВЕТ» - культурное просвещение является главной целью этого проекта. В его рамках мы напомним телезрителю, что подразумевается под терминами «барокко», «крещендо»... Вспомним имена великих деятелей культуры. Напомним о событиях в культурной жизни города. И, конечно, в гости в «Культпросвет» придут интересные, обаятельные собеседники. «Культпросвет» - четверг, в 20.00.
  • Для детей. «Волшебная страна»
  • Зарядка
  • Новости.
  • На тему дня
  • Разговор по существу
  • «TEZ-тур рекомендует»
  • Телеверсия концерта «Певцов много — ПЕВЦОВ один»
  • Фестиваль фейерверков «Большая Волга — 2012г.»

Ссылки

Телеканалы Московской области
360 градусов