ФЭНДОМ

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: НЕ ПРАВЬТЕ СТАТЬИ О ТВ ДНР И ЛНР! ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ Я. Snows93 (обсуждение) 00:36, ноября 25, 2014 (UTC)
Донбасс
«Медіа Група Україна»
Донбасс
Страна

Украина

Зона вещания

ДНР, Днепропетровская и Запорожская области

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

русский, украинский

Центр управления

4:3

Дата начала вещания

9 ноября 2009 года

Заменён

Юнион (Донецк, 6 ТВК)

Сайт

http://donbass.tv/

Программа передач

«Донбасс» (также «Донбас») — телеканал общей направленности, вещающий на территории Донецкой и Луганской Народных Республик. Также в зоне охвата Днепропетровская и Запорожская области Украины.

В эфире — программы социальной направленности, новости, ток-шоу, освещающие проблемы восточного региона, развлекательные шоу, кинофильмы и сериалы.

Согласно рейтингам GFK Ukraine по основному региону вещания телеканал «Донбасс» в 2011 году вошёл в десятку лидеров, в которой, кроме ТК «Донбасс», нет ни одного регионального, а только общенациональные каналы.

В ноябре 2012 собственные проекты информационного вещания «Время новостей Донбасса» и «Человеческий фактор» в лице ведущего Сергея Карпия были удостоены наивысшей национальной награды в сфере телевидения - премии «Телетриумф».

Вещание

Эфирное (прекращено в связи с военными действиями):

  • Донецк — 6 ТВК

Спутниковое (с мая 2011 года):[1]

  • Astra 4A/1E, SES-5, 4.8E

Онлайн-вещание:

Программы

Транслируемые

  • Покажи їм! — Уникальный проект двух телеканалов: восточного "Донбасс" и западного "ZIK".
  • Погода — О сюрпризах природы в Донбассе. Прогноз погоды с Юлией Тюлениновой и Анастасией Шкурко.
  • Здравствуйте! — Программа о том, как сохранить здоровье. Самые актуальные новости здравоохранения и редкие случаи в медицинской практике.
  • Телепазлики — Сложи мир своей мечты вместе с телепазликами!
  • Ты прежде всего — Женская программа. В уютной студии по будням мы ищем ответы на все вопросы, волнующие девушек и дам.
  • Кіносвіт — Голливудский хит, европейское кино, советская классика - только интересные и качественные фильмы, отобранные со вкусом! Каждому зрителю телеканала «Донбасс» найдется кинолента по душе.
  • Трюки науки — Научно-популярная, информационно-развлекательная программа для маленьких экспериментаторов и их родителей!
  • Чего хотят... — Лучшие друзья девушек, или Чего хотят мужчины. Познавательное шоу для всех.
  • Эксклюзив — Уникальные видеоматериалы телеканала "Донбасс". Все самое интересное из жизни региона.
  • Всем миром — социальный телепроект о жизни жителей зоны АТО и временных переселенцев.
  • Время новостей Донбасса — Уникальное видео и наиболее важная информация! Мы всегда покажем больше!
  • Человеческий фактор — Журналистские расследования Сергея Карпия. Самые скандальные и резонансные темы из жизни Донбасса.
  • Город своими руками — Жители небольших городов 7 областей Украины выигрывают мини-гранты ДТЭК на социальные проекты. О том, как люди реализуют свои идеи - и рассказывает программа.
  • Новости ХК "Донбасс" — Всем болельщикам и любителям самой быстрой игры на планете! Программа, которая расскажет вам обо всём интересном и важном, что происходит в жизни флагмана украинского хоккея.
  • Законно! — это юридический проект, который поможет телезрителям самостоятельно выйти из сложных ситуаций, с которыми может столкнуться каждый!
  • The BEST CITY UA 2013 — Видеозаписи выступлений хедлайнеров одного из крупнейших фестивалей Европы
  • Мотор ТВ — Эта передача подружит Вас с каждой из лошадей, которые «живут» под капотом Вашей машины.
  • Вопрос власти — Это единственная телевизионная программа, благодаря которой зритель в прямом эфире общается с чиновником любого ранга. «Вопрос власти» может приехать в любой город Донбасса.
  • Информационно-коммерческий блок
  • Live Донбасса — Шоу выходит в прямом эфире с улиц Донецка и других городов Донбасса. Участником может стать каждый прохожий.
  • Сокровища Фунтуры — Приключенческий квест. Две команды школьников сражаются за призы в семейном комплексе развлечений «Фунтура».
  • Новости ФК «Шахтер»

Архивные

  • С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОНЕЦК!
  • Время хоккея
  • Вкусно, Ё-МОЁ!
  • ВидеоDonbass
  • PARAD LIVE SHOW
  • Шах — Интерактивная информационно-познавательная программа "ШАХ" названа по ассоциации с шахматной игрой.
  • Могём — Каждое воскресенье в 15.30 одаренные жители Донецкого края демонстрируют свои способности в эфире телеканала "Донбасс"
  • Життя ForEVER — Герои программы демонстрируют свои необычайные способности и таланты, дают практические советы всем, кто желает уйти в экстрим с головой
  • Континент талантов — новое шоу для детей от 6 до 16 лет от компании «КОНТИ», телеканала «Донбасс» и продюсерского центра «Крок»
  • Телемарафоны
  • PROбізнес
  • Play Music — Яркая жизнь, живое общение и много музыки!
  • Подарок — Программа телевизионных поздравлений.
  • Эксклюзив
  • Ты — это Донбасс — Ты — учитель, шахтер, руководитель или домохозяйка.

Логотипы

Примечания

Ссылки

ДНР Телеканалы Донецка